Knife kill

Knife kill 1.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,827
Реакции
1,662
Помог
75 раз(а)
MENTOP, попробуй
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

#define EnableAfterFirstRound   // если у вас нету разминки на ножах то можно закоментить

new const KILL_SOUND[][] =
{
    "ks/knifekill_masiana.wav",
    "ks/barashka_zarezal.wav"
}

new const ENTITY_CLASSNAME[] = "ghost";
const Float: ENTITY_LIFETIME = 1.7;
const Float: ENTITY_SPEED = 40.0;

public plugin_precache() {
    for(new i = 0; i < sizeof(KILL_SOUND); i++)
        precache_sound(KILL_SOUND[i]);
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Knife kill", "1.0.0", "MurLemur");
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeathNotice, "CSGameRules_DeathNotice", true);
}   

public CSGameRules_DeathNotice(const iVictim, const iKiller, pevInflictor){
    if (pevInflictor<1)
        ghost_effect(2,iVictim,iVictim)

    #if defined EnableAfterFirstRound
    if (get_member_game(m_iNumCTWins) + get_member_game(m_iNumTerroristWins) == 0)
        return HC_CONTINUE
    #endif
    
    if(iVictim == iKiller || !is_user_connected(iKiller))
        return HC_CONTINUE

    if(iKiller == pevInflictor && FClassnameIs(get_member(iKiller, m_pActiveItem),"weapon_knife") || FClassnameIs(pevInflictor, "weapon_knife") ) {
        
        new cur_type = random_num(0,1);
        rg_send_audio(0, KILL_SOUND[cur_type], PITCH_NORM);
        ghost_effect(cur_type,pevInflictor,iVictim)

    }

    return HC_CONTINUE;
}

public ghost_effect(cur_type,pevInflictor,iVictim)
{
        new Float: vecOrigin[3];
        new Float: vecVelocity[3];

        vecVelocity[2] = ENTITY_SPEED;
        get_entvar(iVictim, var_origin, vecOrigin);
        new Float: vecAngles[ 3 ];
        get_entvar( pevInflictor, var_angles, vecAngles );

        new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);

        if(is_nullent(iEntity))
            return
        
        vecOrigin[2] = vecOrigin[2]-30.0;
        if (pevInflictor!=iVictim)
        {
            vecAngles[0] *= -1;
            vecAngles[1] += 180;
        }

        engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, {-10.0, -10.0, -10.0}, {10.0, 10.0, 10.0});

        set_entvar(iEntity, var_origin, vecOrigin);
        set_entvar(iEntity, var_classname, ENTITY_CLASSNAME);
        set_entvar(iEntity, var_movetype, MOVETYPE_NOCLIP);
        set_entvar(iEntity, var_solid, SOLID_NOT);
        set_entvar(iEntity, var_velocity, vecVelocity);
        set_entvar(iEntity, var_angles, vecAngles);
        
        new Float: vecAVelocity[3];
        vecAVelocity[1] = random_float(-50.0, 50.0);
        set_entvar(iEntity, var_avelocity, vecAVelocity);
        
        set_entvar(iEntity, var_nextthink, get_gametime() + ENTITY_LIFETIME);

        SetThink(iEntity, "@EGhost_Think");
}

@EGhost_Think(iEntity)
{
    set_entvar(iEntity, var_flags, FL_KILLME);
}
 
Сообщения
17
Реакции
-1
Алексеич, не работает. Плагин показывает что запущен но звуки даже не грузит. Ошибки в логах нет никакой.
 
Сообщения
493
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
MENTOP,
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

#define EnableAfterFirstRound   // если у вас нету разминки на ножах то можно закоментить

new const KILL_SOUND[][] =
{
    "ks/knifekill_masiana.wav",
    "ks/barashka_zarezal.wav"
}

public plugin_precache() {
    for(new i = 0; i < sizeof(KILL_SOUND); i++)
        precache_sound(KILL_SOUND[i]);
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Knife kill", "1.0.0", "MurLemur");
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeathNotice, "CSGameRules_DeathNotice", true);
}   

public CSGameRules_DeathNotice(const iVictim, const iKiller, pevInflictor){
    #if defined EnableAfterFirstRound
    if (get_member_game(m_iNumCTWins) + get_member_game(m_iNumTerroristWins) == 0)
        return HC_CONTINUE
    #endif
    
    if(iVictim == iKiller || !is_user_connected(iKiller))
        return HC_CONTINUE

    if(iKiller == pevInflictor && FClassnameIs(get_member(iKiller, m_pActiveItem),"weapon_knife") || FClassnameIs(pevInflictor, "weapon_knife") ){
        
        new cur_type = random_num(0,1);
        rg_send_audio(0, KILL_SOUND[cur_type], PITCH_NORM);

    }

    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
17
Реакции
-1
bizon, та сама история не работает.
3 Фев 2023
bizon, а нет твоя работает только на steam её не слышно возможно как-то исправить?
 
Сообщения
493
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
MENTOP, пусть попробуют (кто со стима) вручную в консоли воспроизвести звук командой spk путь_к_звуку (без .wav).
spk ks/knifekill_masiana
spk ks/barashka_zarezal
3 Фев 2023
Если звук не воспроизведётся, то developer 1 в консоль, снова попытаться вручную воспроизвести звук. Если будет какая-то ошибка в консоли игры, то её сюда.
 
Сообщения
51
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
Всем салам! Звуки при убийстве все слышат или только убивший?
 
Сообщения
39
Реакции
-2
Доброго времени форумчане а есть вариант сделать чтобы при каждой убийстве с ножа МОДЕЛИ менялись рандомно ?
 
Сообщения
935
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
DeD KiLLer_161_RUS, да, в последней реализации, только первые 2. Так как new cur_type = random_num(0,1), передаёт только 2 модели из
Код:
new const ENTITY_MODEL[][] =
{
    "models/item_relaxcs/piglet.mdl",
    "models/item_relaxcs/cutesheep.mdl",
    "models/item_relaxcs/rxghost.mdl"
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
935
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
3 модель для других целей
Код:
#if defined MODELS
if (pevInflictor<1)
    ghost_effect(2,iVictim,iVictim)
#endif
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу