Hook Get\Drop DifuseKit

Сообщения
645
Реакции
222
Помог
11 раз(а)
Добрый день!

Как можно хукнуть Получение/дропа Набора сапера?
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
В качестве костыля - появление/скрытие иконки дефузов.
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
В синке чекать изменение m_bHasDefuser у игрока.
 
Сообщения
645
Реакции
222
Помог
11 раз(а)
SaShKa, как раз ищу тему касательно смены боди))) при покупке щипца боди сбрасывается)) точнее ставить на 1
 
Последнее редактирование:
Сообщения
645
Реакции
222
Помог
11 раз(а)
Код:
public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "CBasePlayer_HasRestrictItem");
}

public CBasePlayer_HasRestrictItem(const id, const ItemID:item, const ItemRestType:type)
{
    if(item == ITEM_DEFUSEKIT)
    {
        //code
    }
}
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
Limbooc,
C++:
#ifdef REGAMEDLL_ADD
    if (pPlayer->HasRestrictItem(ITEM_DEFUSEKIT, ITEM_TYPE_TOUCHED))
        return FALSE;
#endif

    pPlayer->m_bHasDefuser = true;
    pPlayer->pev->body = 1;
body ставится после
 
Сообщения
645
Реакции
222
Помог
11 раз(а)
@zhorzh78,что предлагаете? чутька не понял вас?
предлагаете при ITEM_TYPE_TOUCHED

Код:
SetHookChainReturn(ATYPE_BOOL, false);
return HAM_SUPERCEDE;
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
Limbooc, Предлагаю сказать, что именно вы хотите. Сначала, вам нужно было отловить получение/удаление. Потом, выяснилось, что вам нужно восстановить № body. Теперь, вы делаете проверку на возможность иметь предмет. Возможность, а не факт получения. Тем более, дропа здесь точно нет. А то, каждый сам додумывает, как вам помочь.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу