Map Manager [Modular]

Map Manager [Modular] 3.1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1
Реакции
0
Ошибка плагина 10 (plugin "map_manager_nomination.amxx") (native "ArraySize") -

что делать?)
 
Сообщения
320
Реакции
64
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
Mistrick, а если у меня в maps.ini к некоторым картам стоит привязка по онлайну и приоритету (например aim_map 1 18 78), а к некоторым нет (например написано просто fy_pool_day), у менеджера какая карта будет в приоритете тогда? Просто не могу понять логику в данном случае. Или лучше сделать ко всем картам привязку по онлайну и приоритет выставить?
 
Сообщения
504
Реакции
933
Помог
14 раз(а)
Сообщения
58
Реакции
19
Или лучше сделать ко всем картам привязку по онлайну и приоритет выставить?
another approach is to edit the configs/maplists.ini (adv_lists) - with different maps than configs/maps.ini:
configs/maplists.ini
:
Код:
"Maps" "maps.ini" "4" anytime
"Fun/Aim" "night.ini" "0" "4:00" "13:00"
configs/maplists.ini contains all the 'normal' maps and configs/night.ini the special maps.
but then you need also to set mapm_nom_remove_maps 1 and mapm_nom_show_lists 1.
by this you can use maps in configs/night.ini with a much higher priority than in configs/maps.ini, which makes it possible to be auto-proposed/nominatable at a specific time-span - my example is from 4am-13pm.
by this night.ini-maps are only voteable/auto-proposed at the configured time-span.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
816
Реакции
657
Помог
8 раз(а)
Вроде как ошибка нашлась, было первое голосование, затем второе началось( переголосование ), все замороженные, похоже кто-то в этот момент подключился к серверу или хз как еще один игрок побежал, добежал до другой базы пока шло голосование и все были заморожены, кроме одного
 
Сообщения
816
Реакции
657
Помог
8 раз(а)
present, смотрю код, возможно mapm_freeze_in_vote "2" решит проблему, там при спавне проверяется голосование и если оно есть то морозится, в ином случае походу только freezetime выставляется просто, хз
 
Сообщения
25
Реакции
0
Any body knows how to make vote in gungame mod after the end of the map ???
Любой знает, как провести голосование в гангейм моде после окончания карты ???
 
Сообщения
320
Реакции
64
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
Huehue, гангейм от Аваланса?
Тогда в gungame.cfg попробуй так
gg_vote_setting 0 //Включает голосование за карту, когда один из игроков приближается к победному уровню.
gg_vote_custom "mapm_start_vote" //Команда для запуска голосования за карту.
 
Сообщения
17
Реакции
5
Предупреждения
8
Классный менеджер карт)) но есть один ньюанс:
В map_manager_scheduler отсутствует проверка онлайна, если на сервер вообще никто не подключался (инфа на скриншоте).
У меня на сервере стоит:
mp_roundtime 1.75,
mp_timelimit 0,
mp_winlimit 11 (mapm_rounds_to_vote "2")
mapm_change_to_default_map "5",
mapm_default_map "de_dust2".
Побегал я значит по пустой карте de_mirage. Раунд 8 раз закончился с победой кт. И вышел с сервера. На пустом сервер прошло 1.75 минут. Зачиталась 9-ая победа кт и пошло голосование на смену. Карта успешно поменялась на de_inferno. А на de_inferno никто не заходил, значит условие дисконнекта игрока не выполнялось. И вместо того, чтобы через 5 минут после смены карты на инферно вернуть мне обратно даст2, map manager гонял всю ночь карты из маппула, игнорируя условия из скриншоте. То есть отсутствует проверка игроков при условии отсутствия какого-то ни было коннекта/дисконнекта.
Если данный отзыв имеет интерес для серверодержателей-потребителей, то прошу поддержать данное сообщение.
А так, конечно же, можно и самому код поменять. Но захотелось поддержать развитие продукта обратной связью.
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу