Как убрать вывод сообщения в чат

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
56
Реакции
3
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H

#define MAX_MODEL_LEN 32

new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
"models/ualava/w_awp.mdl",
"models/ualava/w_ak47.mdl",
"models/ualava/w_deagle.mdl",
"models/ualava/w_m4a1.mdl"
}

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)


public plugin_init()
{
register_plugin("Block Pickup Gold", "0.1", "Vaqtincha")
register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}

public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))

for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS))
{
ChatColor(id, id, "^1[^4UA^1] ^3Только для ^4VIP ^3игроков. ^4gvardiacs.ru ^1- ^1Купи");
return PLUGIN_HANDLED
}
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

stock ChatColor(id, id2, const szMessage[], any:...)
{
if(id && !is_user_connected(id))
return;

new szMsg[190]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 4);

message_begin(id ? MSG_ONE : MSG_ALL, 76, .player = id);
write_byte(id2 ? id2 : id);
write_string(szMsg);
message_end();
}


Что убрать, чтобы не выводило инфу в чат. А просто когда игрок пытается поднять виповскую оружейку, ничего не происходит.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
  • В теме должны быть опубликованы попытки (diff кода или последовательность действий) самостоятельного поиска решения.
    Если у вас нет наработок и попыток самому вникнуть в проблему, тогда вам в раздел "Покупка"
 
Сообщения
56
Реакции
3
RockTheStreet, Да они были, просто warningов выдает после компиляции.
Удалил полностью этот кусок :
public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))

for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS))
{
ChatColor(id, id, "^1[^4UA^1] ^3Только для ^4VIP ^3игроков. ^4gvardiacs.ru ^1- ^1Купи");
return PLUGIN_HANDLED
}
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

stock ChatColor(id, id2, const szMessage[], any:...)
{
if(id && !is_user_connected(id))
return;

new szMsg[190]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 4);

message_begin(id ? MSG_ONE : MSG_ALL, 76, .player = id);
write_byte(id2 ? id2 : id);
write_string(szMsg);
message_end();
}
И при компиляции выдает :

Хотелось просто чтобы подсказал знающий человек. Ибо все попытки кидать сюда... Ну такое будет, при каждой разный варн или ошибка
 

Вложения

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Удалил полностью этот кусок :
  1. Код нужно присылать не под спойлером, а под 'Код'.
  2. Предупреждение на скриншоте, который прикреплён файлом, гласит что переменная не используется. То есть, был удалён кусок кода в котором была использована переменная.
 
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
Код:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H

#define MAX_MODEL_LEN 32

new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
    "models/ualava/w_awp.mdl",
    "models/ualava/w_ak47.mdl",
    "models/ualava/w_deagle.mdl",
    "models/ualava/w_m4a1.mdl"
};

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)


public plugin_init()
{
    register_plugin("Block Pickup Gold", "0.1", "Vaqtincha");
    register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch");
}

public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
    if(UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
    {
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }

    static szModel[MAX_MODEL_LEN];
    entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel));

    for(new i; i < sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
    {
        if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS))
        {
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу