Событие "игрок нажал клавишу" "игрок отпустил клавишу"

Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Подскажите кое-что недоскриптеру :) !

client_PreThink (engine модуль) — это единственный правильный способ отслеживать нажатие клавиш

C++:
public client_PreThink(id)
{
    new buttons = get_entvar(id, var_button);
    new oldbuttons = get_entvar(id, var_oldbuttons);
}
или есть более популярный/правильный способ?

Может есть какой-то другой способ, например через ReApi ?

Что-нибудь типа

CBasePlayer_KeyUp_post(const id, const button)
CBasePlayer_KeyDown_post(const id, const button)
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Nordic Warrior, опередил!

по дефолту нету, только такой модуль
можно кстати срачик почитать
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Не ну мой "говна плагин" никто ставить не будет после этого если еще и модуль надо будет сверху накатывать :) :):) ладно спасибо)
26 Янв 2023
Вставьте кто-нибудь этот модуль в ReApi )))))))
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Не ну мой "говна плагин" никто ставить не будет после этого если еще и модуль надо будет сверху накатывать :) :):) ладно спасибо)
26 Янв 2023
Вставьте кто-нибудь этот модуль в ReApi )))))))
вставь
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
BalbuR, я так понял в этом модуле если игрок умрет или выйдет с сервера, то он не отпустит клавишу перед этим?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу