[статья] Что за чем

Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
И так, что за чем идет...
Иной раз для подгрузки разной всячины (чтение конфига, запись и прочее)
Нужно знать, что за чем идет

P.S. Если есть кому, что добавить,милости прошу...

И так...Все начинается с plugin_precache() -загружается сразу после загрузки серверных кваров
Следом идут plugin_init() и plugin_cfg()
Чуть позднее будет OnAutoConfigsBuffered()
Через 2-4 секунды, а именно после подключения всех игроков идет CSGameRules_CheckMapConditions
Еще через секунду OnConfigsExecuted , а именно после "Spawned_With_The_Bomb" и "Round_Start"

Информацию собрал, тестовым плагином.. Добавляйте по анологии свои функции и смотрите, когда и что
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_iLine;

public plugin_precache()
{
    console_print(0, "[%i] plugin_precache", g_iLine);
    g_iLine++;
}

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "CSGameRules_CheckMapConditions", false);
    console_print(0, "[%i] plugin_init", g_iLine);
    g_iLine++;
}

public plugin_cfg()
{
    console_print(0, "[%i] plugin_cfg", g_iLine);   
    g_iLine++;
}

public CSGameRules_CheckMapConditions()
{
    console_print(0, "[%i] CSGameRules_CheckMapConditions", g_iLine);   
    g_iLine++;
}

public OnConfigsExecuted()
{   
    console_print(0, "[%i] OnConfigsExecuted", g_iLine);   
    g_iLine++;
}

public OnAutoConfigsBuffered()
{   
    console_print(0, "[%i] OnAutoConfigsBuffered", g_iLine);   
    g_iLine++;
}
 
  • Okey
Реакции: DEVV
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
plugin_natives раньше всех)

код для вывода можно проще сделать и убрать глобальную переменную.
C++:
printOrder(const funcName[]) {
    static i = -1
    server_print("[%d] %s", ++i, funcName)
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Это всё хорошо, но есть же документация, где есть описание форвардов. Там же написано в какой момент что вызывается.
Исключение составляют хукчейны реапи - там не всё описано, но оно и не входит в "офф" набор амхх.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
d3m37r4, если честно, я искал просто в Яндексе, натыкался на всякие посты на соседнем форуме и потому подумал, что кому-то ( вроде меня ) это будет полезно. Я начал возиться как раз из-за хукчейна RG_CSGameRules_CheckMapConditions , нужно было понять когда он вызывается относительно деф форвардов. Вот так и получился этот пример. Кому полезно, то заберёт. Кому нет, либо дополнит, либо пройдет мимо, так как сам это знает
 
Сообщения
335
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Расписать все по порядку вызова и чуть легче жить будет
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу