Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,560
- Реакции
- 1,572
- Помог
- 2 раз(а)
Хочется услышать решение проблемы от опытного модельера по этому поводу
И так...
За основу была взята модель оружий с боди группой
В модели имеются 4 контроллера
Я туда добавил пистолеты,привязал к кости,что-бы положение было к ноге
И сделал так,что-бы контроллеры 0 и 1 - наследовали движения оружий винтовок
А 2 и 3 - пистолеты
Опредилил куда нужно им двигатся XYZ
Продублировал кость ВackWeapon2 и дал её пистолетам
В программе всё оно там двигает правильно - оружия и пистолеты
В игре тоже двигает.
И вот такая проблема : пистолеты крепятся то на этой кости по сути,но они не следуют за движением ноги игрока и получается ты выставил положение которое тебе нужно контроллером,а оно и висит там,и не хочет следовать за ногой.
А вот с Винтовками - там такой беды нету
Скажите - где я прокололся ?
Вот модель
И так...
За основу была взята модель оружий с боди группой
В модели имеются 4 контроллера
Я туда добавил пистолеты,привязал к кости,что-бы положение было к ноге
И сделал так,что-бы контроллеры 0 и 1 - наследовали движения оружий винтовок
А 2 и 3 - пистолеты
Опредилил куда нужно им двигатся XYZ
Код:
// 4 bone controller(s)
$controller 0 "BackWeapon" Y 0.000000 40.000000
$controller 1 "BackWeapon" X -5.000000 50.000000
$controller 2 "BackWeapon2" X -50.000000 50.000000
$controller 3 "BackWeapon2" Z -50.000000 50.000000
// 2 hit box(es)
$hbox 0 "BackWeapon" -11.418000 -3.089000 -17.528000 9.846000 1.461000 23.063999
$hbox 0 "BackWeapon2" 0.000000 -2.980000 0.000000 12.920000 2.480000 4.550000
В программе всё оно там двигает правильно - оружия и пистолеты
В игре тоже двигает.
И вот такая проблема : пистолеты крепятся то на этой кости по сути,но они не следуют за движением ноги игрока и получается ты выставил положение которое тебе нужно контроллером,а оно и висит там,и не хочет следовать за ногой.
А вот с Винтовками - там такой беды нету
Скажите - где я прокололся ?
Вот модель
Вложения
-
6.6 MB Просмотры: 14