Ошибка компиляции (warning 209)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
47
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Ошибка
warning 209: function "ogranit" should return a value
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
1.9.0
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

#define WEAPON_CMD "dodcvipdeage1" // Команда по которой будет выдано оружие
#define WEAPON_ID WEAPON_DEAGLE // ID оружия
#define WEAPON_NAME "weapon_deagle" // Название оружия
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг которому доступно оружие. Закоментировать чтобы было доступно всем
#define WEAPON_DAMAGE 1.2 // Множитель урона. Закоментировать если не нужно
#define WEAPON_CLIP 35 // Количество патронов в обойме. Закоментировать если количество по умолчанию
#define WEAPON_AMMO 120 // Количество патронов в запасе
// #define WEAPON_SPEED 300.0 // Скорость бега. Закоментировать если количество по умолчанию
// #define WEAPON_GRAVITY 0.8 // Гравитация (1.0 == sv_gravity). Закоментировать если количество по умолчанию.
#define MODELS // Включить модели оружия. Закоментировать чтобы отключить
#if defined MODELS
#define MODEL_V "models/dodc/vip1deagle/v_deagle.mdl" // Модель V оружия.
#define MODEL_P "models/dodc/vip1deagle/p_deagle.mdl" // Модель P оружия.
#define MODEL_W "models/dodc/vip1deagle/w_deagle.mdl" // Модель W оружия.
#endif

#define WEAPON_UID 1
#define GetWeponID(%1) WeaponIdType:get_member(%1, m_iId)
#define IsCustomWeapon(%1) bool:(get_entvar(%1, var_impulse) == WEAPON_UID)

#if defined MODELS
public plugin_precache() {
precache_model(MODEL_V);
precache_model(MODEL_P);

#if defined MODEL_W
precache_model(MODEL_W);
#endif
}
#endif

public plugin_init() {
register_clcmd(WEAPON_CMD, "CmdGive");

#if defined MODELS || defined WEAPON_GRAVITY
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPON_NAME, "Item_Deploy_Post", true);
#endif

#if defined WEAPON_GRAVITY
RegisterHam(Ham_Item_Holster, WEAPON_NAME, "Item_Holster_Post", true);
#endif

#if defined MODEL_W
RegisterHookChain(RG_CWeaponBox_SetModel, "CWeaponBox_SetModel_Pre", false);
#endif

#if defined WEAPON_CLIP
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, WEAPON_NAME, "Weapon_Reload_Pre", false);
#endif

#if defined WEAPON_SPEED
RegisterHam(Ham_CS_Item_GetMaxSpeed, WEAPON_NAME, "CS_Item_GetMaxSpeed_Pre", false);
#endif
RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "ogranit", false);
}

public CmdGive(id) {
#if defined ACCESS_FLAG
if (~get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG) {
return PLUGIN_HANDLED;
}
#endif

new weapon = rg_give_custom_item(id, WEAPON_NAME, GT_REPLACE, WEAPON_UID);
if (is_nullent(weapon)) {
return PLUGIN_HANDLED;
}

#if defined WEAPON_CLIP
rg_set_iteminfo(weapon, ItemInfo_iMaxClip, WEAPON_CLIP);
rg_set_user_ammo(id, WEAPON_ID, WEAPON_CLIP);
#endif

#if defined WEAPON_AMMO
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_ID, WEAPON_AMMO);
#endif

#if defined WEAPON_DAMAGE
set_member(weapon, m_Weapon_flBaseDamage, Float:get_member(weapon, m_Weapon_flBaseDamage) * WEAPON_DAMAGE);
#if WEAPON_ID == WEAPON_M4A1
set_member(weapon, m_M4A1_flBaseDamageSil, Float:get_member(weapon, m_M4A1_flBaseDamageSil) * WEAPON_DAMAGE);
#elseif WEAPON_ID == WEAPON_USP
set_member(weapon, m_USP_flBaseDamageSil, Float:get_member(weapon, m_USP_flBaseDamageSil) * WEAPON_DAMAGE);
#elseif WEAPON_ID == WEAPON_FAMAS
set_member(weapon, m_Famas_flBaseDamageBurst, Float:get_member(weapon, m_Famas_flBaseDamageBurst) * WEAPON_DAMAGE);
#endif
#endif
return PLUGIN_HANDLED;
}

#if defined MODELS || defined WEAPON_GRAVITY
public Item_Deploy_Post(weapon) {
if (!IsCustomWeapon(weapon)) {
return HAM_IGNORED;
}

new id = get_member(weapon, m_pPlayer);

#if defined MODELS
set_entvar(id, var_viewmodel, MODEL_V);
set_entvar(id, var_weaponmodel, MODEL_P);
#endif

#if defined WEAPON_GRAVITY
set_entvar(id, var_gravity, WEAPON_GRAVITY);
#endif

return HAM_IGNORED;
}
#endif

#if defined WEAPON_GRAVITY
public Item_Holster_Post(weapon) {
if (IsCustomWeapon(weapon)) {
new id = get_member(weapon, m_pPlayer);
set_entvar(id, var_gravity, 1.0);
}
}
#endif

#if defined MODEL_W
public CWeaponBox_SetModel_Pre(const weaponbox, const model[]) {
new weapon = getWeaponBoxWeapon(weaponbox);
if (weapon != NULLENT && IsCustomWeapon(weapon)) {
SetHookChainArg(2, ATYPE_STRING, MODEL_W);
}
}
#endif

#if defined WEAPON_CLIP
public Weapon_Reload_Pre(weapon) {
if (!IsCustomWeapon(weapon) || get_member(weapon, m_Weapon_iClip) < WEAPON_CLIP) {
return HAM_IGNORED;
}

new id = get_member(weapon, m_pPlayer);
#if WEAPON_ID == WEAPON_M4A1
sendWeaponAmimation(id, get_member(weapon, m_Weapon_iWeaponState) & WPNSTATE_M4A1_SILENCED ? 0 : 7);
#elseif WEAPON_ID == WEAPON_USP
sendWeaponAmimation(id, get_member(weapon, m_Weapon_iWeaponState) & WPNSTATE_USP_SILENCED ? 0 : 8);
#else
sendWeaponAmimation(id, 0);
#endif

return HAM_SUPERCEDE;
}
#endif

#if defined WEAPON_SPEED
public CS_Item_GetMaxSpeed_Pre(const weapon) {
if (IsCustomWeapon(weapon)) {
SetHamReturnFloat(WEAPON_SPEED);
return HAM_SUPERCEDE;
}

return HAM_IGNORED;
}
#endif

stock getWeaponBoxWeapon(const weaponbox) {
for (new i = 0, weapon; i < MAX_ITEM_TYPES; i++) {
weapon = get_member(weaponbox, m_WeaponBox_rgpPlayerItems, i);
if (!is_nullent(weapon)) {
return weapon;
}
}
return NULLENT;
}

stock sendWeaponAmimation(const id, const animation) {
set_entvar(id, var_weaponanim, animation);

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = id);
write_byte(animation);
write_byte(0);
message_end();
}

public ogranit(ent, id) {
if(get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG)
{
client_print_color(id,print_team_default,"Поздровляю");
}
else
{
client_print_color(id,print_team_default,"Облом только для вип");

return HAM_IGNORED;
}
}
Сама ошибка
изображение_2022-03-23_024246.png
Понимаю что дело в возврате только не пойму точнее что не так
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
После условия ретёрн сделай.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу