Вопрос по ограничению поднятия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
48
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Доброго времени суток , хотел спросить вопрос , наталкивался раньше сейчас не могу найти

запрет на поднятие оружия если нету флага
как понимаю суть делается , проверка поднятия , после читается флаг , если все ок то поднимает если нет то не поднимает

или как то так ) мне хотя-бы если можно подскажите где почитать )))
 
Сообщения
48
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
:haha:
смешно конечно , то что не показал код , который сам попробовал написать сразу ставить отрицательную реакцию :haha: довольно весело
нет бы написать , какую функцию как пример прочитать , сразу давать код зачем ??
написал бы просто прочитай про Ham_Touch и все !!
если тебе отдельные люди доставляют неудобство то не отвечай им , а-то смысл просто от ответа почти нулевой
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Сообщения
48
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
дак если в курсе что искать, в чем тогда проблема?
принцип действия для события тоже описали правильно
я в курсе стал минут через 20 после написания первого поста так как продолжал искать
а так уже сделал что в принципе нужно было ))
22 Мар 2022
получилось что-то типу такого )

PHP:
public plugin_init()
{
    RegisterHam(Ham_Touch, "armoury_entity", "OnCArmoury_ArmouryTouch", false)
    RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "OnCWeaponBox_Touch", false)
}

public OnCArmoury_ArmouryTouch( iArmoury, id )
{
    if(        IsPlayer(id)
    &&    !cs_get_user_vip(id)
    &&    !CanUserPickupWeapon(id, cs_get_armoury_type(iArmoury))    )
    {
        return HAM_SUPERCEDE
    }
    return HAM_IGNORED
}

public OnCWeaponBox_Touch( iWeaponBox, id )
{
    if(        IsPlayer(id)
    &&    is_user_alive(id)
    &&    pev(iWeaponBox, pev_flags) & FL_ONGROUND
    &&    !cs_get_user_vip(id)
    &&    !get_pdata_bool(id, m_bUsesShield)
    &&    !CanUserPickupWeapon(id, cs_get_weaponbox_type(iWeaponBox))
    {
        return HAM_SUPERCEDE
    }
    return HAM_IGNORED
}
22 Мар 2022
за-то работает по нужным задачам ) просто долго искал нужную функцию (
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу