Что по полигонам моделей

Сообщения
83
Реакции
10
какое средняя количества полигонов должно быть у модели что бы не жрала фпс
чем меньше тем лучше, эт понятно.
просто есть модели где 1000 полигонов, а есть и по 50 000.
какое оптимальное посоветуете?
 
Сообщения
1,480
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Смотря что имеется ввиду.
Если имеются модели игроков от 1.5к и до 3к - это раз
Далее модели оружия с таким же числом p_ моделей - это два
На карте брошенное оружие w_ - это три
Сюда же добавим сторонние плагины,к примеру созданные на карте моделей - 4ри
Дальше можно добавить беквеапонса плагин за спиной оружия - 5

Ко всему этому,у клиентом могут быть калькуляторы - 6 и приветики...+ 32 игрока + зависимость от плагинов.

Но если fy_ карты - результат у их будет еще хуже

Но,если честно то 1 к - 2к соотношение нормальное и самое оптимальное
26 Июл 2022
Даже можно взять это же опт.число и добавить к примеру только одну пуху ак47 ворлд из 30к поликов.

5-7 игроков выкинут эту пушку на землю карты и уже будет ощутимая разница
 
Последнее редактирование:
Сообщения
107
Реакции
107
OskaR, купить нормальный комп) У каждого своя оптимальность по его железу. Можно сделать "майнкрафт сервер" или же что то большее. Зависимости то что ты хочешь. Большой онлайн где игроки с слабым железом будут писать что лагает или же плюнуть на проблемы все эти уже и делать для себя и для тех кто сможет играть.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
QuakeR,
В зависимости от того, чего желает иметь владелец сервера.
Если сервер для своего узкого круга друзей, то да. будьте добры иметь норм компа и т д. Тогда и с модельками можно не мелочиться. А если это типичный паблик с гонкой за 32 / 32, то уже тогда тут придётся считаться с тем, что написал MayroN и никак иначе. Ибо очень большой процент игроков сидят на 1,6 из-за слабого железа.
 
Сообщения
35
Реакции
7
QuakeR, требования к компьютеру тут не причем, если речь идёт о достаточной нагрузке на клиент игрока, из-за чего даже хорошее железо не справляется, фпс проседает принципиально при взгляде на несколько человек, тут ничего не поможет кроме того как просто уменьшать количество моделей часто используемых на игроках

OskaR по моему мнению:
1. до 3000-3500 полигонов на моделях игроков
2. до 1000 полигонов на моделях, которые крепятся к модели игрока через плагин
3. допустимо большое количество полигонов по типу около 30к~ разрешается только на модели, которая будет использоваться как единственный предмет на карте (по типу новогодней ёлки, или только одна модель у единственного игрока и прочее)
4. допустимо большое количество полигонов на моделях по типу около 30к~, которые видит каждый игрок индивидуально (то есть всякие анимированные 3D логотипы при входе на сервер, v_ модели и прочее
5. Анимированные объекты, которые крепятся к модели игрока с помощью плагина или анимированный меш вокруг модели игрока - очень сильно жрёт ФПС у игроков при взгляде на это, по этому такое не стоит ставить на сервер. (исключение может быть только в моделях, которые имеют слишком простую и быструю анимацию)

Чем больше игроков на сервере, тем больше последствия нагрузки на клиент для игроков, вы можете не замечать просад при 10 игроках, но при 32 онлайне если моделей достаточно много, то вы заметите нагрузку

И даже если у вас соблюдена везде хорошая оптимизация, во всех моделях мало полигонов, но самих моделей много актуальных и используемых на сервере постоянно - это означает, что при взгляде на это у игрока на клиенте будет проседать фпс, нужно стараться сделать так, чтобы моделей было в меру
 
Сообщения
133
Реакции
188
Помог
5 раз(а)
QuakeR, специфика движка такова, что мощность пк слабо влияет на производительность. Да, между системой на pentium 4 + geforce 2 и i9 13900k + RTX 4090 будет огромная разница, но не между компами 2010-2020.
Проблема в том, что новое железо нацелено на параллельные процессы, последовательные вычисления не особо продвигаются по скорости. А движок игры как раз последовательно отправляет данные.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу