Участник
Пользователь
- Сообщения
- 893
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте.
Есть некая модель, которую я выставляю для ентити.
Мне нужно сделать так, что бы эта ентити меняла свой размер (именно сама модель), казалось бы, просто укажи анимацию и всё, но не всё так просто, проблема в том, что у модели только одна анимация: идла.
И получается, что она как бы статична.
Так вот, вопрос, реально ли сделать как-то через код так, что бы модель расширялась хоть как-то, или просто двигалась?
Или это нужно делать саму анимацию в модельке?
Саму энтити создаю следующим образом.
Возможно ли через фм_синк + проверку на класс нейм как-то увеличить эту модельку?
Есть некая модель, которую я выставляю для ентити.
Мне нужно сделать так, что бы эта ентити меняла свой размер (именно сама модель), казалось бы, просто укажи анимацию и всё, но не всё так просто, проблема в том, что у модели только одна анимация: идла.
И получается, что она как бы статична.
Так вот, вопрос, реально ли сделать как-то через код так, что бы модель расширялась хоть как-то, или просто двигалась?
Или это нужно делать саму анимацию в модельке?
Саму энтити создаю следующим образом.
C++:
public Make_Wave(const pPlayer)
{
new Float: flOrigin[3];
get_entvar(pPlayer, var_origin, flOrigin);
static iszAllocStringCached, pEntity;
if(iszAllocStringCached || (iszAllocStringCached = engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")))
{
pEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, iszAllocStringCached);
}
if(pev_valid(pEntity))
{
set_pev(pEntity, pev_owner, pPlayer);
engfunc(EngFunc_SetOrigin, pEntity, flOrigin);
engfunc(EngFunc_SetModel, pEntity, WEAPON_ENTITY_MODEL);
set_pev(pEntity, pev_classname, WEAPON_ENTITY_CLASSNAME);
set_pev(pEntity, pev_solid, SOLID_TRIGGER);
set_pev(pEntity, pev_sequence, 0);
set_pev(pEntity, pev_framerate, 1.03);
set_pev(pEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01);
}
}