Плагин на отнятие хп в начале раунда (режим "Knife")

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
10
Реакции
1
Ошибка
(8 строка) error 029 и после этого fatal error 107
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
1.9.0
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <hamsandwich>

public plugin_init()
{
register_plugin("35 HP", "1.0", "STR@TEG/TTuCTOH")

RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "playerSpawned", 1)
}

public playerSpawned()
{
set_task(2.0, "playerSlap")
set_task(8.0, "playerSlap")
}

public playerSlap()
{
new players[32], player, pnum
get_players(players, pnum, "a")
for(new i = 0; i < pnum; i++)
{
player = players[i]
if(is_user_alive(player))
{
new hp = get_user_health(player)
if(hp > 35)
{
set_user_health(player, 35)
}
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}
Нашел вот такой код - больше аналогов не смог обнаружить :(
Помогите пожалуйста скомпилировать или аналог какой нибудь подкиньте :)

(p.s Вы можете спросить, зачем тебе этот плагин? - я изменил точки спавнов на картах 35hp_ и ka_ = у всех игроков по 100 хп (так как они не попадают в тхт который сносит хп).
4 Дек 2022
pho3n1x, Извиняюсь, нужно было на 1.8.1 компиляторе делать - тему можно закрывать.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
на 1.9 тоже нормально скомпилировалось
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
get_players(players, pnum, "a") a - Не считать мертвых
Это лишнее - if(is_user_alive(player))
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
pho3n1x, можно без цикла обойтись
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "SpawnPost", true)
}

public SpawnPost(id) {
    if(is_user_alive(id)) {
        set_entvar(id, var_health, 35.0)
    }
}
включать плагин конфигом карты (maps/%mapname%.ini) на нужных картах
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу