Событие "игрок нажал клавишу" "игрок отпустил клавишу"

Сообщения
1,106
Реакции
319
Подскажите кое-что недоскриптеру :) !

client_PreThink (engine модуль) — это единственный правильный способ отслеживать нажатие клавиш

C++:
public client_PreThink(id)
{
    new buttons = get_entvar(id, var_button);
    new oldbuttons = get_entvar(id, var_oldbuttons);
}
или есть более популярный/правильный способ?

Может есть какой-то другой способ, например через ReApi ?

Что-нибудь типа

CBasePlayer_KeyUp_post(const id, const button)
CBasePlayer_KeyDown_post(const id, const button)
 
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Nordic Warrior, опередил!

по дефолту нету, только такой модуль
можно кстати срачик почитать
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Не ну мой "говна плагин" никто ставить не будет после этого если еще и модуль надо будет сверху накатывать :) :):) ладно спасибо)
26 Янв 2023
Вставьте кто-нибудь этот модуль в ReApi )))))))
 
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Не ну мой "говна плагин" никто ставить не будет после этого если еще и модуль надо будет сверху накатывать :) :):) ладно спасибо)
26 Янв 2023
Вставьте кто-нибудь этот модуль в ReApi )))))))
вставь
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
BalbuR, я так понял в этом модуле если игрок умрет или выйдет с сервера, то он не отпустит клавишу перед этим?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу