Участник
Пользователь
- Сообщения
- 775
- Реакции
- 293
- Помог
- 11 раз(а)
И так, что за чем идет...
Иной раз для подгрузки разной всячины (чтение конфига, запись и прочее)
Нужно знать, что за чем идет
P.S. Если есть кому, что добавить,милости прошу...
И так...Все начинается с
Следом идут
Чуть позднее будет
Через 2-4 секунды, а именно после подключения всех игроков идет
Еще через секунду
Информацию собрал, тестовым плагином.. Добавляйте по анологии свои функции и смотрите, когда и что
Иной раз для подгрузки разной всячины (чтение конфига, запись и прочее)
Нужно знать, что за чем идет
P.S. Если есть кому, что добавить,милости прошу...
И так...Все начинается с
plugin_precache()
-загружается сразу после загрузки серверных кваровСледом идут
plugin_init()
и plugin_cfg()
Чуть позднее будет
OnAutoConfigsBuffered()
Через 2-4 секунды, а именно после подключения всех игроков идет
CSGameRules_CheckMapConditions
Еще через секунду
OnConfigsExecuted
, а именно после "Spawned_With_The_Bomb"
и "Round_Start"
Информацию собрал, тестовым плагином.. Добавляйте по анологии свои функции и смотрите, когда и что
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_iLine;
public plugin_precache()
{
console_print(0, "[%i] plugin_precache", g_iLine);
g_iLine++;
}
public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "CSGameRules_CheckMapConditions", false);
console_print(0, "[%i] plugin_init", g_iLine);
g_iLine++;
}
public plugin_cfg()
{
console_print(0, "[%i] plugin_cfg", g_iLine);
g_iLine++;
}
public CSGameRules_CheckMapConditions()
{
console_print(0, "[%i] CSGameRules_CheckMapConditions", g_iLine);
g_iLine++;
}
public OnConfigsExecuted()
{
console_print(0, "[%i] OnConfigsExecuted", g_iLine);
g_iLine++;
}
public OnAutoConfigsBuffered()
{
console_print(0, "[%i] OnAutoConfigsBuffered", g_iLine);
g_iLine++;
}