chooseteam

Сообщения
56
Реакции
7
Есть небольшой плагин, который даёт возможность при бесконечном раунде, переходить за другую команду но есть небольшая проблема, у него нету проверки на mp_limitteams

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>                       

public plugin_init() {
    register_clcmd("chooseteam", "ClCmd_ChooseTeam");
    register_clcmd("jointeam", "ClCmd_ChooseTeam");
}                                         

public ClCmd_ChooseTeam(id) {
    if(is_user_connected(id)) {
        set_member(id, m_bTeamChanged, false);
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
Kasper55, проблема в получении значения квара mp_limitteams ? Если да, то почитай про get_cvar_pointer, get_pcvar_num, set_pcvar_num благо о них есть достаточно информации, чтобы разобраться.
 
Сообщения
56
Реакции
7
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>                       

new g_pCvar

public plugin_init()
{
    register_clcmd("chooseteam", "ClCmd_ChooseTeam")
    register_clcmd("jointeam", "ClCmd_ChooseTeam")

    g_pCvar = get_cvar_pointer("mp_limitteams")
}

public ClCmd_ChooseTeam(id)
{
    if(!is_user_connected(id)) return HC_CONTINUE

    new iCountCT = get_member_game(m_iNumCT)
    new iCountT = get_member_game(m_iNumTerrorist)
    new iLimitTeams = get_member_game(m_iLimitTeams)

    if(iLimitTeams && abs(iCountT - iCountCT) >= get_pcvar_num(g_pCvar))
    {
        set_member(id, m_bTeamChanged, false)
    }
    return HC_CONTINUE
}
вот выкладываю рабочую версию.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
Kasper55, HC_CONTINUE, HC_SUPERCEDE, HC_BREAK используются в хуках reapi.
 
Сообщения
56
Реакции
7
а возможно тут сделать, что бы при переводе игрока за другую команду его не убивало?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу