Как сменить скин (текстуру) оружия

Сообщения
96
Реакции
120
Помог
1 раз(а)
Все хотят сделать свой сервер уникальнее, но думают что это сложно. В этой статье, я постараюсь изменить Ваше мнение.

Что нам потребуется:
  1. Paranoia2 Modelviewer - программа для просмотра моделей
  2. Базовые навыки Photoshop
  3. Direct hands

Шаг 1. Достаем текстуры
  1. Заходим в папку с CS\cstrike\models - ищем нужную для Вас модель. Для примера я буду использовать v_awp.mdl.
  2. Создаем на рабочем столе папку "Privatemodels" - (это так, для удобства:) и бросаем туда нашу модель.
  3. Открываем ее с помощью Paranoia2 Modelviewer. Жмем File->Load model
    1.jpg
  4. Переходим во вкладку Textures. В первой колонке (texture) мы видим перечень всех текстур с которых состоит наша модель (в моем случае awp).
    2.jpg
  5. Извлекаем их всех в нашу папку созданную в пункте 2 путем нажатия кнопки Export Texture. В ходе извлечения нам будет предложено дать название каждой из них (как Вы уже заметили, с фантазией у меня все хорошо, каждой текстуре дам название private c добавлением порядкового номера (1-13 - т. к. 13 частей всего)). В итоге у нас в папке есть 13 файлов с расширением .bmp.
    5.jpg4.jpg

Шаг 2. Фотошопим
И так, нам нужно открыть 13 файлов с расширением .bmp. Для этого я буду использовать Photoshop СС (Вы можете использовать другой граф. редактор, который Вам по душе).
  1. Отрываем фотошоп. Жмем Файл->Открыть идем по пути к папке с пункта 1.2 и выбираем одну часть текстуры нашей модели, я беру private10.
    3.jpg
  2. Первым делом идем во вкладку Изображние->Режим и ставим галочку на RBG. Все можем приступать к творению шедевра. Здесь подключаем свое воображение и знания фотошопа. Как правило игрокам хватает немножко разукрасить оружие, чтобы привлечь внимание - скачаю текстурированную картинку и буду накладывать ее треугольниками.
    6.jpg
  3. Смотрим что получилось с private10
    7.jpg
Что-то не понятное, ей, и так сойдет. Делаем остальные 12 частей и можем сохранять в формате .bmp. Но нужно обратно вернуть галочку на Индексированные цвета как в пункте 2.2. - Это касалось старой версии Half-Life Model Viewer, в Paranoia2 Modelviewer это делать не нужно, достаточно сохранить с параметром 8-bit.

Шаг 3. Собираем в кучу
Финал так сказать. В итоге у нас получилось 13 частей текстур для модели awp.
  1. Берем нашу модель (если закрыли - делаем пункт 1.3), отрываем вкладку Textures и по порядку начинаем загружать текстуры параллельно выбирая их из выпадающего списка (от 1 до 13) путем нажатия кнопки Import Texture
    8.jpg
  2. Как проделали эту процедуру со всеми частями - смотрим результат
    9.jpg
    завантаження.png
  3. Сохраняем. Жмем File->Save model и ставим авторское название, дабы знали что... direct hands в наличии
    10.jpg
Собственно все, так же и можно делать с w,p моделями. Точно такой же метод используется для изменения скинов игроков. Ничего сложного, более того, на написание статьи ушло больше времени чем на создание самой модели.
Создавай уникальный и приятный сервер вместе с Dev-Cs.Ru.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
h1k3, есть ряд нюансов: при смене bodygroup или skinfamilies на типах оружия: View и Player - нужно работать с FM_UpdateClientData, т.к. сменить bodygroup или skinfamilies без этого форварда - попросту не выйдет. В игре ничего не будет происходить (проверенно на собственном опыте).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу