Стрельба и проскальзывания анимации

Сообщения
273
Реакции
2
Ошибка
анимация стрельбы
ОС
Linux
Amx Mod X
тестил без него
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.12.0.780-dev
Build date: 16:20:56 Sep 19 2022 (3082)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/d6ebe8
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.21.0.575-dev
Build date: 21:32:28 Dec 17 2022
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/889edc8
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.131, API (5:13)
Metamod-r build: 18:51:02 Jul 11 2022
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/adc9414
Список метамодулей
[ 1] SafeNameAndChat  RUN   -    SafeNameAndChat.so        v1.2 Beta 3      ini  ANY   ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.137 ini Start Never
[ 3] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.10.0.5465 ini Start ANY
[ 4] Rechecker RUN - rechecker.so v2.7 ini Chlvl ANY
[ 5] ReSemiclip RUN - resemiclip.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 6] VoiceTranscoder RUN - vtc.so v2017RC5 ini ANY ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker.so v1.5.697 ini Chlvl ANY
[ 8] HitBox Fix RUN - hitbox_fix_mm_i386.so v1.1.2 ini Start ANY
[ 9] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.22.0.254-dev pl3 ANY Never
[10] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.10.0.5465 pl3 ANY ANY
[11] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.10.0.5465 pl3 ANY ANY
[12] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.10.0.5465 pl3 ANY ANY
[13] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.10.0.5465 pl3 ANY ANY
[14] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.10.0.5465 pl3 ANY ANY
[15] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.10.0.5465 pl3 ANY ANY
Список плагинов
дефолт
Парни взял вдску и csserv сервер
на всдке пингбуст 4 и тикрейт 1200
у csserv 500 фпс с пингбуст 2

Суть в чем
на вдске с юспа потом юмп и фамас возможно что то ещё при зажиме анимация проскальзывает тестил с настройками на стиме fps_max 101 fps_override 0
а фиксится анимация на вдске fps_max 101 fps_override 1 и без разницы сколько фпс хоть 240
у csserv другая ситуация fps_max 101 fps_override 0 норм анимация и стрельба норм
а при включении fps_max 101 fps_override 1 бывают дропы и лакие то мини лаги
на вдске пинг до 78
на csserv пинг 60 и более

Расскажите куда рыть и как пофиксить анимацию чтобы не было проскальзывания
так же играл в half-life на серверах fps_override 1 фиксит анимацию у мп5 fps_override 0 проскальзывания и нету отрисовки пуль (
Парни куда рыть подскажите пожалуйста
22 Янв 2023
А да и если на винде сервер стоит то всё шикарно с анимацией на half-life сервере на кс думаю тоже самое
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Какая анимация? Хоть бы видео снял
 
Сообщения
273
Реакции
2
кто то скажет у тебя пинг большой и тд но нет проблема не в нем после завышения и выставления настройки анимация плавная
тут тоже мп5 с проскальзыванием анимации и так же повышение фпс и команда помогает
22 Янв 2023
Куда рыть что делать помогите плз
не все играю с fps_override 1 и при fps_override 0 как то отдача меньше и в голову летит лучше
Но анимация не плавная (
22 Янв 2023
из cs 1.6 страдает этим юмп + фамас + юсп потом дробовик скорострельный и p228 или как он там
В half-life ток mp5
 
Сообщения
264
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Не знаю, от чего это зависит - но подкину еще информации от того с чем я непосредственно столкнулся :

При зажиме из m4a1 полной обоймы в стену у меня очередь прерывается несколько раз, а кнопку мыши я не отпускаю, и на моем компе этот еффект начинает проявляться при fps_max > 147. Причем пробовал на 2х серверах один из которых на линуксе, а второй на винде крутится ... На обоих одинаково появлялся такой глюк.
 
Сообщения
273
Реакции
2
@murlemur,Самое интересное что сервер half-life на винде не страдает этим багом там мп5 отлично зажимает а вот на линуксе так (
А у меня обратная ситуация м4 калаш и тд норм а вот эти стволы с проскальзыванием ( хотя может и ауг тоже с сг
22 Янв 2023
@murlemur,у меня же ток при 100 фпс а что больше или ниже всё гуд
 
Сообщения
676
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
А значения квара cl_lw какой?
 
Сообщения
273
Реакции
2
опускал значения fps_max до 69 при fps_override 1 и там капец лаги анимации , понижение fps_max исправляет ситуацию и повышения тоже
и самое интересно что при 100 проскальзывала анимация у юмпа юспа дробовика скорострельного + скорострелки
а теперь и m4 при fps_max 69 fps_override 1
хотя если описывать выше тесты то там всё топ
выходит что анимация при fps_override 0 зависит от кадров и возможно ещё и пинга
fps_override 1 анимация зависит от ваших кадров и при значении 100 бывают лаги всё же
26 Янв 2023
или у всех оружий она разная так как пистолеты как дигл нормально работают в таких значениях
 
Последнее редактирование:
Сообщения
273
Реакции
2
выходит что анимация при fps_override 0 зависит от кадров и возможно ещё и пинга а точнее соединения без потерь пакетов
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
1337322228, предупреждаю информация может быть очень старой
Но была тема, что при fps_override 0
Расчёт fps_max идёт иногда не верный
Если при 100 будет 100.5 где-то, но это не точно
 
Сообщения
273
Реакции
2
1337322228, предупреждаю информация может быть очень старой
Но была тема, что при fps_override 0
Расчёт fps_max идёт иногда не верный
Если при 100 будет 100.5 где-то, но это не точно
так почему при fps_max 69 fps_override 1 m4 начала лагать )
Она не лагала было всё гуд только отдача становилась меньше при fps_override 0
Ох это двигло удивляет (((
именно 69 при 68 всё гуд и выше и ниже )
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
1337322228, а теперь смотри фпс в каком-нибудь hlmv и вписывай в fps max
 
Сообщения
273
Реакции
2
на каждый ствол или найти среднее значение ?)
26 Янв 2023
чем выше фпс тем выше отдача прикольно (
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу