Возможно ли убрать/заблокировать звук у "func_vehicle"?

Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Возможно ли убрать/заблокировать звук у "func_vehicle"? Моя попытка в коде ниже блокирует только звук старта "vehicle_ignition.wav" и частично торможение на поворотах "vehicle_ignition.wav". Звуки двигателя остаются.

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
 
public plugin_init() {
    register_forward(FM_EmitSound, "fw_emit_sound")
}
 
public fw_emit_sound(id,channel,const sound[])
{
    if(equal(sound,"plats/vehicle_ignition.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    if(equal(sound,"plats/vehicle_brake1.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    if(equal(sound,"plats/vehicle1.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    if(equal(sound,"plats/vehicle2.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    if(equal(sound,"plats/vehicle3.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    if(equal(sound,"plats/vehicle4.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    if(equal(sound,"plats/vehicle5.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    if(equal(sound,"plats/vehicle6.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    if(equal(sound,"plats/vehicle7.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED
}
Так же пробовал менять параметры самой энтити "volume" и "sounds", если я правильно понял описание, то значение в виде нуля должно убирать звук, но на деле ничего не происходит.


Код:
{
"model" "*222"
"origin" "0 0 -2859"
"target" "car_path1_1"
"targetname" "car1_1"
"renderfx" "0"
"rendermode" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"angles" "0 0 0"
"sounds" "0"
"length" "128"
"width" "16"
"height" "8"
"startspeed" "0"
"speed" "550"
"acceleration" "5"
"dmg" "0"
"volume" "0"
"bank" "0"
"classname" "func_vehicle"
}
 
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
MayroN, я видел. просто хватило блокировки того, который вписан у меня. не блокируются звуки именно работающего мотора.
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,572
Помог
2 раз(а)
не блокируются звуки именно работающего мотора.
Возможно клиент-сайд
Или имеется ввиду тот звук,когда к машине подходишь на определенное растояние и звук мотора слышно,а потом отходишь и он пропадает?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
MayroN, да и этот тоже. есть звуки, которые появляются при движении транспорта и есть которые ты описал. ничего из этого не блокируется моими попытками выше. заблокировался только звук старта, когда заводишь транспорт нажимая на "E".
 
Сообщения
27
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
DispatchKeyValue(iEntity, "volume", "0");
Не глушит звук когда заводишь, но остальные да
 
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Komap, большое спасибо. это то что нужно. по итогу получилось следующее:

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_stocks>
#include <engine>

public plugin_init ( )
{
    register_forward(FM_EmitSound, "fw_emit_sound")

    new iEntity = EF_FindEntityByString( iEntity, "classname", "func_vehicle" )

    DispatchKeyValue(iEntity, "volume", "0");
}

public fw_emit_sound(id,channel,const sound[])
{
    if(equal(sound,"plats/vehicle_ignition.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED
}

полностью решает мою задачу.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Komap, большое спасибо. это то что нужно. по итогу получилось следующее:

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_stocks>
#include <engine>

public plugin_init ( )
{
    register_forward(FM_EmitSound, "fw_emit_sound")

    new iEntity = EF_FindEntityByString( iEntity, "classname", "func_vehicle" )

    

public fw_emit_sound(id,channel,const sound[])
{
    if(equal(sound,"plats/vehicle_ignition.wav"))
    {
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED
}

полностью решает мою задачу.
правильно будет:
Код:
new iEntity = FM_NULLENT;
    
while( ( iEntity = EF_FindEntityByString( iEntity, "classname", "func_vehicle" ) ) )
{
    DispatchKeyValue(iEntity, "volume", "0");
}
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Limbooc, мне кажется, правильнее будет устанавливать это значение при спавне "func_vehicle"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу