Детализированные текстуры карты

Сообщения
1,486
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Вот решил сделать парочку версий карт с HD текстурами
Как узнать,какой Вад файл использует карта?
К примеру стандартная карта
То,что потом открыть ,wad и посмотреть эти текстуры с последующей заменой на HD - это я знаю
Вот хочу на эту налепить

Пока 3 карты в детальных текстурах - так сказать смотрел у других картах и с переносом смотрел - подходит или нет ))
Правда лестницу не мог найти hd
ну и сама реклама на абаддоне
cstrike 2021-12-14 23-02-24-88.jpgcstrike 2021-12-14 23-02-30-64.jpgcstrike 2021-12-14 23-03-36-22.jpgcstrike 2021-12-14 23-03-41-57.jpg
cstrike 2021-12-14 23-05-53-62.jpgcstrike 2021-12-14 23-05-57-90.jpg
cstrike 2021-12-14 23-06-29-49.jpgcstrike 2021-12-14 23-06-34-09.jpg
cstrike 2021-12-14 22-59-42-68.jpgcstrike 2021-12-14 22-59-49-88.jpg

По сути можно любую карту с Дастовскими текстурами превратить в детальные - просто копипаст Текстового блокнота ( к примеру de_abaddon_detail ) и дальнейшее переименование с названием нужной карты.
Главное,что-бы абсолютно все текстуры были дастовыми на нужной карте

В Архиве все 3 карты и все файлы
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
616
Реакции
125
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Вроде, если при компиляции автор вшивает вады в карту, то глянуть используемые вады можно через рипент (в самом начале будет строка "wads") или бспгай в разделе RawEdit-Wad.
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
В world энтити будет вшиваться информация о вадах, если это будет прописано в компиляторе. Если нет или если world был вручную отредактирован, то будет браться первая найденная тестура. Причем в первую очередь поиск идет среди вшитых в карту текстур.
 

ssx

Сообщения
270
Реакции
71
Реально в движке снять лимит 256х256 на текстуры неба ?
 
Сообщения
1,486
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Реально в движке снять лимит 256х256 на текстуры неба ?
Мне это также о как чертовски интересно !
Скорее всего нет возможности,так бы уже давно сделали...ну или ещё подождём ответов )

Но вот есть интересное видео на эту тему - там всё в одном ( КСГО )

 
Сообщения
1,486
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Вот ещё такой мини-справочник
Как закрыть HD текстурами тот участок карты,если эта текстура находится внутри самой карты,и мы незнаем её названия,что-бы загнать в Текстовой
Как пример вот на том же Абаддоне

cstrike 2021-12-16 20-34-58-71.jpg

1.Качаем программу QuArK с официального сайта http://quark.sourceforge.net/download.php
2.Устанавливаем и запускаем QuArk. Жмем "Edit / Configuration...", в списке слева выбираем игру Half-life и в поле "Directory of Half-life" пишем путь до игры (где находится файл "hl.exe").
3.Фактически, мы указали директорию с игрой лишь для того, что бы QuArk подхватил файл "palette.lmp" из игры, который в свою очередь необходим для отображения текстур внутри редактора.
Далее открываем BSP файл карты ("File / Open"),
4.Видим следующее

1639680151505.png

5.Вот эти как раз 4 названия этих самых же текстур ( abaddonGZ / gzn / hama / madeBy )

Заганяем их в de_abaddon_detail следующим образом ( dustwall2grrr названия текстуры - в нашем случаи это дастовый вариант,если другая карта - смотрим какая нам понадобится )
Код:
abaddonGZ        detail/dustwall2grrr            2.0        2.0
gzn              detail/dustwall2grrr            2.0        2.0
hama             detail/dustwall2grrr            2.0        2.0
madeBy           detail/dustwall2grrr            2.0        2.0
Ставим везде 2.0 увел.по горизонтале / вертикале - в других картах может быть другие значения

6.Сохраняем

7.На выходе получаем следующее ( ну почти идеально )

cstrike 2021-12-16 20-35-05-70.jpg
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BalbuR, Думаю можно, почему бы и нет? Это же не софт с читами =)
 
Сообщения
3,326
Реакции
1,461
Помог
124 раз(а)
BalbuR, в ридми вроде написано, что не встанет, если я правильно перевёл
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
BalbuR, Можно но вроде версия старее нужна (hw.dll) - а какая именно не помню.
 
Сообщения
1,486
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Garey,
Проверил скайбокс
Что-то он всёравно в 256 идёт ?
Может ещё где настраивать его можно

cstrike metahook 2021-12-17 17-36-03-31.jpg

В остальных текстурах нормально

cstrike metahook 2021-12-17 17-36-15-90.jpg
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, а что такой пересвет? это из-за детальных?
 

ssx

Сообщения
270
Реакции
71
MayroN, а консоле не ругается что не может подгрузить большие текстуры?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
MayroN, А на какой версии клиента тестил? Можешь выложить hw.dll из нее?)
 
Сообщения
1,486
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
MayroN, а консоле не ругается что не может подгрузить большие текстуры?
нету ничего такого
А на какой версии клиента тестил?
4554 - было интересно,работает ли там
Можешь выложить hw.dll из нее?)
Вот
 

Вложения

  • 843.7 KB Просмотры: 1

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу