Всем привет, ребята можете подсказать что делаю не так. Хочу сделать отдельный прицел на сервере, но чет идет не так. Не отображает спрайт прицела.
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <biohazard>
new HideWeapon;
new g_msgids[4];
new const crosshairs[]="crosshairs";
public plugin_init() {
register_event("CurWeapon", "CurWeapon", "be", "1!0", "2=29");
HideWeapon = get_user_msgid("HideWeapon");
g_msgids[1] = get_user_msgid("WeaponList");
g_msgids[2] = get_user_msgid("SetFOV");
g_msgids[3] = get_user_msgid("CurWeapon");
}
public plugin_precache()
{
new tmp[128]
formatex(tmp, charsmax(tmp), "sprites/%s.txt", crosshairs)
precache_generic(tmp)
precache_generic("sprites/crosshairs.spr");
}
public CurWeapon(id)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, HideWeapon, _, id);
write_byte(1<<6);
message_end();
SetMessage_WeaponList(id);
SetMessage_SetFOV(id, 89);
SetMessage_CurWeapon(id);
SetMessage_SetFOV(id, 90);
}
SetMessage_WeaponList(const id) {
message_begin(MSG_ONE, g_msgids[1], .player = id); {
write_string(crosshairs);
}
message_end();
}
SetMessage_SetFOV(const id, const FOV) {
message_begin(MSG_ONE, g_msgids[2], .player = id); {
write_byte(FOV);
}
message_end();
}
SetMessage_CurWeapon(const id) {
new ammo;
get_user_weapon(id, ammo);
message_begin(MSG_ONE, g_msgids[3], .player = id); {
write_byte(1);
write_byte(2);
write_byte(ammo);
}
message_end();
}