Гайд по созданию blur-эффекта при движении камеры

Сообщения
4
Реакции
4
Доброго времени суток, это у нас микро-гайд на интересную реализацию "Эффекта движения головой"
Вступление:
Что из себя представляет blur-эффект?
Самый яркий пример данного эффекта - карта zm_heal_vintage3x. На данной карте расположено очень интересно сделанное зеркальце
Посмотреть что из-за себя это зеркало вы можете тут: В этом треде мы научимся создавать такой эффект
Основная часть:
Стартовый набор юного создателя blur-эффекта
Нулл текстура, любая текстура ( будем делать как на видео, на черном фоне, соответственно текстура black ), умение переводить браши в энтитевые
Ну, начнем (вздрогнем)
Для создания данного "браша" нам понадобится лазанья из целых четырех брашей:
Null-black-Null-black( func_wall ) ( Последний func_wall вы можете заменить func_breakable, например для оптимизации, func_illusionary не проверялся, не знаем )
Задаем func_wall параметры:
Render mode - Texture - Some Light
FX Amount - от 50 до 75 ( другие диапазоны не проверялись )
1651869357125.png
Впринципе все, чудо-юдо создано, для проверки вы можете покрыть func_ любой декалью и подвигать камерой в игре после компиляции
Всем спасибо, удачи!
P.S: Уровень/"Силу" blur-эффекта можно увеличить понижая фпс в игре ( 30 фпс для лучшего эффекта )
P.S.S: Этим способом была создана финальная комната моей surf-карты ( кому интересно увидеть данный эффект в больших масштабах: https://gamebanana.com/mods/297184 ( не реклама 😶 ) )
 
Сообщения
4
Реакции
4
Забыл напомнить что может возникнуть баг, что декали не отображаются на энтитевом браше ( в зависимости от компиляторов и параметров вообще отказываться работать )
Способ решения: заднюю часть энтити покрыть текстурой NULL
 
Сообщения
1,480
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
p1487,
Было бы не плохо загнать в зеркало какого нибудь страшного монстра при этом размытии
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу