Как создать кнопку, которая активируется выстрелом и которой можно присвоить имя?

Сообщения
11
Реакции
0
Ошибка
-
Error log
-
Редактор карт
J.A.C.K.
Компиляторы
ZHLT
Я знаю, что существует button_target(которую можно активировать выстрелом) и есть func_button(которой можно присвоить имя), но мне нужно, чтобы эти два свойства были вместе. Если вручную допишу параметр targetname, это будет работать?

Ещё вопрос: можно ли как-то выключить кнопку через условный триггер, чтобы она перестала работать, а потом включить обратно?

Буду премного благодарен, если поможете.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Реакции
0
Я пересмотрел существующие сущности и в теории мне может подойти func_guntarget, но я не могу найти, в интернете, примеров её использования. Можно ли её несколько раз запускать, пишет что мишень можно повредить, она сломается или просто остановится? И ещё можно ли сделать, чтобы мишень уезжала только после того как была повреждена, как я понял она постоянно ездит из стороны в сторону?
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
San1st, есть карта с такой кнопкой (de_railroad)можно пример там посмотреть
 
Сообщения
11
Реакции
0
Vaqtincha, нет нет, чтобы кнопка активировалась от выстрела, а также чтобы её можно было включать/отключать через другие кнопки/триггеры. Пока я знаю только про одну кнопку которую можно активировать выстрелом, но ей нельзя дать имя
4 Фев 2023
Artemich, подскажите в каком месте на карте она находится
 
Сообщения
491
Реакции
339
Помог
11 раз(а)
У func_button есть параметр health, положительное значение которого отвечает за то, какой урон нужно нанести кнопке, чтобы она активировалась.
4 Фев 2023
Ещё вопрос: можно ли как-то выключить кнопку через условный триггер, чтобы она перестала работать, а потом включить обратно?
Прямой возможности для этого нет, если я не ошибаюсь.
Но через костыли это можно сделать,
В целом тебе нужно учить матчасть по энтитям, а далее уже со сформировавшимся представлением придёт и понимание того, как можно реализовывать те или иные вещи.
 
Сообщения
11
Реакции
0
bizon, Спасибо, не знаю как сам не заметил это свойство. Буду разбираться как её включить обратно
 
Сообщения
491
Реакции
339
Помог
11 раз(а)
San1st, это регулируется параметром wait (в редакторе: "Delay before reset (-1 stay)") - через сколько секунд вновь можно вновь активировать кнопку ("-1" - раз за раунд).
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
San1st, на мосту и там шлагбаум
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу