Осветление модели

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,491
Реакции
1,492
Помог
2 раз(а)
Подскажите пожалуйста,как Милкой или другой программой,может тем же вьювером многофункциональным придать второй стороне модели осветление ?
А то сделал из w_ p_ и чёт застрял
Вот как-бы Скрин
Спасибо

123.jpg
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, используй гамму при компиляции.
$gamma #
Optional command used for changing the gamma on all your texture BMP files. The default starting number is 1.8. For darker increase the number and for brighter lower the number. Example
$gamma 2.0
Должно помочь.
 
Сообщения
1,491
Реакции
1,492
Помог
2 раз(а)
DartSerafim,
Да,работает - но только для одной стороны в моём случаи - светлой стороны
Да ,частично оно всёже пытается осветлить тёмную сторону - но это результат такой себе - ближе к 0
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, может сменить позицию глаз?
26 Дек 2021
если можешь, скинь модель - поколдую
 
Сообщения
160
Реакции
455
MayroN, Сейчас глянул модельку, вроде все впорядке. Зажми CTRL и одновременн зажми Mouse1 и поводи по экрану машкой, будет менятся угол освещения. Если проблема не в этом, то я не знаю)
26 Дек 2021
MayroN, ограничил фпс до 15 анимацию для веса, но суть думаю понятна
 

Вложения

Сообщения
1,491
Реакции
1,492
Помог
2 раз(а)
xZenon,
Да,спасибо и это всё конечно хорошо.
Но мне в дальнейшем самому хочется это знать,как и что делать для этого..да и возможно и другим советовать )
Мог бы ты рассказать мне...
 
Сообщения
160
Реакции
455
MayroN, Держи. Там проблема с глаживанием была.
1. Декомпилить модель
2. Открыть главный меш в kHED
3. Выделить все и нажать "Remove Smoothing" (Скрин 2)
4. Дальше нажать "Auto Smooth" (Скрин 4), по дефолту в контекстном окне стоит 45 (Скрин 4) я ничего не менял, но в других случаях возможно потребуется
5. Сохраняем, компилим

Как то так :derisive:
 

Download all Attachments

  • 311.3 KB Просмотры: 17
  • 398.3 KB Просмотры: 19
  • 328.9 KB Просмотры: 17
  • 448.1 KB Просмотры: 18
  • 376.8 KB Просмотры: 16
Сообщения
1,491
Реакции
1,492
Помог
2 раз(а)
Спасибо дарагой !

Тоесть я так понял,что если создаёшь из w_ модели к примеру p_ ( все же модели лежачие на земле я видел что идут как-раз с этой тёмной стороной,которая смотрит в пол ? ) - то нужно это сглаживание...

P.S.Вот теперь то тему можно закрыть уже
 
Сообщения
160
Реакции
455
MayroN, Честно я конкретно не имею понятия как было до и зачем, сглаживание было но точно не подходящее для p_, подробнее только моделлеры поведать смогут :mosking: Я зеленый еще в этом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу