[Level System] Addon: Sprite Exp

[Level System] Addon: Sprite Exp 1.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
935
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Сразу стоит написать что по идее может сломать всякие хилки, молотовы на 4 слоте
 
Сообщения
704
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
BalbuR, Возможный фикс?
весьма костыльный
проверять свободный ксв и использовать его
При попытке взять предмет на этом же ксв, засылать дефолтный веапонлист в additempre, чтобы веапонлист для этой пушки обновлялся для дефолтной пушки. Кастомные в основном засылают WL в пост'е
3 Фев 2023
отдельный плагин напиши, который будет отсылать в additemtoplayer_pre дефолтный веапонлист на ксв (m_iId)
а свободный ксв ищи в своем плагине и используй его для своей задачи.

конечно будет нюанс, когда игрок получит эксп и подберет пушку на этом же ксв = получится что у него спрайт экспа заменится на спрайт пушки, но это в принципе не критично имхо

upd** скорее всего еще нужно будет проверять на additemtoPlayer_Pre var_classname, т.к. гранаты 4+ слота могут сломать логику для обычных гранат, ибо у них измененный класснейм, дабы не слипалась с дефолтной: Если FCLassName != Classname_CSW, то игнор
 
Последнее редактирование:
Сообщения
935
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
BalbuR, попробую, если будут ещё нюансы в личку напишу
 
Сообщения
8
Реакции
0
Only russian and english are allowed
Zredagowałem własny expmod, dodając tę przyszłość pokazującą exp sprite, ale to nie działa.

1675499095051.png
 
Сообщения
935
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
DEADP00L, в файле txt спрайта меняли пути к самому спрайту?
 
Сообщения
956
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
for(new a = 1; a < sizeof(crosshairs[]); a++)
=>
for(new a = 1; a < sizeof(crosshairs[i]); a++)
Если не ошибаюсь!И еще, автор знает для чего @, но не знает,что динамическое меню надо уничтожать, в избежании утечек памяти
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу