[ HOT ] Controller vs. Attach

Сообщения
1,560
Реакции
1,572
Помог
2 раз(а)
Хочется услышать решение проблемы от опытного модельера по этому поводу

И так...
За основу была взята модель оружий с боди группой
В модели имеются 4 контроллера

Я туда добавил пистолеты,привязал к кости,что-бы положение было к ноге

И сделал так,что-бы контроллеры 0 и 1 - наследовали движения оружий винтовок
А 2 и 3 - пистолеты
Опредилил куда нужно им двигатся XYZ

Код:
// 4 bone controller(s)
$controller 0 "BackWeapon" Y 0.000000 40.000000
$controller 1 "BackWeapon" X -5.000000 50.000000
$controller 2 "BackWeapon2" X -50.000000 50.000000
$controller 3 "BackWeapon2" Z -50.000000 50.000000

// 2 hit box(es)
$hbox 0 "BackWeapon" -11.418000 -3.089000 -17.528000 9.846000 1.461000 23.063999
$hbox 0 "BackWeapon2" 0.000000 -2.980000 0.000000 12.920000 2.480000 4.550000
Продублировал кость ВackWeapon2 и дал её пистолетам

В программе всё оно там двигает правильно - оружия и пистолеты

В игре тоже двигает.
И вот такая проблема : пистолеты крепятся то на этой кости по сути,но они не следуют за движением ноги игрока и получается ты выставил положение которое тебе нужно контроллером,а оно и висит там,и не хочет следовать за ногой.
А вот с Винтовками - там такой беды нету

Скажите - где я прокололся ?

Вот модель
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
привязка потому что не к ноге
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,572
Помог
2 раз(а)
привязка потому что не к ноге
Тоесть когда я привязывал её к кости ноги,изначально без всяких там контроллеров - оно наследовало движения за ногой
Далее,когда уже привязал кость ВackWeapon2 от основных оружий контроллера этого - то кость ноги и пропала да?
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
в твоем скелете нет костей ног
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу