Рассуждение о подробной статистики игроков

Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Побегал по некоторым сайтам со статистикой игроков, наткнулся на такие статистики как: psychostats и gameme
В них все очень подробно описаны все действия игроков.

Статистика смены никнейма игроков и общая статистика по каждому никнейму
2021-11-23_134433.jpg

Общая статистика игрока по каждой карте
2021-11-23_134544.jpg

Общая статистика игрока по каждому оружию
2021-11-23_134632.jpg

Так же есть статистика по каждой сессии игроков в отдельности
История сессия, смены никнейма, смена ip-адреса, статистика изменений скила, и многое другое

Вопросы:
На сколько вообще интересна подобная статистика игрокам, админам?
На сколько вообще выгодно и рентабельно делать подобную статистику?

Как я понимаю, придется привязывать каждый кил, убийство и так далее ко всем параметрам: карте, сессии, оружки, что в итоге раздует базу нам до миллионов строк в течении нескольких лет, увеличится время выборки при отображении статистики на сайте и так далее. возможно, пока сумбурно только представляю структуру подобной статистики.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
БД будет очень большая, есть смысл разделить на несколько отдельных статистик:
Игровая (Пиф паф)
Не игровая (время на сервере и тд)
Серверная статистика(популярные карты, пиковый онлайн и тд)

Каждая из них должна отрабатывать по разному, например: Пиф паф при каждом убийстве, не игровая при каждом заходе/выходе на сервер, а серверная при смене карты.

Может будет толк от такой структуры..
 
Сообщения
702
Реакции
54
Большинству будет по большому счёту - плевать) Так что, врядли принесёт фидбэк
 
Сообщения
459
Реакции
272
Помог
9 раз(а)
ThePhoenix, из-за таких как ты и нет ниче нормального в паблике)
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
ThePhoenix, всегда было интересно, почему наибольший % попадания в левую руку?
Возможно psychstats криво считал, возможно другая причина.
В любом случае подробная статистика это круто. Особенно если есть возможность сделать выборку данных и вывести на сайт.
Например, сравнить двух игроков.
Вывести топ по любому из параметров и тд
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
iPlague, это круто на пару раз, потом на это все забивается болт, поэтому и спрашиваю других участников, на сколько профитно будет делать это все
23 Ноя 2021
malniata, вопрос в том, на сколько это нужно вообще, стоит ли тратить на это кучу времени, что бы организовать аналоги психа и геймми
23 Ноя 2021
А вообще желание появилось после темы: https://dev-cs.ru/threads/3592/ поэтому для себя хочу попробовать все таки организовать подобную структуру, вопрос встанет только в веб реализации по большей степени
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Учёт сессий и смен никнеймов бред. Юзвери вроде меня которые никнеймы меняют по кд стату загадят очень быстро.
На сколько вообще интересна подобная статистика игрокам, админам?
Чуть больше чем никак. Людей больше интересует ранжирование. К тому же такая стата имеет свойство портиться, что вызывает лишнюю фрустрацию у тех кому нужон результат.
Как вариант можно можно собирать подробные данные но не на общее обозрение. Т.е. КДА, фраги, общее место в рейтинге показывать публично, а подробную стату лично игроку.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Статистику можно модульно сделать добавляя нужные таблицы и отношения по идентификаторам типа One-to-One, ну или если нужны сквозные данные по каким-нибудь различным входным, полиморфные связи можно сделать.

БД будет очень большая
Что в этом такого?) Это же бд.

Учёт сессий и смен никнеймов бред. Юзвери вроде меня которые никнеймы меняют по кд стату загадят очень быстро.
Опять же, что в этом такого, хранить несколько десятков никнеймов челика какого-то сильно критично?)

Городить велосипед не нужно. За основу ту же фримановскую стату можно взять, там уже есть попытки сбора инфы по игроку по картам, по оружию и т.д.
Нужно изначально учесть один момент, чтобы можно было интегрировать стату к любой веб обвязке (возможность идентификатор цеплять пользователя с какой-нибудь цмс, к примеру).
23 Ноя 2021
Но спроса на это у "серверодержателей" не будет, это ж не випка с голдой и уроном, чтобы ее впарить можно было.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
В них все очень подробно описаны все действия игроков.
Они работают по принципу logaddress_add и парсят все логи, которые только возможно. + Плагин который дополнительно логгирует те или иные действия

На сколько вообще интересна подобная статистика игрокам, админам?
Админам возможно, а игрокам по большей степени плевать. Сначала будут смотреть. Это ж не компететив как в ксго где стата важна, а паблик где многие фанятся.
что в итоге раздует базу
Ничего в этом плохого нет. Для этого базы и существуют.
На сколько вообще выгодно и рентабельно делать подобную статистику?
Сил потратишь больше чем фидбека
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Они работают по принципу logaddress_add и парсят все логи, которые только возможно. + Плагин который дополнительно логгирует те или иные действия
Это да, но информация заносится в бд в любом случае, я думаю
23 Ноя 2021
Ничего в этом плохого нет. Для этого базы и существуют.
Да, но спустя несколько лет, на сколько быстро будет выполнятся выборка, я не работал с огромными базами. Лишь только слышал, что некоторые задачи через RabbitMQ сутками шпарят
 
Сообщения
459
Реакции
272
Помог
9 раз(а)
Javekson, я бы задонатил на модульную систему как предлагали выше, вопрос состоит в вэб, возможности интеграции в тот же геймцмс. Имеющиеся системы очень трудно интегрировать в модовые сервера, почти всегда получается каша и Г, так как отсутствует нормальная система апи и плагин который всем рулит в большинстве своём заточен именно под дефолтный паблик и без существенного редактирования не способен вести статистику модового сервера (с вебом так вообще беда).
Было бы здорово получать инфу в вебе ту, которую ты отправил с сервера, а не ту которую заложили по дефолту.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Javekson, веб изи сделать) всё упрется в написание логики взаимодействия того же вэба и сервера кс)
 
Сообщения
459
Реакции
272
Помог
9 раз(а)
Муторная тема, на одном лишь энтузиазме не вытянуть - будет как с гмх
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Почему-то подумал, что данные на сервер обратно грузить надо. Мои беды с башкой:crazy:
Имеющиеся системы очень трудно интегрировать в модовые сервера
Кстати для модовых серверов подобная статистика может быть куда интереснее. Причём запилить можно стату которую не испортишь (если к смертям и коэффициентам не привязываться). Только всё равно просчитывать, что нужно учитывать та ещё морока.
 
Сообщения
94
Реакции
64
Помог
5 раз(а)
эта статистика имеет вес, если на сервере нету плагинов, которые дают преимущество над другими, например я себе делал стату для микса, где я очень сильно заморочился со всякими вычислениями
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Да, но спустя несколько лет, на сколько быстро
Каких лет?? Возьмите первые попавшиеся серверы со статистикой и убедитесь, что они чистят стату каждый месяц.
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
Используй ClickHouse, она рассчитана на большие данные ?

Например, в Яндекс.Метрики она используется (и создавалась для неё), там много данных.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
zhorzh78 мне все ровно на другие серверы, я не собираюсь чистить основную статистику у себя, она мне нужна, собственно сама идея статистики в этом и заключается
24 Ноя 2021
Denzer, я с ней не работал, вникать долго, и вроде там какие то проблемы с обновлением данных? Вроде не было возможность нормальным путем вносить изменение в нее, или это очень затратный процесс
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу