Проблема в том, что я хочу сделать так, чтобы катушка тесла могла видеть через саму себя или через другие энтити обьекты (Плагин делаю сам, поэтому он ещё не готов)
На сколько я понял проблема вот в этом стоке
stock bool: __@IsWall( iPlayer, iEnt, Float: iEntOrigin[ 3 ], Float: iPlayerOrigin[ 3 ], iMonsters = 0 ) {
new iTraceLine
engfunc( EngFunc_TraceLine, iEntOrigin, iPlayerOrigin, iMonsters, iEnt, iTraceLine )
if( get_tr2( iTraceLine, TR_pHit ) == iPlayer ) return true
return false
}
Он как бы работает нормально, но если перед катушкой поставить раздатчик, то её способность пропадает, она не видет никого, так вот, я хочу чтобы она видела сквозь предметы (Но не сквозь стены)
Или как можно сделать чтобы допустим один энтити мог видеть через другой энтити обьект, допустим чтобы Sentry guns мог стрелять через раздатчик
На сколько я понял проблема вот в этом стоке
stock bool: __@IsWall( iPlayer, iEnt, Float: iEntOrigin[ 3 ], Float: iPlayerOrigin[ 3 ], iMonsters = 0 ) {
new iTraceLine
engfunc( EngFunc_TraceLine, iEntOrigin, iPlayerOrigin, iMonsters, iEnt, iTraceLine )
if( get_tr2( iTraceLine, TR_pHit ) == iPlayer ) return true
return false
}
Он как бы работает нормально, но если перед катушкой поставить раздатчик, то её способность пропадает, она не видет никого, так вот, я хочу чтобы она видела сквозь предметы (Но не сквозь стены)
Или как можно сделать чтобы допустим один энтити мог видеть через другой энтити обьект, допустим чтобы Sentry guns мог стрелять через раздатчик
Вложения
-
7.3 KB Просмотры: 6