Вопрос по custom.hpk

Сообщения
51
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
custom.hpk как он замедляет загрузку с сервера при больших размерах если его игрок не качает..?
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
custom.hpk = файл в котором хранятся спреи и прочие временные ресурсы в жатом виде.

Клиент этот файл не скачивает но в клиент передается инфа. На клиенте по стандарту 4МБ что влияет на время смены карты и подключения.
 
Сообщения
51
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ssx, как я уже понял где то мне ответили при достижении 4 мб он автоматически удаляется, и после смены карты заново создается?
 
Сообщения
15
Реакции
-2
Alfistik, да но лучше его отключи вообще, через него могут ложить сервер или создать неудобства в виде лагов
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Поставь максимальный размер, равный 0, и дело в шляпе.
 
Сообщения
51
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, че то понять вообще не могу принцип работы
21 Мар 2018
вообщем оставлю hpk_maxsize 4 и закончу обсуждение на этом
если я правильно понял 1 хеш 32 байта 1 игрок = 32 байтам
 
Последнее редактирование:
Сообщения
15
Реакции
-2
Alfistik, он сохраняет лого игроков , картинки и тому подобные спреи когда нажимают Т
 
Сообщения
51
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Alfistik, он сохраняет лого игроков , картинки и тому подобные спреи когда нажимают Т
один говорит сохраняет лого, второй говорит md5 хеш ,md5 хеш и картинка разные вещи..
21 Мар 2018
Alfistik, он сохраняет лого игроков , картинки и тому подобные спреи когда нажимают Т
а вот текст из ссылки третьего
Файл custom.hpk отвечает за кеширование спреев игроков. Когда игрок заходит на сервер его спрей (лого) автоматически загружается в этот файл и хранится в данном файле до последующего обнуления или удаления данного файла из корневой папки сервера.
 
Последнее редактирование:

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
Всегда юзаю hpk_maxsize "0.1" как на сервере так и на клиенте.
100КБ хватает с головой.
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
вообщем оставлю hpk_maxsize 4 и закончу обсуждение на этом
Вы так выразились, как будто нам услугу делаете. Хочу напомнить, что именно Вы создали тему и хотите узнать ответы на интересующие Вас вопросы.
 
Сообщения
51
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Всегда юзаю hpk_maxsize "0.1" как на сервере так и на клиенте.
100КБ хватает с головой.
я не шарю с++ но посмотрел код ибо есть знания в другом языке программирования они все чем то похожи
в void HPAK_Validate_f(void) одни проверки md5 1 хеш md5 = 32 байтам я думаю 100 кб будет хватать согласен просто интересен был принцип работы, как да что
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,744
Реакции
349
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу