Иконка ресурса

RealHL 2.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Сообщения
219
Реакции
183
Помог
3 раз(а)
Отвратительно, Вам уже говорили как необходимо сделать, но Вы не слушаете!
CurWeapon не для этих целей нужен!
Код в целом ужасен
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
@gyxoBka,я слушаю,и прислушиваюсь к любому совету более-менее знающего человека.
Я обязательно переделаю этот момент и расширю функционал Plug-In'а.
13 Июн 2018
gyxoBka, по поводу
Код в целом ужасен
,что конкретно ужасно?Только CurWeapon?Можете рассказать/показать как этот код можно усовершенствовать?Буду только рад
 
Последнее редактирование:
Сообщения
219
Реакции
183
Помог
3 раз(а)
serveer_222, в общем объяснять слишком долго, разбирайся сам.
 

Вложения

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
serveer_222, мб лучше путь нормально получить, а не хардкодить? Через get_localinfo. Не критично, но хотелось бы узнать, почему у этой переменной такое название new szHP? На досуге почитай: Венгерская нотация
15 Июн 2018
И зачем заводить аж отдельный конфиг для одной, двух переменных? Не легче ли просто хранить значение в том же amxx.cfg?
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
d3m37r4, по поводу пути почитаю,исправлю.По поводу new szHP(За статью спасибо),не правильно обозначил,исправлю.

По поводу отдельного .cfg,надеюсь в дальнейших версиях расширится функционал Plug-In'а и все настройки,которые планируются сделать,будут находиться там.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
serveer_222, на данном этапе можно было бы обойтись константами в исходнике (пока настройки ограничиваются парой-тройкой значений). И почитай про ведение версий разработок проекта.
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
d3m37r4, на данном этапе можно,но...когда-то это все равно нужно было делать,а так как раз настроение было это изучить,вот и сделал)
Про версии почитаю)
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
serveer_222,
Код:
public damager(id) {
    new szHP=get_user_health(id)
    new n_hp = get_pcvar_num(g_n_hp)
-    new g_speed = get_pcvar_num(g_n_speed)
+    new Float:g_speed = get_pcvar_float(g_n_speed)
    if (szHP<n_hp){
        set_user_maxspeed(id,g_speed)
        set_task(0.3,"blood",id,.flags="b")
    }
}
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Minni, да,да,мне уже подсказали.Спасибо.
Как только обоснуюсь в новом Windows'е,так сразу сделаю обновления.Сам уже очень соскучнился по этому.
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Сообщения
181
Реакции
18
Помог
8 раз(а)
"добавляет реалистичность в CS 1.6"

Как уменьшение гравитации добавляет реаличстичность? Тогда уж наоборот, что не сил прыгнуть.
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
serveer_222, В чем усовершенствован код? К старым ошибкам добавили новые. Зачем просить советы и делать по-своему)
Поинтеры типа float зачем выдумали. Чтобы позже использовать их для хранения значения квара? Не прокатит, даже если тип будет совпадать. Вам и компилятор, наверняка, сказал об ошибках. Не игнорируйте Warnings несоответствия типов.
При каждом получении урона, уже когда установлены новые гравитация и скорость и создан таск- снова все это делать? Вроде, дали нормальный вариант.
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ну а я бы сделал это так... (но это не точно :D)

---

перезалил с учетом RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
перезалил с учетом RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed
Так то лучше)

Есть еще всякие талисманы с регенерацией, аптечки, бонусы, магазины с покупкой здоровья и т.п., доступные в течение раунда, поэтому кешировать здоровье при уроне- не очень вариант..
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
zhorzh78, я лишь показал один из способов реализации :))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу