Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 2
Помогите пожалуйста добавить максимальную дистанцию для спавна после смерти, есть константа на минимальную но нужно еще и макс сделать,
Код:
#define FIND_ENT_IN_SPHERE(%1,%2,%3) engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, %1, %2, %3)
const Float:MIN_SPAWN_RADIUS = 450.0 // beta
bool:CheckDistance(const pPlayer, const Float:vecOrigin[coord_e])
{
new pEntity = NULLENT
while((pEntity = FIND_ENT_IN_SPHERE(pEntity, vecOrigin, MIN_SPAWN_RADIUS)))
{
if(IsPlayer(pEntity) && pEntity != pPlayer && get_entvar(pEntity, var_deadflag) == DEAD_NO) {
// server_print("Client %i fount! skip...", pEntity)
return true
}
}
return false
}
Вложения
-
17.4 KB Просмотры: 26