Ентити.

Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте.
Есть некая модель, которую я выставляю для ентити.
Мне нужно сделать так, что бы эта ентити меняла свой размер (именно сама модель), казалось бы, просто укажи анимацию и всё, но не всё так просто, проблема в том, что у модели только одна анимация: идла.
1673965841724.png
И получается, что она как бы статична.
Так вот, вопрос, реально ли сделать как-то через код так, что бы модель расширялась хоть как-то, или просто двигалась?
Или это нужно делать саму анимацию в модельке?
Саму энтити создаю следующим образом.
C++:
public Make_Wave(const pPlayer)
{
    new Float: flOrigin[3];
    get_entvar(pPlayer, var_origin, flOrigin);

    static iszAllocStringCached, pEntity;

    if(iszAllocStringCached || (iszAllocStringCached = engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")))
    {
        pEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, iszAllocStringCached);
    }
       
    if(pev_valid(pEntity))
    {
        set_pev(pEntity, pev_owner, pPlayer);
       
        engfunc(EngFunc_SetOrigin, pEntity, flOrigin);
        engfunc(EngFunc_SetModel, pEntity, WEAPON_ENTITY_MODEL);
   
        set_pev(pEntity, pev_classname, WEAPON_ENTITY_CLASSNAME);
        set_pev(pEntity, pev_solid, SOLID_TRIGGER);
        set_pev(pEntity, pev_sequence, 0);
        set_pev(pEntity, pev_framerate, 1.03);
       
        set_pev(pEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01);
    }
}
Возможно ли через фм_синк + проверку на класс нейм как-то увеличить эту модельку?
 
Сообщения
676
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Увеличить модель с кодом нельзя (для спрайтов есть pev_scale)
Но можно сделать анимацию который моделка будет расширяться а в плагине установить pev_frame нужный момент
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Vaqtincha, как я и думал, есть где то инфа, как можно сделать эту анимацию?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу