Музыка при коннекте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
17
Реакции
0
Подскажите как в данном плагин сделать чтобы музыка только при заходе игрока а не при коннекте?

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

/*===================================== блок констант ======================================*/
#define PLUG_OBJNAME            "MusicImmersivePlugin"
#define PLUG_VERSION            "1.0"
#define PLUG_CREATOR            "Boec[SpecOPs]"
#define PATH_SIZE 64


/*===================================== блок ресурсов ======================================*/
enum _:PlayFlags(<<=1) {
    pf_loop = 1,
    pf_showinfo
}

new const resources[1][64] = {
    "Sound_1.mp3"
}

/*================== первичная инициализация и завершение работы плагина ===================*/

public plugin_precache() {
    for(new i = 0, path[72]; i<sizeof(resources); i++) {
        format(path, sizeof(path)-1, "sound/Music/%s", resources[i])
        precache_generic(path)
    }
}

stock music_play(trackID, pID = 0, flags = 0) {
    if(flags & pf_loop) {
        client_cmd(pID, "mp3 loop ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
    } else {
        client_cmd(pID, "mp3 play ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
    }

    if(flags & pf_showinfo) {
        new track[64]
        copy(track, 63, resources[trackID])
        replace_all(track, 63, "_", " ")
        replace_all(track, 63, "-", "—")
        set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4.0, 0.5, -1)
        show_hudmessage(pID, "[Now playing: %s]", resources[trackID])
    }
}

// Музыкальные события подключения игрока
public client_connect(id) {
    music_play(random_num(0,sizeof(resources)-1), id)
    return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Послушайте, за Вас никто делать не будет. Люди будут лишь помогать делать, а не делать все за Вас. Нам нужны Ваши попытки сделать. Без них - я просто буду закрывать темы и выдавать Вам баллы за нарушения.

Так что, либо пытайтесь сами реализовать с нашей помощью, либо направляйтесь в раздел заказов, где за Вас, за деньги, все сделают.
 
Сообщения
17
Реакции
0
Minni, что вы умничаете баллы? хаха не смешите.
Я пол дня сижу и пытаюсь сделать это если бы я знал как это сделать я бы не создавал тему.
Да закрывай ты ..... скинь ссылку на стол заказов
 
Сообщения
316
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
По моему в гангейме есть подобная штука, можешь там посмотреть, но могу ошибаться
 
Сообщения
2,809
Реакции
1,658
Помог
74 раз(а)
я может ошибаюсь, но попробуй
Diff:
- public client_connect(id) {
+ public is_user_connected(id) {
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
я может ошибаюсь, но попробуй
Diff:
- public client_connect(id) {
+ public is_user_connected(id) {
Лучше не стоит этого делать :)
15 Май 2018
Я пол дня сижу и пытаюсь сделать это
Так покажите нам Ваши попытки! Чего Вы тут перья распустили?! Покажите нам свои попытки, а мы подкорректируем и подскажем что и где не так.
15 Май 2018
скинь ссылку на стол заказов
Зеленая табличка вверху висит. Открываем глаза шире!
 
Сообщения
17
Реакции
0
Minni,
Код:
public client_putinserver(id) {
    music_play(random_num(0,sizeof(resources)-1), id)
    return PLUGIN_CONTINUE
}
это первое
15 Май 2018
делал через set_task
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
KostyaShady, попробуйте убрать возврат в этом паблике.
 
Сообщения
17
Реакции
0
Minni, убрал так же поёт и как только мотд появляется глушится
15 Май 2018
Что если этот сток сделать таким?
Код:
stock music_play(trackID, pID = 0, flags = 0) {
    if(flags & pf_loop) {
        client_cmd(pID, "mp3 play ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
    }

    if(flags & pf_showinfo) {
        new track[64]
        copy(track, 63, resources[trackID])
        replace_all(track, 63, "_", " ")
        replace_all(track, 63, "-", "—")
        set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4.0, 0.5, -1)
        show_hudmessage(pID, "[Now playing: %s]", resources[trackID])
    }
}
15 Май 2018
Что вообще за проверка pf_loop
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
KostyaShady, если передать в music_play третьим аргументом pf_loop, то файл .mp3 будет воспроизводиться циклично. Если передать pf_showinfo, то при вызове функции выведет информацию на экран о проигрываемом треке (игрок должен быть на сервере).
Можно передать третий параметр таким образом: pf_showinfo | pf_loop, и тогда музыка будет цикличной, а при вызове на экран выведет название трека.
 
Сообщения
17
Реакции
0
BoecSpecOPs, как сделать чтобы музыка не глушилась при открытии мотд окна.
16 Май 2018
что если добавить проверку на подключение игрока if(is_user_connected(player))
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
KostyaShady, хз, можешь попробовать прервать вызов motd, либо проигрывать после вызова этого окна.
Могу предположить, что какой-то из плагинов посылает stopsound или аналогичную команду на клиент, что прерывает воспроизвадение всех звуков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу