//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H
#define MAX_MODEL_LEN 32
new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
"models/ualava/w_awp.mdl",
"models/ualava/w_ak47.mdl",
"models/ualava/w_deagle.mdl",
"models/ualava/w_m4a1.mdl"
}
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#include <amxmodx>
#include <engine>
#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)
public plugin_init()
{
register_plugin("Block Pickup Gold", "0.1", "Vaqtincha")
register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}
public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))
for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS))
{
ChatColor(id, id, "^1[^4UA^1] ^3Только для ^4VIP ^3игроков. ^4gvardiacs.ru ^1- ^1Купи");
return PLUGIN_HANDLED
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
stock ChatColor(id, id2, const szMessage[], any:...)
{
if(id && !is_user_connected(id))
return;
new szMsg[190]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 4);
message_begin(id ? MSG_ONE : MSG_ALL, 76, .player = id);
write_byte(id2 ? id2 : id);
write_string(szMsg);
message_end();
}
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H
#define MAX_MODEL_LEN 32
new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
"models/ualava/w_awp.mdl",
"models/ualava/w_ak47.mdl",
"models/ualava/w_deagle.mdl",
"models/ualava/w_m4a1.mdl"
}
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#include <amxmodx>
#include <engine>
#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)
public plugin_init()
{
register_plugin("Block Pickup Gold", "0.1", "Vaqtincha")
register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}
public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))
for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS))
{
ChatColor(id, id, "^1[^4UA^1] ^3Только для ^4VIP ^3игроков. ^4gvardiacs.ru ^1- ^1Купи");
return PLUGIN_HANDLED
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
stock ChatColor(id, id2, const szMessage[], any:...)
{
if(id && !is_user_connected(id))
return;
new szMsg[190]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 4);
message_begin(id ? MSG_ONE : MSG_ALL, 76, .player = id);
write_byte(id2 ? id2 : id);
write_string(szMsg);
message_end();
}
Что убрать, чтобы не выводило инфу в чат. А просто когда игрок пытается поднять виповскую оружейку, ничего не происходит.