AMX Mod X 1.9.0

AMX Mod X 1.9.0 5294

Сообщения
32
Реакции
3
I have 1 problem, everyone has a T - hand look, even CT
How can this be remedied?
 
Сообщения
11
Реакции
1
Не работает конфигурация amx_vote_time 10 голосование заканчивается раньше, примерно через 3 секунды.
 

ssx

Сообщения
270
Реакции
71
Версия АМХХ 1.9.0.5271
Не работает функция amx_nick, вроде как пишет что сменило ник но в ТАБ и везде продолжает отображаться старый.
Сперва думал что протекторы но стим игроков так же не переименовывает.
 
Сообщения
453
Реакции
79
Помог
4 раз(а)
ssx, предполагаю, что стоит какой-то плагин, который не даёт сменить ники, по типу: block_change_nick, либо в сторонних плагинах есть данный функционал
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
При использование "for (new id = 1; id <= 32; id++)" плагины все еще чудят, например раньше в плагине возрождение одна команда возрождалась больше другой, после фикса v. 5281 команды возрождаются равно, но два раза больше указанной.
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
А при "for (new id = 1; id < 33; id++)" все нормально, то есть проблема в <= и >=.
 
Сообщения
935
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
bibako, Для уверенности посмотрел изменения этой версии и НИКАКИХ изменений с условными операторами не были.
Если чудит плагин, значит проблема в нем, а не в условных операторах AMXX (И других ЯП)
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
BiZaJe, Вот на этом плагине можете убедиться что возрождает два раза, хотя указано один.
#include <amxmodx>
#include <auw>
#include <reapi>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>

new g_iCvarPlayersCT = 1, g_iCvarPlayersTT = 1, g_iRespawnCountTT, g_iRespawnCountCT;

new g_ispawnn[32 + 1];

public plugin_init()
{
register_plugin("FirstPlayersRespawn", "1.0.0", "Emma Jule");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", true);
register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
}


public RoundStart()
{
g_iRespawnCountTT = 0;
g_iRespawnCountCT = 0;
for (new id = 1; id <= 32; id++)
{
g_ispawnn[id] = 0;
}
server_print("[firstrespawn]:раунд начался ");
}

public CBasePlayer_Killed(const id, const attacker)
{
new Float:flCurTime = get_gametime();
new TeamName:team = get_member(id, m_iTeam);

if ((team == TEAM_TERRORIST) && g_ispawnn[id] < 1 && g_iRespawnCountTT <= g_iCvarPlayersTT)
{
set_member(id, m_flRespawnPending, flCurTime + 1.0);
g_ispawnn[id]++;
g_iRespawnCountTT++;
client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^3вы возрождены ");
server_print("[firstrespawn]: тт возрождены %d раз", g_iRespawnCountTT);
}
if ((team == TEAM_CT) && g_ispawnn[id] < 1 && g_iRespawnCountCT <= g_iCvarPlayersCT)
{
set_member(id, m_flRespawnPending, flCurTime + 1.0);
g_ispawnn[id]++;
g_iRespawnCountCT++;
client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^3вы возрождены ");
server_print("[firstrespawn]: кт возрождены %d раз", g_iRespawnCountCT);
}

}
 
Сообщения
935
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
bibako, Даже не буду смотреть этот код без табуляции и сам автор уже говорит обо всем...
Доводилось использовать и править его плагины...
И тем более уже отошли от темы раздела
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
Посмотрите если сайт опять не убрал табуляцию.
Код:
  #include <amxmodx>
  #include <reapi>
  #include <amxmisc>
  #include <cstrike>
  #include <hamsandwich>

   new g_iCvarPlayersCT = 1, g_iCvarPlayersTT = 1, g_iRespawnCountTT, g_iRespawnCountCT;

   new g_ispawnn[32 + 1];

   public plugin_init()
     {
       register_plugin("FirstPlayersRespawn", "1.0.0", "Emma Jule");
       RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", true);
       register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
     }


public RoundStart()
   {
      g_iRespawnCountTT = 0;
      g_iRespawnCountCT = 0;
      for (new id = 1; id <= 32; id++)
          {    
                g_ispawnn[id] = 0;          
          }  
      server_print("[firstrespawn]:раунд начался ");    
    }

public CBasePlayer_Killed(const id, const attacker)
   {
      new Float:flCurTime = get_gametime();
      new TeamName:team = get_member(id, m_iTeam);

   if ((team == TEAM_TERRORIST) && g_ispawnn[id] < 1 && g_iRespawnCountTT <= g_iCvarPlayersTT)
       {
     set_member(id, m_flRespawnPending, flCurTime + 1.0);
     g_ispawnn[id]++;
     g_iRespawnCountTT++;  
     client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^3вы  возрождены ");
     server_print("[firstrespawn]: тт возрождены %d раз", g_iRespawnCountTT);
       }
   if ((team == TEAM_CT) &&  g_ispawnn[id] < 1 && g_iRespawnCountCT <= g_iCvarPlayersCT)
      {
    set_member(id, m_flRespawnPending, flCurTime + 1.0);
    g_ispawnn[id]++;
    g_iRespawnCountCT++;  
    client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^3вы  возрождены ");
    server_print("[firstrespawn]: кт возрождены %d раз", g_iRespawnCountCT);
     }

   }
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу