[fork] Healthnade

[fork] Healthnade 0.0.15f

Нет прав для скачивания
Сообщения
11
Реакции
-1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
проблему решил
WinTeam_Sprite.amxx - каким он боком к этому делу я не понимаю и при первых его выключениях не помогало
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
alodia, он на основе веапонлиста вроде работает. в этом и дело. конфликт. грена то тоже веапонлист крутит.
 
Сообщения
4
Реакции
-5
Как сделать автовыдачу 2шт ?...я в коде 0, поэтому буду благодарен если подскажите в какой строке где и что нужно изменить. Заранее спасибо.
 
Сообщения
31
Реакции
0
Доброго времени суток. Подскажите, где отключается облако при взрыве гранаты и рассыпающиеся плюсики?
Хотелось бы оставить только затемнение экрана.
 
Сообщения
243
Реакции
74
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
BorJomu,
1-ая функция создаёт волну.
2-ая облако.
3-ая плюсики.
Код:
explodeNade(const grenade) {
    new Float:origin[3];
    get_entvar(grenade, var_origin, origin);

--  UTIL_BeamCylinder(origin, SpriteCylinder, 1, 5, 30, 1, {10, 255, 40}, 255, 5, HEAL_RADIUS);
--  UTIL_CreateExplosion(origin, 65.0, SpriteExplode, 30, 20, (TE_EXPLFLAG_NOSOUND | TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES));
--  UTIL_SpriteTrail(origin, SpriteShape);

    rh_emit_sound2(grenade, 0, CHAN_WEAPON, "weapons/reapi_healthnade/heal.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);

    new id = get_entvar(grenade, var_owner);
    new team = get_member(id, m_iTeam);

    for (new player = 1, Float:playerOrigin[3]; player <= MaxClients; player++) {
        if (!is_user_alive(player) || get_member(player, m_iTeam) != team) {
            continue;
        }

        get_entvar(player, var_origin, playerOrigin);
        if (get_distance_f(origin, playerOrigin) < HEAL_RADIUS) {
            ExecuteHamB(Ham_TakeHealth, player, HEAL_AMOUNT_THROW, DMG_GENERIC);
            UTIL_ScreenFade(player);
        }
    }

    destroyNade(grenade);
}
 
Сообщения
243
Реакции
74
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
BorJomu, Как хотите. Лучше закомментировать, дабы потом восстановить при надобности.
 
Сообщения
164
Реакции
42
Предупреждения
5
Помог
2 раз(а)
Привет, не подскажешь из-за чего так?
После обновления ReApi на 5.21.0.252
До обновления все работало отлично.
Перекомпелировал на новой версии

+ Гигабайты логов:

1656245575016.png
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте, а как можно отключить мерцание экрана когда активируешь хилку
 
Сообщения
31
Реакции
0
Доброго времени суток. Парни, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Где и что поправить?
При компиляции выдаёт ошибки.
Изменил:
const MIN_ROUND = 2; ( с 1 на 2 )
const Float:HEAL_AMOUNT_THROW = 25.0; ( с 20 на 25 )
const Float:HEAL_AMOUNT_DRINK = 50.0; ( с 30 на 50 )
const ACCESS_FLAG = ADMIN_MENU; ( с ADMIN_LEVEL_H на ADMIN_MENU )

0909909090.png
 
Сообщения
1,480
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
BorJomu,
Если юзаешь 1.8.2 то добавь в код это
#define write_coord_f(%1) engfunc(EngFunc_WriteCoord, %1)
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
MayroN, он юзает 1.9.0, на скрине написано ж.
BorJomu, инклудники reapi положи в папку инклудов + также healthnade.inc туда же.
Изменил, проверил, скомпилил, проблем 0.
1658417198624.png
Ты видимо просто забыл залить инклуды от reapi.
 
Сообщения
104
Реакции
23
Помог
2 раз(а)
Привет. Можно ли помимо автовыдачи гранату как-то покупать? Ну чтоб можно было в бонусах как то выдавать? или в менюшку написать купить хилку?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу