Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 221
- Помог
- 13 раз(а)
Привет всем!
Собственно суть вопроса следующая:
Как использовать и для чего нужны эти нативы?
Пытался использовать через команду и после выстрелить -- ни чего не получилось.
Собственно суть вопроса следующая:
Как использовать и для чего нужны эти нативы?
Код:
native rg_fire_bullets(const inflictor, const attacker, const shots, Float:vecSrc[3], Float:vecDirShooting[3], Float:vecSpread[3], const Float:flDistance, const Bullet:iBulletType, const iTracerFreq, const iDamage);
native rg_fire_buckshots(const inflictor, const attacker, const shots, Float:vecSrc[3], Float:vecDirShooting[3], Float:vecSpread[3], const Float:flDistance, const iTracerFreq, const iDamage);
native Float:[3] rg_fire_bullets3(const inflictor, const attacker, Float:vecSrc[3], Float:vecDirShooting[3], const Float:vecSpread, const Float:flDistance, const iPenetration, const Bullet:iBulletType, const iDamage, const Float:flRangeModifier, const bool:bPistol, const shared_rand);
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
enum _:XYZ {
Float:X,Float:Y,Float:Z
};
public plugin_init() {
register_plugin("Fire Bulets Test","1","b0t.");
register_clcmd("fire_bul","Fucn__FireBull");
}
public Fucn__FireBull(const id) {
new iActiveItem = get_member(id,m_pActiveItem);
if(is_nullent(iActiveItem))
return PLUGIN_HANDLED;
new Float:fVecSrc[XYZ],iVecSrc[XYZ];
get_user_origin(id,iVecSrc,Origin_Eyes);
FVecIVec(fVecSrc,iVecSrc);
rg_fire_bullets3(iActiveItem,id,fVecSrc,fVecSrc,20.0,9999.0,2,BULLET_PLAYER_MP5,20,100.0,true,1);
return PLUGIN_HANDLED;
}