Не могу найти инклюд

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
6
Реакции
-1
Ошибка
mg_shop.sma(294) : warning 209: function "menu_hook" should return a value
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
1.9.0
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat2>
#include <knife\advanced>
#include <grenade_key>
#include <dhudmessage>

#define PLUGIN "[MG] SHOP"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Nickron"

#define g_szSoundSpawn "MG_SOUND/zombi_comeback.wav"

new const g_KH_revenant_fire[][] = { "models/player/KH_revenant_fire/KH_revenant_fire.mdl" }

new Auralight
new Float:g_delay

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

RegisterHam(Ham_CS_RoundRespawn,"player","player_respawn")

register_clcmd("say /shop","Menu_hook")
register_clcmd("shop_menu","Menu_hook")
register_clcmd("LevelUp","lvl_give")
register_clcmd("ManyUp","many_give")
}

public plugin_precache()
{
static i
for(i = 0; i < sizeof(g_KH_revenant_fire); i++)
{
precache_model(g_KH_revenant_fire[i])
}

precache_sound(g_szSoundSpawn)
}

public plugin_natives()
{
register_native("mg_set_user_shop_one", "native_set_user_shop_one", 1)
}

public native_set_user_shop_one(id)
Menu_hook(id)

public player_respawn(id)
{

}

public spwnnn(id)
{
spawn(id)
}

public lvl_give(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_CFG)
{
set_level(id, 100)
}
}

public many_give(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_CFG)
{
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 80000)
}
}

public Menu_hook(id)
{
{
new money = cs_get_user_money(id)

new menu = menu_create("\r[KH] Shop: ^n\w[\ySkype: \rTherunkg\w]","menu_hook")

if(money >= 20000)
menu_additem(menu,"\yДемон \d(\r20000\w$\d|\yNIGHT\d)", "1", 0)
else
menu_additem(menu,"\dДемон \d(\r20000\w$\d|\yNIGHT\d)", "1", 0)
if(money >= 16000)
menu_additem(menu,"\yStimPak - Turbo \d(\r16000\w$\d|\y200%\d)", "2", 0)
else
menu_additem(menu,"\dStimPak - Turbo \d(\r16000\w$\d|\y200%\d)", "2", 0)
if(money >= 7000)
menu_additem(menu,"\yМодель противника \d(\r7000\w$\d)", "3", 0)
else
menu_additem(menu,"\dМодель противника \d(\r7000\w$\d)", "3", 0)
if(money >= 4000)
menu_additem(menu,"\yТелепорт на базу \d(\r4000\w$\d)", "4", 0)
else
menu_additem(menu,"\dТелепорт на базу \d(\r4000\w$\d)", "4", 0)
if(money >= 16000)
menu_additem(menu,"\yБессмертие (15 Сек.) \d(\r16000\w$\d)", "5", 0)
else
menu_additem(menu,"\dБессмертие (15 Сек.) \d(\r16000\w$\d)", "5", 0)
if(money >= 10000)
menu_additem(menu,"\yГраната (Гравитационная) \d(\r10000\w$\d)", "6", 0)
else
menu_additem(menu,"\dГраната (Гравитационная) \d(\r10000\w$\d)", "6", 0)
if(money >= 6000)
menu_additem(menu,"\yГравитация \d(\r6000\w$\d)", "7", 0)
else
menu_additem(menu,"\dГравитация \d(\r6000\w$\d)", "7", 0)
if(money >= 4500)
menu_additem(menu,"\yЖизни - 99HP \d(\r4500\w$\d)", "8", 0)
else
menu_additem(menu,"\dЖизни - 99HP \d(\r4500\w$\d)", "8", 0)
if(money >= 9000)
menu_additem(menu,"\yКомплект Гранат \d(\r9000\w$\d)", "9", 0)
else
menu_additem(menu,"\dКомплект Гранат \d(\r9000\w$\d)", "9", 0)

menu_setprop(menu , MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(menu , MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu , MPROP_EXITNAME, "\rВыход")
menu_setprop(menu , MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
menu_display(id, menu)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public menu_hook(id, menu, key)
{
if(key == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new accss, clbck, data[6], name[64], itm
menu_item_getinfo(menu, key, accss, data, 5, name, 63, clbck)
itm = str_to_num(data)

get_user_name(id, name ,31)
switch(itm)
{
case 1:
{
static Float:gametime; gametime = get_gametime()

if(g_delay <= gametime)
{
if(cs_get_user_money(id) < 20000)
{

ColorChat(id,GREEN, "[KH|Server] ^3У вас не достаточно денег!", name)
return PLUGIN_HANDLED;
}
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 20000)
demons_player(id)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3� грок: ^4%s ^3Стал ДЕМОНОМ", name)
set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.20, 0, 0.1, 3.0, 0.1, 2.0, false)
show_dhudmessage(0, "Демон вышел на свободу! Беги...")
g_delay = gametime + 150.0
}
else
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3Будет доступно через: ^4[%.1f сек]", gametime - g_delay)
}
case 2:
{
if(cs_get_user_money(id) < 16000)
{

ColorChat(id,GREEN, "[KH|Server] ^3У вас не достаточно денег!")
return PLUGIN_HANDLED;
}
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 16000)
mg_set_give_stimpak(id)
set_task(2.6, "get_regen_fix", id)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3� грок: ^4%s ^3StimPak Регенерация здоровья ^4(200%)", name)
}
case 3:
{
{
if(cs_get_user_money(id) < 7000)
{

ColorChat(id,GREEN, "[KH|Server] ^3У вас не достаточно денег!", name)
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(get_user_team(id) & 1)
cs_set_user_model(id, "gsg9")
else if(get_user_team(id) & 2)
cs_set_user_model(id, "terror")
set_task( 60.0, "off_models",id)
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 7000)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3Один из игроков: стал ^4шпионом, ^3осторожнее 60 сек", name)
}
}
case 4:
{
{
if(cs_get_user_money(id) < 4000)
{

ColorChat(id,GREEN, "[KH |Server] ^3У вас не достаточно денег!", name)
return PLUGIN_HANDLED;
}
spwnnn(id)
give_item(id, "weapon_flashbang")
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 4000)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3� грок: ^4%s ^3Купил телепорт", name)
}
}
case 5:
{
{
if(cs_get_user_money(id) < 16000)
{

ColorChat(id,GREEN, "[KH|Server] ^3У вас не достаточно денег!", name)
return PLUGIN_HANDLED;
}
set_user_godmode(id,1)
set_task( 15.0, "bog_off",id)
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 16000)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3� грок: ^4%s ^3Купил Бессмертие ^4 15 сек.", name)
}
}
case 6:
{
{
if(cs_get_user_money(id) < 10000)
{

ColorChat(id,GREEN, "[KH|Server] ^3 вас не достаточно денег!", name)
return PLUGIN_HANDLED;
}
give_item(id, "weapon_hegrenade")
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 10000)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3� грок: ^4%s ^3Купил Гранату (Гравитационную)", name)
}
}
case 7:
{
{
if(cs_get_user_money(id) < 5000)
{

ColorChat(id,GREEN, "[KH|Server] ^3У вас не достаточно денег!", name)
return PLUGIN_HANDLED;
}
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 5000)
set_user_gravity(id, 0.5)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3� грок: ^4%s ^3Купил Гравитацию", name)
}
}
case 8:
{
{
if(cs_get_user_money(id) < 6000)
{
ColorChat(id,GREEN, "[KH|Server] ^3У вас не достаточно денег!", name)
return PLUGIN_HANDLED;
}
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 6000)
set_user_health(id, get_user_health(id) + 35)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3� грок: ^4%s ^3Купил 35HP", name)
}
}
case 9:
{
{
if(cs_get_user_money(id) < 8000)
{

ColorChat(id,GREEN, "[KH|Server] ^3У вас не достаточно денег!", name)
return PLUGIN_HANDLED;
}
give_item(id, "weapon_smokegrenade")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_flashbang")
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 8000)
ColorChat(0,BLUE, "^4[^3KH|Server^4] ^3� грок: ^4%s ^3Купил Набор Гранат", name)
}
}
}
}

public bog_off(id)
{
set_user_godmode(id,0)
}

public render(id)
{
new iRed = random_num(0, 255)
new iGreen = random_num(0, 255)
new iBlue = random_num(0, 255)
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue,kRenderNormal,0)
}

public off_models(id)
{
if(get_user_team(id) & 2)
cs_set_user_model(id, "gsg9")
else if(get_user_team(id) & 1)
cs_set_user_model(id, "terror")
}

public get_regen_fix(id)
{
give_item(id, "weapon_smokegrenade")
}

public Effects(id)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE , 98, {0,0,0}, id);
write_short(409);
write_short(409);
write_short(0x0000);
write_byte(random_num(0, 255));
write_byte(random_num(0, 255));
write_byte(random_num(0, 255));
write_byte(100);
message_end();
}

public demons_player(id)
{
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4KH|Server^1] ^3Вы стали ^4ДЕМОНОМ, ^3+500 Хп ^4 20 ^3Сек, Гравитация, Скорость")
cs_set_user_model(id, "KH_revenant_fire")
set_user_gravity(id, 0.5)
set_user_maxspeed(id, 380.0)
set_user_health(id, get_user_health(id) + 465)
render(id)
Effects(id)
set_lights("d")
LigthAura(id)
set_task( 20.0, "demon_off",id)
engfunc(EngFunc_EmitSound, id, CHAN_WEAPON, g_szSoundSpawn, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public demon_off(id)
{
{
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4KH|Server^1] ^3У вас кончилась ярость ^4ДЕМОНА!")
set_user_gravity(id, 1.0)
Effects(id)
set_user_maxspeed(id, 240.0)
set_user_health(id, 35)
set_lights("f")
LigthAuraClear(id)
off_models(id)
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public LigthAura(id)
{
Auralight = entity_get_int(id,EV_INT_effects)
entity_set_int(id,EV_INT_effects,EF_BRIGHTLIGHT)
return PLUGIN_HANDLED
}
// Убираем ауру
public LigthAuraClear(id)
{
entity_set_int(id,EV_INT_effects, Auralight)
return PLUGIN_HANDLED
}

/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Не могу найти инклюд knife/advanced. Без него плагин компилируется с варном но сервер просто не включается. Помогите пожалуйста
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
20
Реакции
6
Помог
3 раз(а)
Machine, В варне не указывает о не достающем инклуде. Сервер может не запускаться, если у вас нету модели которая указана в исходнике. Посмотрите пути модели у вас на сервере.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу