// *************************************************************************************
// Плагин загружен с www.neugomon.ru
// Автор: neugomon [ https://neugomon.ru/members/1/ ]
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/3291/
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
// *************************************************************************************
#include <amxmodx>
#include <reapi>
// #define TEST // Для теста команда в чат /duel. работать будет при любом кол-ве игроков :D Доступ с флагом ADMIN_RCON
#define HITWALL 3 // Сколько раз надо по стене ударить, чтобы вызвать дуель
#define VOTETODUEL 10 // Через сколько секунд считать, что противник зассал
#define HEALTHONDUEL 65 // Сколько HP ставить игрокам на время дуели. 0 - будет столько, сколько осталось за время раунда.
#define SETAIMONOPP // Разворачивать игроков друг к другу лицом
#define ANNOUNCE // Показывать сообщение, когда остаются игрока 1 х 1
enum _:TEAMS
{
TT,
CT
}
new HookChain:HookChain_CBasePlayer_PreThink,
HookChain:HookChain_SV_StartSound;
new Float:g_fKnifePos[TEAMS][3];
new g_iInsider, g_iOpponent;
new Float:g_fHitWall[33];
new g_iHitWall[33];
const TASK_VOTE_DUEL = 100;
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#define client_disconnected client_disconnect
#endif
#if !defined REAPI_VERSION || REAPI_VERSION < 5091
#error Oh, no... Needed ReAPI >= 5.0.91
#endif
+new bool:g_isDuelActive;
public plugin_init()
{
register_plugin("Knife Duel with Teleport", "1.2", "neygomon"); // thanks Mistrick for code by Search Spawns
HookChain_SV_StartSound = RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "SV_StartSound_Post", true);
DisableHookChain((HookChain_CBasePlayer_PreThink = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "CBasePlayer_PreThink_Post", true)));
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true);
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "CheckMapConditions_Post", true);
FindSpawnsForDuel();
register_menucmd(register_menuid("VoteToDuel"), MENU_KEY_1|MENU_KEY_2, "VoteHandler");
#if defined TEST
register_clcmd("say /duel", "test");
#endif
}
+
+public plugin_natives()
+{
+ register_native("get_duel_status", "native_get_duel_status");
+}
+
+public native_get_duel_status(plugin, params)
+{
+ return g_isDuelActive;
+}
#if defined TEST
public test(id)
{
if(is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & ADMIN_RCON)
{
new ent, ent2;
IsValidPlayersNum(ent, ent2);
g_iOpponent = TeamName:get_member(id, m_iTeam) == TEAM_TERRORIST ? ent2 : ent;
g_iInsider = id;
DisableHookChain(HookChain_SV_StartSound);
GoToDuel();
}
return 1;
}
#endif
public client_disconnected(id)
{
if(id == g_iInsider || id == g_iOpponent)
DuelDidNotTake();
}
public CheckMapConditions_Post()
{
if(g_iInsider)
DuelDidNotTake();
}
public SV_StartSound_Post(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch)
{
// if(strcmp(sample, "weapons/knife_hitwall1.wav") == 0)
if(sample[0] == 'w' && sample[7] == '/' && sample[8] == 'k' && sample[13] == '_' && sample[17] == 'w') // вангую говно в error логах
{
new Float:fGameTime = get_gametime();
if(fGameTime - g_fHitWall[entity] > 1.0)
g_iHitWall[entity] = 0;
else
{
new ent1, ent2;
if(g_iHitWall[entity] == HITWALL - 1 && IsValidPlayersNum(ent1, ent2) && !g_iOpponent)
{
VoteToTheDuel(entity, TeamName:get_member(entity, m_iTeam) == TEAM_TERRORIST ? ent2 : ent1);
DisableHookChain(HookChain_SV_StartSound);
}
}
g_iHitWall[entity]++;
g_fHitWall[entity] = fGameTime;
}
}
public CBasePlayer_PreThink_Post(id)
{
if(g_iInsider == id || g_iOpponent == id)
{
if(is_user_alive(id))
{
if(get_member(get_member(id, m_pActiveItem), m_iId) != WEAPON_KNIFE)
engclient_cmd(id, "weapon_knife");
}
}
}
public CBasePlayer_Killed_Post(const victim, const killer)
{
if(g_iInsider)
{
if(task_exists(TASK_VOTE_DUEL))
DuelDidNotTake();
else if(g_iOpponent)
{
if(victim == g_iInsider || victim == g_iOpponent)
DuelDidNotTake();
}
return;
}
#if defined ANNOUNCE
new ent1, ent2;
if(IsValidPlayersNum(ent1, ent2))
{
client_print_color(
ent1,
print_team_default,
"^1[^4Knife Duel^1] ^4Вы остались^3 1 x 1^4! Хотите knife дуель? Чиркните ^3%d раза ^4по стене.",
HITWALL
);
client_print_color(
ent2,
print_team_default,
"^1[^4Knife Duel^1] ^4Вы остались^3 1 x 1^4! Хотите knife дуель? Чиркните ^3%d раза ^4по стене.",
HITWALL
);
}
#endif
}
VoteToTheDuel(id, opponent)
{
new nameId[32], nameOpp[32], sMenu[200];
get_user_name(id, nameId, charsmax(nameId));
get_user_name(opponent, nameOpp, charsmax(nameOpp));
formatex(
sMenu, charsmax(sMenu),
"\r%s\y, Вас вызвал на дуэль \r%s^n\wВы согласны?^n^n\r1. \wДа. Сделаю фарш.^n\r2. \wНет. Я очкую",
nameOpp, nameId
);
show_menu(opponent, MENU_KEY_1|MENU_KEY_2, sMenu, VOTETODUEL, "VoteToDuel");
set_task(float(VOTETODUEL), "DuelDidNotTake", TASK_VOTE_DUEL);
g_iInsider = id;
return PLUGIN_HANDLED;
}
public VoteHandler(id, key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
g_iOpponent = id;
remove_task(TASK_VOTE_DUEL);
+ g_isDuelActive = true;
GoToDuel();
}
case 1:
{
new name[32];
get_user_name(id, name, charsmax(name));
client_print_color(
g_iInsider,
print_team_default,
"^1[^4Knife Duel^1] ^4Игрок ^3%s ^4ссыканул и отказался от дуэли :\",
name
);
DuelDidNotTake();
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
public DuelDidNotTake()
{
DisableHookChain(HookChain_CBasePlayer_PreThink);
EnableHookChain(HookChain_SV_StartSound);
remove_task(TASK_VOTE_DUEL);
g_iInsider = 0;
g_iOpponent = 0;
+ g_isDuelActive = false;
}
// Idea by Mistrick
// Thanks ^_^
FindSpawnsForDuel()
{
new ent = rg_find_ent_by_class(-1, "info_player_start");
get_entvar(ent, var_origin, g_fKnifePos[TT]);
new ent2 = ent, bool:bFindPlace;
new Float:distance = 1000.0;
while(distance > 100.0 && !bFindPlace)
{
while((ent2 = rg_find_ent_by_class(ent2, "info_player_start")))
{
get_entvar(ent2, var_origin, g_fKnifePos[CT]);
if(get_distance_f(g_fKnifePos[TT], g_fKnifePos[CT]) > distance)
{
bFindPlace = true;
break;
}
}
distance -= 100.0;
ent2 = ent;
}
if(!bFindPlace)
set_fail_state("spawns for duel not found :( govnomap...");
}
GoToDuel()
{
if(is_user_alive(g_iInsider) && is_user_alive(g_iOpponent))
{
set_entvar(g_iInsider, var_origin, g_fKnifePos[0]);
set_entvar(g_iOpponent, var_origin, g_fKnifePos[1]);
#if defined SETAIMONOPP
entity_set_aim(g_iInsider, g_iOpponent);
entity_set_aim(g_iOpponent, g_iInsider);
#endif
#if HEALTHONDUEL > 0
set_entvar(g_iInsider, var_health, float(HEALTHONDUEL));
set_entvar(g_iOpponent, var_health, float(HEALTHONDUEL));
#endif
EnableHookChain(HookChain_CBasePlayer_PreThink);
set_hudmessage(255, 100, 0, -1.0, 0.3, 0, 6.0, 1.0, 0.1, 0.5, -1);
show_hudmessage(0, "Дуэль началась! Приятного зрелища ;)");
}
}
stock IsValidPlayersNum(&idT = 0, &idCT = 0)
{
new pl[32], tt, ct;
get_players(pl, tt, "ae", "TERRORIST");
idT = pl[0];
get_players(pl, ct, "ae", "CT");
idCT = pl[0];
return (tt == 1 && ct == 1);
}
stock entity_set_aim(id, ent)
{
new Float:vOrigin[3], Float:vEntOrigin[3];
get_entvar(id, var_origin, vOrigin);
get_entvar(ent, var_origin, vEntOrigin);
vOrigin[0] -= vEntOrigin[0];
vOrigin[1] -= vEntOrigin[1];
vOrigin[2] -= vEntOrigin[2];
new Float:vNewAngles[3], Float:vAimVector[3], Float:v_length;
v_length = vector_length(vOrigin);
vAimVector[0] = vOrigin[0] / v_length;
vAimVector[1] = vOrigin[1] / v_length;
vAimVector[2] = vOrigin[2] / v_length;
vector_to_angle(vAimVector, vNewAngles);
vNewAngles[0] *= -1;
vNewAngles[1] += 180;
set_entvar(id, var_angles, vNewAngles);
set_entvar(id, var_fixangle, 1);
}