Не читает пустую библиотеку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ошибка
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// hscnwar3ft.sma
//
// D:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\hscnwar3ft.sma(76) : fatal error 100: cannot read from file: "war3ft/infokiller.h"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\hscnwar3ft.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,44 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
1.10.0
Исходный код
#pragma tabsize			0
//#pragma semicolon 1

new const WC3_NAME[] = "War3FT MOD";
new const WC3_AUTHOR[] = "HSCN";
new const WC3_VERSION[] = "1.1";
new const WC3_SITE[] = "https://t.me/hscn_war3ft_site";
new const WC3_ICQ[] = "https://t.me/hscn_war3ft_icq";
new const WC3_SKYPE[] = "https://t.me/hscn_war3ft_skype";


#pragma reqclass xstats
#pragma reqlib engine
#pragma reqlib fun
#pragma reqlib fakemeta
#pragma reqlib cstrike
#pragma loadlib sqlite
#pragma loadlib mysql
#pragma loadlib cssb

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>
#include <cstrike>
#include <dbi>
#include <sqlx>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>
#include <csstats>
#include <xs>
#include <maths.inc>
#include <celltravtrie.inc>
#include <message_stocks.inc>



#include "war3ft/global_functions.h"

#include "war3ft/skills_options.h"
#include "war3ft/skills_options.cpp"

#include "war3ft/xp_options.h"
#include "war3ft/xp_options.cpp"


// Header files that contain function declarations and variables

#include "war3ft/logs/logs.h"
#include "war3ft/chat/chat.h"
#include "war3ft/set_player_model/set_player_model.h"
#include "war3ft/client_buy_weapons/client_buy_weapons.h"
#include "war3ft/block_skills.h"
#include "war3ft/block_races.h"
#include "war3ft/block_items_race.h"
#include "war3ft/block_items.h"
#include "war3ft/customization.h"
#include "war3ft/on_off_options.h"
#include "war3ft/race_options.h"
#include "war3ft/resource.h"
#include "war3ft/constants.cpp"
#include "war3ft/db/db_common.h"
#include "war3ft/db/db_mysqlx.h"
#include "war3ft/db/db_sqlite.h"
#include "war3ft/items.h"
#include "war3ft/XP.h"
#include "war3ft/war3ft.h"
#include "war3ft/cstrike.h"
#include "war3ft/menus.h"
#include "war3ft/shared.h"
#include "war3ft/ultimates.h"
#include "war3ft/loot.h"
#include "war3ft/showwin.h"
#include "war3ft/infokiller.h"
#include "war3ft/item_esp.h"
#include "war3ft/item_death_touch.h"
#include "war3ft/item_health_potion.h"
#include "war3ft/ultimate_timer_divider.h"
#include "war3ft/item_steel_skin.h"
#include "war3ft/race_frost_mag.h"
#include "war3ft/vip_skills.h"
#include "war3ft/shopmenu4.h"
#include "war3ft/item_ice_block.h"
#include "war3ft/item_death_coil.h"
#include "war3ft/item_impale.h"
#include "war3ft/item_sleep.h"
#include "war3ft/item_tranquility.h"
#include "war3ft/system_talisman.h"
#include "war3ft/natives.h"
#include "war3ft/new_menus_changerace.h"
#include "war3ft/autobuy_items.h"
#include "war3ft/multi_xp.h"
#include "war3ft/race_death_knight.h"
#include "war3ft/race_black_magician.h"
#include "war3ft/race_priest.h"
#include "war3ft/race_rogue.h"
#include "war3ft/race_druid.h"
#include "war3ft/motd.h"
#include "war3ft/races/bloodseeker/race_bloodseeker.h"
#include "war3ft/races/juggernaut/race_juggernaut.h"
#include "war3ft/races/sniper/race_sniper.h"
#include "war3ft/races/disruptor/race_disruptor.h"
#include "war3ft/races/razor/race_razor.h"
#include "war3ft/races/warlock/race_warlock.h"
#include "war3ft/races/shadow_fiend/race_shadow_fiend.h"
#include "war3ft/health/health.h"
#include "war3ft/armor/armor.h"
#include "war3ft/vip_system/vip_system.h"

// Source Code
#include "war3ft/cvar.cpp"

#include "war3ft/chat/chat.cpp"
#include "war3ft/race_undead.cpp" // Undead Scourge - 1
#include "war3ft/race_human.cpp" // Human Alliance - 2
#include "war3ft/race_orc.cpp" // Orcish Horde - 3
#include "war3ft/race_elf.cpp" // Night Elf - 4
#include "war3ft/race_blood.cpp" // Blood Mage - 5
#include "war3ft/race_shadow.cpp" // Shadow Hunter - 6
#include "war3ft/race_warden.cpp" // Warden - 7
#include "war3ft/race_crypt.cpp" // Crypt Lord - 8
#include "war3ft/race_chameleon.cpp" // Chameleon - 9
#include "war3ft/race_frost_mag.cpp" // Frost Mage - 10
#include "war3ft/race_death_knight.cpp" // Death knight - 11
#include "war3ft/race_black_magician.cpp" // Black magician - 12
#include "war3ft/race_alchemist.cpp" // Alchemis - 13
#include "war3ft/race_priest.cpp" // Priest - 14
#include "war3ft/race_rogue.cpp" // Rogue - 15
#include "war3ft/race_druid.cpp" // Druid - 16
#include "war3ft/races/bloodseeker/race_bloodseeker.cpp" // Bloodseeker - 17
#include "war3ft/races/juggernaut/race_juggernaut.cpp" // Juggernaut - 18
#include "war3ft/races/sniper/race_sniper.cpp" // Sniper - 19
#include "war3ft/races/disruptor/race_disruptor.cpp" // Disruptor - 20
#include "war3ft/races/razor/race_razor.cpp" // Razor - 21
#include "war3ft/races/warlock/race_warlock.cpp" // Warlock - 22
#include "war3ft/races/shadow_fiend/race_shadow_fiend.cpp" // Shadow Fiend - 23

#include "war3ft/forwards.cpp"
#include "war3ft/effects.cpp"
#include "war3ft/XP.cpp"
#include "war3ft/db/db_mysqlx.cpp"
#include "war3ft/db/db_sqlite.cpp"
#include "war3ft/db/db_common.cpp"
#include "war3ft/war3ft.cpp"
#include "war3ft/events.cpp"
#include "war3ft/clientCommands.cpp"
#include "war3ft/items.cpp"
#include "war3ft/stocks.cpp"
#include "war3ft/shared.cpp"
#include "war3ft/menus.cpp"
#include "war3ft/motd.cpp"
#include "war3ft/language.cpp"
#include "war3ft/admin.cpp"
#include "war3ft/ultimates.cpp"
#include "war3ft/util.cpp"
#include "war3ft/skill_manager.cpp"
#include "war3ft/cstrike.cpp"
#include "war3ft/loot.cpp"
#include "war3ft/showwin.cpp"
#include "war3ft/infokiller.cpp"
#include "war3ft/item_esp.cpp"
#include "war3ft/item_death_touch.cpp"
#include "war3ft/item_health_potion.cpp"
#include "war3ft/ultimate_timer_divider.cpp"
#include "war3ft/item_steel_skin.cpp"
#include "war3ft/ult_race_blood.cpp"
#include "war3ft/vip_skills.cpp"
#include "war3ft/shopmenu4.cpp"
#include "war3ft/item_ice_block.cpp"
#include "war3ft/item_death_coil.cpp"
#include "war3ft/item_impale.cpp"
#include "war3ft/item_sleep.cpp"
#include "war3ft/race_vip_models.cpp"
#include "war3ft/item_tranquility.cpp"
#include "war3ft/system_talisman.cpp"
#include "war3ft/natives.cpp"
#include "war3ft/new_menus_changerace.cpp"
#include "war3ft/autobuy_items.cpp"
#include "war3ft/customization.cpp"
#include "war3ft/multi_xp.cpp"
#include "war3ft/global_functions.cpp"
#include "war3ft/block_items.cpp"
#include "war3ft/block_items_race.cpp"
#include "war3ft/block_races.cpp"
#include "war3ft/block_skills.cpp"
#include "war3ft/logs/logs.cpp"
#include "war3ft/functions/plugin_init.cpp"
#include "war3ft/functions/plugin_end.cpp"
#include "war3ft/functions/plugin_precache.cpp"
#include "war3ft/functions/client_putinserver.cpp"
#include "war3ft/functions/client_connect.cpp"
#include "war3ft/functions/client_disconnect.cpp"
#include "war3ft/functions/client_PreThink.cpp"
#include "war3ft/functions/plugin_natives.cpp"
#include "war3ft/functions/plugin_modules.cpp"
#include "war3ft/functions/error_filter.cpp"
#include "war3ft/functions/module_filter.cpp"
#include "war3ft/functions/native_filter.cpp"
#include "war3ft/functions/plugin_cfg.cpp"
#include "war3ft/functions/client_command.cpp"
#include "war3ft/functions/CS_InternalCommand.cpp"
#include "war3ft/client_buy_weapons/client_buy_weapons.cpp"
#include "war3ft/set_player_model/set_player_model.cpp"
#include "war3ft/health/health.cpp"
#include "war3ft/armor/armor.cpp"
#include "war3ft/vip_system/vip_system.cpp"
Суть в том, что на 1.8.2 компилируется без проблем. Сейчас ругается на либу инфокиллер, но она пустая и таковой была. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Пробовал удалять эту либу из исходника, ругается еще на одну, удалял ее и тогда падала куча ошибок, подробнее, если надо, расскажу.

UPD: в либу infokiller вставил символ #, чтобы он не был пустым, по совету XyLiGaN, теперь на нее не ругается, теперь проблема в dhudmessage (спойлер)
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// cssbWar3ftMod.sma
//
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(19) : error 021: symbol already defined: "set_dhudmessage"
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(24) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(34) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(37) : error 021: symbol already defined: "show_dhudmessage"
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(42) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(44) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(45) : error 054: unmatched closing brace
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(46) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(49) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(50) : error 054: unmatched closing brace
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(51) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(54) : error 021: symbol already defined: "get_players"
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(56) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(58) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(63) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(65) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(67) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(70) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(79) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(82) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(83) : error 054: unmatched closing brace
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(84) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(86) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(90) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(95) : error 021: symbol already defined: "vformat"
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(96) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(97) : error 054: unmatched closing brace
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(100) : error 021: symbol already defined: "ArrayDestroy"
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(103) : error 010: invalid function or declaration
// d:\War3FT MOD Private 6.7\123\compiler\include\dhudmessage.inc(106) : error 025: function heading differs from prototype
//
// Compilation aborted.
// 26 Errors.
// Could not locate output file compiled\cssbWar3ftMod.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 3 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...

Еще прикрепил архивом сам компилятор и все инклуды.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
934
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
Bkmz, а файл вообще есть в директории
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BiZaJe, да, файл есть.
 
Сообщения
3,328
Реакции
1,462
Помог
124 раз(а)
Пробовал удалять эту либу из исходника, ругается еще на одну, удалял ее и тогда падала куча ошибок, подробнее, если надо, расскажу.
Если в этом иклуде действительно пусто, то можно удалить.
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
дополнил файлами и попытками решения
 
Сообщения
942
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
Bkmz, по поводу этого #include <dhudmessage>
Если у тебя например версия компилятора 1.9.0, то он и будет ругаться, закоментируй
Код:
//#include <dhudmessage>
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Code_0xABC, сделал. Теперь список еще больше)))
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// hscnwar3ft.sma
//
// war3ft/infokiller.h(1) : error 031: unknown directive
// war3ft/race_priest.h(45) : error 075: input line too long (after substitutions)
// war3ft/chat/chat.cpp(13) : warning 217: loose indentation
// war3ft/chat/chat.cpp(14) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_orc.cpp(84) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(42) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(43) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(55) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(58) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(68) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(72) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(74) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(80) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_blood.cpp(89) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_crypt.cpp(287) : warning 225: unreachable code
// war3ft/race_death_knight.cpp(256) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_death_knight.cpp(261) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_death_knight.cpp(262) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_black_magician.cpp(326) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_black_magician.cpp(329) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_black_magician.cpp(357) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_black_magician.cpp(360) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_black_magician.cpp(407) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_black_magician.cpp(415) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_priest.cpp(350) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_priest.cpp(352) : warning 217: loose indentation
// war3ft/races/juggernaut/race_juggernaut.cpp(182) : warning 217: loose indentation
// war3ft/races/juggernaut/race_juggernaut.cpp(184) : warning 217: loose indentation
// war3ft/races/juggernaut/race_juggernaut.cpp(187) : warning 217: loose indentation
// war3ft/races/juggernaut/race_juggernaut.cpp(195) : warning 217: loose indentation
// war3ft/effects.cpp(506) : warning 217: loose indentation
// war3ft/effects.cpp(507) : warning 217: loose indentation
// war3ft/db/db_mysqlx.cpp(210) : warning 217: loose indentation
// war3ft/db/db_mysqlx.cpp(257) : warning 217: loose indentation
// war3ft/db/db_mysqlx.cpp(330) : warning 217: loose indentation
// war3ft/db/db_mysqlx.cpp(383) : warning 217: loose indentation
// war3ft/db/db_sqlite.cpp(258) : warning 217: loose indentation
// war3ft/db/db_sqlite.cpp(307) : warning 217: loose indentation
// war3ft/db/db_sqlite.cpp(390) : warning 217: loose indentation
// war3ft/db/db_sqlite.cpp(447) : warning 217: loose indentation
// war3ft/war3ft.cpp(1263) : warning 217: loose indentation
// war3ft/war3ft.cpp(1271) : warning 217: loose indentation
// war3ft/war3ft.cpp(1299) : warning 217: loose indentation
// war3ft/war3ft.cpp(1958) : warning 217: loose indentation
// war3ft/war3ft.cpp(1961) : warning 217: loose indentation
// war3ft/war3ft.cpp(2187) : warning 217: loose indentation
// war3ft/events.cpp(651) : warning 217: loose indentation
// war3ft/events.cpp(654) : warning 217: loose indentation
// war3ft/events.cpp(730) : warning 217: loose indentation
// war3ft/events.cpp(732) : warning 217: loose indentation
// war3ft/events.cpp(756) : warning 217: loose indentation
// war3ft/events.cpp(758) : warning 217: loose indentation
// war3ft/clientCommands.cpp(63) : warning 225: unreachable code
// war3ft/shared.cpp(687) : warning 217: loose indentation
// war3ft/shared.cpp(893) : warning 217: loose indentation
// war3ft/shared.cpp(896) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(28) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(51) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(82) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(103) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(137) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(159) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(206) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(252) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(297) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(334) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(393) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(424) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(576) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(638) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(671) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(725) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(752) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(770) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(803) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(841) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(923) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(944) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(966) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(988) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(1121) : warning 217: loose indentation
// war3ft/menus.cpp(1155) : warning 217: loose indentation
// war3ft/admin.cpp(58) : warning 217: loose indentation
// war3ft/admin.cpp(72) : warning 217: loose indentation
// war3ft/util.cpp(14) : warning 217: loose indentation
// war3ft/util.cpp(157) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/util.cpp(314) : warning 217: loose indentation
// war3ft/cstrike.cpp(183) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/cstrike.cpp(191) : warning 217: loose indentation
// war3ft/loot.cpp(341) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/loot.cpp(348) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/loot.cpp(354) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/loot.cpp(360) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/loot.cpp(366) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/loot.cpp(452) : warning 217: loose indentation
// war3ft/showwin.cpp(85) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/showwin.cpp(88) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/showwin.cpp(93) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/showwin.cpp(96) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/infokiller.cpp(14) : warning 217: loose indentation
// war3ft/ult_race_blood.cpp(18) : warning 217: loose indentation
// war3ft/ult_race_blood.cpp(25) : warning 217: loose indentation
// war3ft/race_vip_models.cpp(1) : error 031: unknown directive
// war3ft/system_talisman.cpp(228) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/system_talisman.cpp(244) : warning 217: loose indentation
// war3ft/system_talisman.cpp(250) : warning 217: loose indentation
// war3ft/system_talisman.cpp(1293) : warning 217: loose indentation
// war3ft/system_talisman.cpp(1295) : warning 217: loose indentation
// war3ft/system_talisman.cpp(1296) : warning 217: loose indentation
// war3ft/system_talisman.cpp(1298) : warning 217: loose indentation
// war3ft/new_menus_changerace.cpp(332) : warning 217: loose indentation
// war3ft/multi_xp.cpp(41) : error 088: number of arguments does not match definition
// war3ft/block_skills.cpp(318) : warning 217: loose indentation
// war3ft/block_skills.cpp(400) : warning 217: loose indentation
// war3ft/functions/client_putinserver.cpp(24) : warning 233: symbol "is_amd64_server" is marked as deprecated: AMXX is not shipping 64bits builds anymore. This native is basically guaranteed to return 0.
//
// war3ft/functions/client_disconnect.cpp(6) : warning 233: symbol "client_disconnect" is marked as deprecated: Use client_disconnected() instead.
//
// war3ft/client_buy_weapons/client_buy_weapons.cpp(211) : warning 217: loose indentation
// war3ft/vip_system/vip_system.cpp(660) : error 088: number of arguments does not match definition
//
// 17 Errors.
// Could not locate output file compiled\hscnwar3ft.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 13,05 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Bkmz, в дхуде последний аргумент убери. На 1.9.0 его нету. Там должно быть true либо false в последнем аргументк дхуда. Убери его.
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Code_0xABC, какой? не совсем понял
27 Мар 2023
ImmortalAmxx, так я его просто закомментировал и все прошло (в смысле на дхуд больше не ругается)
Или сделать как вы говорите?
 
Сообщения
3,328
Реакции
1,462
Помог
124 раз(а)
Bkmz, прикрепить файлы, на которые ссылается с пометкой error
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
3,328
Реакции
1,462
Помог
124 раз(а)
замени эти файлы и попробуй
 

Вложения

  • 696 KB Просмотры: 48

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Nordic Warrior, спасибо, несмотря на варнинги, все скомпилировалось. Я помечу, как решение, но проверю сам плагин позже.
Еще раз спасибо!
 
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
@ImmortalAmxx, так я его просто закомментировал и все прошло (в смысле на дхуд больше не ругается)
Или сделать как вы говорите?
Вы закоментировали инклюд, так как в 1.8.3 АМХХ и выше не нужно использовать инклюд, что бы отобажать дхуд сообщение. Сам дхуд в коде остался, и там последний параметр был лишним. Закоментировать инклюд != отключид дхуд в плагине полностью.
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ImmortalAmxx, главное, что сработало)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу