Как сделать зеркало?

Сообщения
11
Реакции
0
Ошибка
-
Error log
-
Видел на 1 карте эффект зеркала где человек раздваивается, тоесть сам человек находиться в нычке но при этом он отображаеться и в нычке и в другом месте карты. Хотелось бы узнать как это сделать?
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
133
Реакции
188
Помог
5 раз(а)
маппингом никак, разве что зеркальную комнату добавить. плагинами можно попробовать симулировать еще одного игрока
 
Сообщения
602
Реакции
121
Помог
10 раз(а)
Fairy, а где ты такое увидел? Можно видос или название сервера? Интересно глянуть реализацию.
 
Сообщения
133
Реакции
188
Помог
5 раз(а)
Fairy, ты можешь симитировать отражения, но они не будут динамическими(то есть без игроков). С помощью плагина можно продублировать модель игрока и его поведение и закинуть это в зеркальную комнату. Но это так себе
 
Сообщения
602
Реакции
121
Помог
10 раз(а)
Вот пример карты, где маппер пытался как-то сделать псевдоотражение. Выглядит так себе, но небольшой эффект все же есть https://gamebanana.com/mods/97958 1652118741679.png1652118724476.png
1652118711466.png
 
Сообщения
1,104
Реакции
319
Типа карта отзеркалена и между тем что получилось пол с полупрозрачной текстурой?
9 Май 2022
Ну так можно и зеркало сделать если комната по ту сторону будет зеркальная, а вот как быть с игроком, не знаю
 
Сообщения
133
Реакции
188
Помог
5 раз(а)
karaulov, зеркальный пол - самый простой. Если делать зеркальную стену, то надо вписывать дубликат комнаты в место между комнатой и другими коридорами.
 
Сообщения
6
Реакции
1
этот трюк классный, но вы должны упомянуть, что если мы будем использовать только «func_wall», модели игроков не смогут получить яркость, поэтому стоит упомянуть, что если кто-то хочет использовать этот метод, он может сделать сплошной над сущностью "func_wall" с текстурой, например, black_hidden, чтобы модели имели правильную яркость
 

Download all Attachments

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу