Иконка ресурса

New Dance Menu 2.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
видимо на сервер я залил не тот файл
1.хул вакант работает как надо (100%)
2.переплевался пока искал причину по которой мой конфиг перестал работать
сделал так, дабы после добавление других параметров в конфиге плагин не уходил в паузу
C++:
    new aData[ArrayData];
    new szLeft[128],szRight[256];
    while(!feof(f)) {
        fgets(f,szData,charsmax(szData));
        trim(szData);

        if(szData[0] == ';' || szData[0] == EOS)
            continue;
        
        strtok(szData,szLeft,charsmax(szLeft),szRight,charsmax(szRight),'=');
        trim(szLeft);
        trim(szRight);


        if(equal(szLeft,"MENU_NAME"))
        {
            if (aData[MENU_NAME][0])
                ArrayPushArray(g_Array__Dence,aData);

            copy(aData[MENU_NAME],charsmax(aData),szRight);
        }
        else if(equal(szLeft,"MODEL_WAY"))
            copy(aData[MODEL_WAY],charsmax(aData),szRight);
        else if(equal(szLeft,"SEQUENCE"))
            aData[SEQUENCE] = str_to_num(szRight);
        else if(equal(szLeft,"FRAMERATE"))
            aData[FRAMERATE] = str_to_float(szRight);
        else if(equal(szLeft,"FLAG_ACCESS")) {
            copy(aData[FLAG_ACCESS],charsmax(aData),szRight);
        }
        continue;
    }
3. не получается задать var_frame в ноль, при том что мы удаляем объект и создаем новый
 
  • Super
Реакции: b0t.

R16

Сообщения
11
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
b0t., плагин хороший забрал к себе :)
 
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
при старте анимации надо бы var_frame ставить на ноль ?
иначе след.проигрываемая анимация начинается с фрейма прошлой анимации
в общем разобрался как сделать так, чтобы при старте другой насмешки - анимация насмешки начиналась с нуля, а не с середины или конца (кадр остается от прошлой анимации)

требуется выставить

set_entvar(iEnt, var_animtime, get_gametime())

но следует отметить, что при этом установленном значении - модель начинает мигать (пропадает на доли секунды и возвращается обратно).
Решением будет - выставлять это значение в ноль через задержку времени для объекта
 
Сообщения
336
Реакции
174
Помог
11 раз(а)
BalbuR, Да особо и не требуется. Побаловались на сервере с ребятами. Выяснили, что как бы кто не ставил анимацию в разные тайминги, они будут двигаться в унисон :) Красиво смотрится, но за подсказки спасибо
 
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
b0t.,в том-то и дело, что это исправляется способом выше
 
Сообщения
336
Реакции
174
Помог
11 раз(а)
BalbuR, Да я понял, и написал, что не требуется :)
Красиво смотрится, когда анимации идут в унисон
 
Сообщения
1,490
Реакции
1,491
Помог
2 раз(а)
Встретил ещё такие анимации - возможно и не новые,но вдруг кто-то пропустил )
Отжимания порадовали 😁

 
Последнее редактирование:
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
b0t. ты бы прикрепил бы все необходимые ресурсы к нему, а то только сма, вижу что есть в первой версии, но это не удобно качать старую версию и обновлять .сма
 
Сообщения
336
Реакции
174
Помог
11 раз(а)
Limbooc, подразумевалось, что игрок сам под себя будет кастомизировать танцы как ему угодно используя свои модели.
Для первичного теста добавил архив с моделью, что используется в примере, в описании по установке.
 
Сообщения
1,490
Реакции
1,491
Помог
2 раз(а)
Сообщения
36
Реакции
0
Hey. First of all want to say the plugin is amazing. I have a question about it, with what program can i check the animations display? Im using Paranoia 2 Model Viewer, but i can't see in real time the animations.
 
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Hey. First of all want to say the plugin is amazing. I have a question about it, with what program can i check the animations display? Im using Paranoia 2 Model Viewer, but i can't see in real time the animations.
open texture's tab, on opened texture turn off additive effect then return to animation tab again
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
b0t. Было бы неплохо сделать и в основной менюшке сохранение страницы (для тех, кто не использует категорию анимаций)
 
  • Нравится
Реакции: b0t.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу