skinfamilies скины в .qc файле

Сообщения
35
Реакции
7
Мне надо добавить новые 10 скинов к уже существующим, таким образом чтобы другие текстуры не менялись помимо этой, то есть я забыл как делать подобного рода пробелы при перечислении текстур, напомните пожалуйста.
К тому же я мог ошибиться в таком варианте интеграции скинов, возможно есть и другие способы решения

В данный момент у меня так
KJXM2oC53v4.jpg

Нужно получить что-то в роде такого результата (на месте blank должен быть знак или пропуск, чтоб текстуру не указывать)
cd-Zvf9rneY.jpg
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование:
Сообщения
35
Реакции
7
Мне надо добавить новые 10 скинов к уже существующим, таким образом чтобы другие текстуры не менялись помимо этой, то есть я забыл как делать подобного рода пробелы при перечислении текстур, напомните пожалуйста.
К тому же я мог ошибиться в таком варианте интеграции скинов, возможно есть и другие способы решения

В данный момент у меня так

Нужно получить что-то в роде такого результата (на месте blank должен быть знак или пропуск, чтоб текстуру не указывать)
Столкнулся с ещё одной проблемой, похоже что скины тут не помогут, даже если получится, то 1 скин - отвечает за все цифры, а мне надо чтобы каждая цифра имела отдельную нумерацию, поэтому скорее всего надо будет делать через субмодели нумерацию, пишите свои мнения по этому поводу, может есть решение попроще
 
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
не понял зачем вообще пропускать последний столбик бланками

если это что-то вроде изменения одежки игрока, где у каждой одежки по саб-моделям нужно крепить свою текстуру, то тут однако даже саб-модели не помогут. Как вариант упороться и считать скин-группу по той же формуле что и боди-группу. Объяснить это будет довольно-таки трудно
16 Дек 2022
blank'и в текстурах по-моему не работают вообще? проще воткнуть туда какую-нибудь текстуру как заглушку
 
Сообщения
35
Реакции
7
BalbuR, последний столбик пропускать для того, чтобы он был вписан как условный, по факту должно быть 5 столбиков, и не может быть такого чтобы в нижних скинах было 5 столбиков, а в верхних всего 4 (такой вариант уже не актуален)

Я хочу сделать так, чтобы один скин соответствовал одному бади, а не всем подряд, я уже понял что это возможно только через сабмодели на каждый бади.

По поводу скин групп пожалуйста по подробнее ????, не думал что это возможно !!
16 Дек 2022
BalbuR, я знаю, что бланков не существует, я это написал для понятности, просто забыл как это пропускать, по этому и хотел тут узнать, либо меня память подводит, но вроде как я натыкался как-то раз из своего опыта на одну модель, где подобным образом были пропущены скины, но как именно не помню (как и говорил выше, этот вариант уже не актуален)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
По поводу скин групп пожалуйста по подробнее ????, не думал что это возможно !!
короче это вариант, где ты расписываешь все допустимые комбинации текстур под нужное число поочередно
вариант сразу говорю - дерьмо полное, т.к. нужно описать огромное количество вариаций. С бади группой все проще как-то, там оно систематизировано
{ text1.bmp text2.bmp text3.bmp}
{ text1.bmp text2_blue.bmp text3.bmp }
{ text1.bmp text2.bmp text3_blue.bmp}
....
и так далее

лучше опиши конечную цель и визуально покажи что из себя представляет модель
 
Сообщения
35
Реакции
7
blank'и в текстурах по-моему не работают вообще? проще воткнуть туда какую-нибудь текстуру как заглушку
Я это пробовал и к сожалению это бессмысленно если речь идёт о несколько бади с разными скинами
16 Дек 2022
BalbuR, смысла в этом нет, если нужно юзать несколько бади с нумерацией, пусть даже будет у меня нумерация в скинах, то она всегда будет одна и та же на каждом бади, а мне так не нужно, мне нужно чтобы они все менялись как угодно

Мне нужно для каждого бади отдельные скины прописать, вот тогда да, если такой способ вообще существует
 
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
как я и сказал, скорее всего тебе даже бади группы не помогут
т.к. номер скингруппы один и тот же для всей модели
16 Дек 2022
одной моделью сделать не получится
если очень хочется, то только аттачем вешать нужную тебе часть и крутить цвета
только так
 
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
BalbuR, Вот что у меня получилось сделать
сказал бы сразу что хочешь сделать, сразу бы сказал как сделать
по такому же принципу дамагер делал
самое главное за пределы целочисленного не вываливаться в бади группе, иначе число бадигруппы будет не то
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу