BLOG [hot-blog] by "sleedney"

Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
9.png

Вступление:

Никогда не любил вступление к чёрту сопли, поехали =)

Приставы таки заставили меня завести интернет-журнал событий, если-б была возможность выложить мою золотую коллекцию "porno" то мой блог явно набирал обороты. Но спустимся с небес на землю, а именно в то время когда я будучи подростком был сильно зависим от персонального компьютера любил таки прийти с уроков на которые я не ходил и после очередной прогулки первым делом запускал эмулятор чтоб поиграть в "mortal combat 3" изучал комбо и т.п. Естественно после такой лафовой жизни предки начали меня очень сильно душить а именно пользовались моими слабостями к компьютеру забирали у меня провода питания и прятали дома после чего я их где только не находил в шкафах с нижнем бельем и в ботинках я чувствовал себя пиратом который ищет сокровища, иногда поиски затягивались, но чем дольше я искал тем, больше было наслаждение при находке этого артефакта. Правда потом задача постепенно усложнялась и предки стали лучше прятать и молвили "мы увезли провода на работу не ищи их дома" после чего я отчаянно находил эти провода в том же нижнем белье или в сковородке на кухне в общем фантазия у предков была что надо. Наступил тот день когда предки реально научились хорошо прятать провода от компа или реально увезли их на работу, но к тому времени я уже был готов и имел свои собственные оголённые провода и всё так же задротил без остановки до вечера. Постепенно всё чаще и чаще открывая крышку компьютера познавая железо и составляющие начал увлекаться железом на уровне любителя. В скором времени предки продали компьютер якобы для моего блага продали комп и купили цифровой фотоаппарат =/ .


Шли годы я ударился спортом в люди выбился так сказать. Заработал на свой собственный комп. Стал делать то что не любил, а именно бегать очень много. Выделываться было не перед кем во дворе так что приходилось заниматься для себя и под любимую музыку оно и к лучшему. Уже к тому времени я собирал свой собственный 3‐й компьютер с которого и сижу по сей день.


Мои хобби:

Делаю графическую обработку.(в основном занимаюсь обработкой изображений на уровне любителя)
В последнее время увлёкся проектированием очередного сайта.(опыт не большой)

Игры которые затронули моё сердце:

Dune 2000
Sled Storm
Warzone 2100
Counter - Strike 1.6
The Nations (Затерянный мир 4)
Emperor: Battle for Dune
Stronghold Crusader
Generals
Empire Earth
Heroes 4
Star Wars: Empire at War
Red Alert 2
Diablo 2
Disciples 2
Mortal kombat trilogy
Call of duty 4
Wwe-raw 2010
The Lord of the Rings The Third Age

Игры которые я не могу забросить:

Dota 2

Интернет-Мировоззрение:

Прежде всего я очень ценю тех людей которые помогают на халяву и сам стараюсь вести такой образ интернет деятельности если позволяет багаж знаний.
На самом деле бескорыстных людей осталось не так уж и много не будем забывать об этом. Если ты помог кому-либо не вздумай упрекать(упоминать тобою сделанное) собеседнику в случае ссоры или недопонимания.

В прошлом:

Держал сервер "Counter - Strike 1.6" более 5 ти лет.
Держал сервер "Call of Duty 4" около 3-х лет.

Политика моего Блога:

В моём блоге может быть размещена любая моя информация а так же новости любого формата не нарушающая "УК РФ" и Правила "Dev-Cs.ru".

Заключение:

В заключении хочу просто и без напряга закончить эту главу.


"WELCOME TO MY BLOG"
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
wopox1337, нехило так то ради дюнки постарались.
 
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Блин в старых игрушках какая то атмосфера прям была. Щас мало игр которые захватывают. Слишком простые все, уклон лишь на графику
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Dune 2000 - это бомба.
Анлим по юнитам в 2000 году!!! Мультиплеер был жаркий.
В старкрафте до сих пор 200 лимита.
Жаль, что осталась незамеченной.

В целом - слава:
1) HOMM 3. Есть очень хорошее продолжение - HOMM 3 HOTA. До сих пор катаю. Всем советую. Это живая разработка, по ней проводятся все турниры про-игроков.
2) DUNE 2, DUNE 2000. Emperor - норм, но уже не то.
3) Empire Earth. Первый.
4) Disciples 2. 3 - не то, слили серию. Потеряли атмосферу мрачной безысходности.
5) Heroes 4. Много удачных идей померло из-за банкротства студии. А какие были перспективы!
6) Diablo 2. Топ-слешер. Особенно с модами типа гроздья гнева.
7) Dawn Of War 1. Soulstorm, dark crusade, winter assault
8) И незабываемый PANZER GENERAL. Все серии. От 1995 до 2000 годов. от 1 до 3. До сих пор не нашёл аналога. Разве что шахматы.
9) Kohan 2
10) Armies Of Exigo. Я, когда был мелким, любил warcraft 2. Суров и брутален. И был очень разочарован третьей частью. Мультяшность, прыгающие человечки, детский пафос. А вот Armies Of Exigo принесла то, что я так хотел - реалистичный графон и суровые битвы. Истинный наследник варкрафт 2. Но разрабу не хватило средств сложиться в рекламу.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Gudaus, Интересные игры были: Red Alert, command & conquer, Imperial Glory, Казаки
16 Апр 2018
Кажется мы захватили его блог :rofl:
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Gudaus, Disciples 2 как по мне это предел пик так сказать до сих пор бывает играю раз в год правда а третий чёт меня не вставил особенно непривычный боевой вид.
16 Апр 2018
Pokemoshka, Вы не захватили блог , а попали в его сети.
16 Апр 2018
Pokemoshka
это та дюна которая на Sega была?
Дюна которую ты имеешь ввиду Дюна 2 в неё играют друг против друга на этом сайте я как то регался играл.
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Доброго вечера. Возник вопрос почему при загрузке демок в cs 1.6 через определённое время меняются модельки игроков. С чем это связано.
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
wopox1337 , Helloy =) . Добавить бы владельцам своего блога немного власти в собственном блоге дабы убирать ненужный материал.
CSS:
#property copyright "by  sleedney"
#property indicator_chart_window

extern int scaleX=20,   // горизонтальный интервал, с которым создаются квадратики
           scaleY=20,   // вертикальный интервал
           offsetX=35,  // горизонтальный отступ всех квадратиков
           offsetY=60,  // вертикальный отступ
           fontSize=20, // размер шрифта
           corner=1;    // угол привязки 0 - левый верхний 1 - правый верхний 2- левый нижний 3- правый нижний

extern color textColor=Black;  // цвет всего текста

// создаем  массив с названиями
string NameString[]={
"_________МЕДВЕЖЬИ МОДЕЛИ_________",
"SS  - Падающая звезда**************",
"HM  - Висельница*******************",
"ES  - Вечерняя звезда***************",
"DC  - Темная завеса*****************",
"AB  - Отбитая атака****************",
"__________БЫЧЬИ МОДЕЛИ___________",
"HR  - Молот***********************",
"IH  - Перевернутый молот***********",
"MS  - Утренняя звезда**************",
"MDS - Утренняя звезда Doji**********",
"PL  - Просвет в облаках*************",
"NDC - Незавершенная темная завеса**",
"__________ОБЩИЕ МОДЕЛИ___________",
"EG  - Поглощение******************",
"BH  - Захват за пояс****************",
"HI  - Харами***********************",
"HIC - Крест Харами*****************",
"HHI - Высокий Харами***************",
"LHI - Низкий Харами****************",
"TG  - Широкий Пояс*****************",
"TO  - Три внешних вниз/вверх********",
"TI  - Три внутренних вниз/вверх******",
"DJ  - Doji**************************",
"GD  - Doji надгробие****************",
"DD  - Doji гробовщик****************",
"BW  - Пробой**********************"
};


int init()
{
   // таблица
   for(int y=0;y<27;y++)
  {
      ObjectCreate("text"+y,OBJ_LABEL,0,0,0,0,0); 
      // изменяем угол привязки   
      ObjectSet("text"+y,OBJPROP_CORNER,corner);
      ObjectSet("text"+y,OBJPROP_XDISTANCE,offsetX-25);
      ObjectSet("text"+y,OBJPROP_YDISTANCE,y*(scaleY)+offsetY+8);
      ObjectSetText("text"+y,NameString[y],8,"Tahoma",textColor);   
  }

  return(0);
}

int start()
{

   return(0);
}

int deinit()
{
   // при удалении нашего индикатора нужно удалить все объекты,
   // которые мы уже создали
   ObjectsDeleteAll();
   return(0);
}
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу