Скриптер
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 855
- Реакции
- 532
- Помог
- 13 раз(а)
Приветствую
делаю поиск цепочек вызова объектов
мне нужно получить данные об объектах, вызываемых multi_manager
делаю следующее
m_iTotal = 0
ошибок при вызове не происходит - значит мембер нашел верно
не понимаю в чем ошибка
делаю поиск цепочек вызова объектов
Код:
{
"origin" "-2112 -209 160"
"info2" "60"
"info1" "1"
"door_4" "70"
"door3" "60"
"targetname" "hola2"
"classname" "multi_manager"
}
делаю следующее
Код:
else if (FClassnameIs(iEnt, "func_button"))
{
new szTarget[32]; get_entvar(iEnt, var_target, szTarget, charsmax(szTarget));
client_print(id, print_chat, "Button Delay: %.2f | %s", get_pdata_float(iEnt, m_flDelay, 4), szTarget);
new iTarget = UTIL_FindEntityByString("targetname", szTarget);
new szClassTarget[32];
if (!is_nullent(iTarget))
{
get_entvar(iTarget, var_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
client_print(id, print_chat, "Target: %s", szClassName);
if (!strcmp(szClassName, "multi_manager"))
{
new m_iTotal = get_ent_data(iTarget, "CMultiSource", "m_iTotal");
new m_iTotal2 = get_ent_data_entity(iTarget, "CMultiSource", "m_rgEntities", 0);
// https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/master/regamedll/dlls/buttons.cpp#L227
for (new h; h < m_iTotal; h++)
{
get_ent_data_string(iTarget, "CMultiSource", "m_iTargetName", szClassTarget, 31, h);
client_print(id, print_chat, "L%d: %s", h,szClassTarget);
}
client_print(id, print_chat, "total: %d | is_valid ? %d", m_iTotal, !is_nullent(m_iTotal2));
}
}
}
ошибок при вызове не происходит - значит мембер нашел верно
не понимаю в чем ошибка
Последнее редактирование: