The plugin often changes the map with a delay

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
272
Реакции
14
Hi. I have a plugin that allows players to end a round when map time is up.
The problem is that often the map change takes about 7 seconds even after the start of the next round, so it doesn't work properly. This results in set_task 5. And the problem is when the map time runs out at the end of the round.

What should I change to make this plugin work properly?
 

Вложения

Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Зачем плагин?
Открывай конфиг game.cfg от ReGameDLL и чекай квары.
PHP:
// Принудительное завершение раунда, по истечению времени, на картах без сценария
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "1"
mp_roundover "1"

// Выдержка времени до начала нового раунда, после окончания текущего.
// Значение по умолчанию: "5"
mp_round_restart_delay "5"
Думаю, как раз-таки твой вопрос с кваром mp_round_restart_delay и заключается.
 
Сообщения
272
Реакции
14
I want to be able to play the round to the end. That's what the plugin is all about.
When the map time ends, the server informs the players that the map time has expired and a map change is about to take place.
But when the end of the map time occurs at the end of the round then it changes the map not at the end of the round but some seconds after the start of the next round.

But I didn't actually think about this cvar - mp_roundover.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
pmadisson75, можешь ещё почитаь и заюзать квар mp_round_infinite
C++:
Управление раундом:

0 - Выключить
1 - Блокировать начало и конец раунда
a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер
b - Блокировать событие Game Commencing
c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
g - Блокировать конец раунда при спасении заложников

P.S. Можно, ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу