Ошибка Компиляции Плагина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4
Реакции
0
Ошибка
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// ReAPI_Models.sma
//
// C:\Users\User\Desktop\1.9.0_5263_scripting\ReAPI_Models.sma(13) : error 021: symbol already defined: "zp_override_user_model"
//
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\ReAPI_Models.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,56 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
1.9.0
Исходный код
/**
История изминений:
- 0.1 beta (20.05.2022) - Первый релиз.

Благодарности: b0t.
*/

#include <AmxModX>
#include <ReApi>
#include <ReApi_V>
#include <ZombiePlague>

native zp_override_user_model(iIndex, szModelName[], iMIndex);

enum _:ARRAY_DATA {
DATA[32], //Key: f -- flag | s -- Steam | i -- Ip;
INDEX[32], //Check Index;
NAME_MODEL[32], //Model way;
BODY[32], //BodyGroup model.
SKIN[32], //Skin model.
IKEY //Model index;
};

new const szPlInf[][] = {
// Информация по поводу плагина.
"[ZP 4.3] System: Models",
"0.1 beta",
"ImmortalAmxx",

//Название ини файла.
"re_zpmodels.ini"
};

new Array:g_aModelData;

public plugin_precache() {
g_aModelData = ArrayCreate(ARRAY_DATA);

UTIL_ReadFile();
}

public plugin_init() {
register_plugin(
.plugin_name = szPlInf[0],
.version = szPlInf[1],
.author = szPlInf[2]
);

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true);
}

public CBasePlayer_Spawn_Post(pPlayer) {
if(zp_get_user_zombie(pPlayer) || zp_get_user_survivor(pPlayer) || zp_get_user_nemesis(pPlayer) || !is_user_alive(pPlayer))
return;

RequestFrame("SetUserModel", pPlayer);
}

public zp_user_humanized_post(pPlayer, pSurvivor) {
if(pSurvivor || !is_user_connected(pPlayer) || !is_user_alive(pPlayer))
return;

RequestFrame("SetUserModel", pPlayer);
}

public SetUserModel(pPlayer) {
new aData[ARRAY_DATA], iItem = -1;

for(new iCase; iCase < ArraySize(g_aModelData); iCase++) {
ArrayGetArray(g_aModelData, iCase, aData);

static szKey[64];
switch(aData[DATA]) {
case 's': {
get_user_authid(pPlayer, szKey, charsmax(szKey));

if(equal(szKey, aData[INDEX])) {
iItem = iCase;
break;
}
}
case 'f': {
if(get_user_flags(pPlayer) & read_flags(aData[INDEX])) {
iItem = iCase;
break;
}
}
case 'i': {
get_user_ip(pPlayer, szKey, charsmax(szKey), 1);

if(equal(szKey, aData[INDEX])) {
iItem = iCase;
break;
}
}
case 'n': {
get_user_name(pPlayer, szKey, charsmax(szKey));

if(equal(szKey, aData[INDEX])) {
iItem = iCase;
break;
}
}
}
}

if(iItem != -1) {
ArrayGetArray(g_aModelData, iItem, aData);

new iModelIndex = aData[IKEY];

zp_override_user_model(pPlayer, aData[NAME_MODEL], iModelIndex);
set_member(pPlayer, m_modelIndexPlayer, iModelIndex);

if(aData[BODY] != EOS)
set_entvar(pPlayer, var_body, str_to_num(aData[BODY]));

if(aData[SKIN] != EOS)
set_entvar(pPlayer, var_skin, str_to_num(aData[SKIN]));
}
}

stock UTIL_ReadFile() {
new szData[256], f, aData[ARRAY_DATA];
formatex(szData, charsmax(szData), "addons/amxmodx/configs/%s", szPlInf[3]);

f = fopen(szData, "r");

while(!feof(f)) {
fgets(f, szData, charsmax(szData));
trim(szData);

if(szData[0] == EOS || szData[0] == ';' || szData[0] == '/' && szData[1] == '/')
continue;

if(szData[0] == '"') {
parse(szData,
aData[DATA], charsmax(aData),
aData[INDEX], charsmax(aData),
aData[NAME_MODEL], charsmax(aData),
aData[BODY], charsmax(aData),
aData[SKIN], charsmax(aData)
);

if(file_exists(fmt("models/player/%s/%s.mdl", aData[NAME_MODEL], aData[NAME_MODEL])))
aData[IKEY] = precache_model(fmt("models/player/%s/%s.mdl", aData[NAME_MODEL], aData[NAME_MODEL]));
else {
server_print("%s - Bad load model: %s", szPlInf[0], aData[NAME_MODEL]);
server_print("%s - Plugin paused.", szPlInf[0]);

pause("d");
break;
}

ArrayPushArray(g_aModelData, aData);
}
else
continue;
}
fclose(f);
}
Приветствую всех еще раз, в общем я что-то делаю не так, компилирую на пк, добавил кучу инклудов , но компиляция все равно не проходит, не в онлайн компиляторе, не на локалке. Заранее спасибо Ребят.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
dobriykent, откуда берётся Натив
zp_override_user_model
13 Июл 2022
Судя по ошибке, он уже где-то есть, а именно скорее всего в каком-то инклуде, то есть, очищаем 13 строку и радуемся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу