По чему лучше записывать данные об игроке?

Сообщения
17
Реакции
0
По чему лучше записывать данные об игроке? По стимИД или по нику?
 
Сообщения
657
Реакции
229
Помог
11 раз(а)
userplayer, ну представь, поменял ник, и что дальше? данные уже нету
 

Albertio

скриптизёр
Сообщения
336
Реакции
393
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Limbooc, steam не предел, ибо тот же steam id changer(кто знает, тот знает), да его уже научились вычислять(античит от steam id changer), но никто не запрещает придумать новый. Вот, если хочется годноты, то это сделать модуль, который будет генерировать уникальный идентификатор для каждого игрока на основе компа(элементарно по железу). По нему уже можно сделать систему на сервере, которая будет существовать и работать с помощью этого идентификатора. А перевести всякие уже существующие системы, плагины и сайты по типу геймцмс не проблема, а дело времени и денег. ИМХО.
 
Сообщения
154
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Albertio, а как с солью можно "украсть" steamid другого игрока?
 

Albertio

скриптизёр
Сообщения
336
Реакции
393
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
g2rise, не знаю, как с солью, но знаю, как с перцем это провернуть
 
Сообщения
657
Реакции
229
Помог
11 раз(а)
Limbooc, steam не предел, ибо тот же steam id changer(кто знает, тот знает), да его уже научились вычислять(античит от steam id changer), но никто не запрещает придумать новый. Вот, если хочется годноты, то это сделать модуль, который будет генерировать уникальный идентификатор для каждого игрока на основе компа(элементарно по железу). По нему уже можно сделать систему на сервере, которая будет существовать и работать с помощью этого идентификатора. А перевести всякие уже существующие системы, плагины и сайты по типу геймцмс не проблема, а дело времени и денег. ИМХО.
с солью не подменишь
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу