The Smooth Disappearance Of Corpses

The Smooth Disappearance Of Corpses 2.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
914
Реакции
750
Помог
1 раз(а)
MayroN добавил(а) новый ресурс:

The Smooth Disappearance Of Corpses - Плавное исчезновение трупов

Плагин делает плавное исчезание трупа после смерти.
Также можно указать время,через сколько секунд удалять Труп
Имеется поддержка Zbot ( рекомендуется закомментировать,если не используете этих Ботов )
Принимаю также любые пожелания на будущее, - если понравится идея - сделаю ; )

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Многие спрашивали на форуме ( да и так ),как можно удалять Труп не сразу,как он упадёт на...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
954
Реакции
1,716
Помог
48 раз(а)
MayroN
1) Почему в engine-хуке Remove_Corpse() у тебя return'ы ham'а?
2) Register_HamBot() мож проверку валидности? А то вдруг бота уже нет. Я не уверен какое у RegisterHamFromEntity() поведение (лень смотреть). Ток не забудь про то что ты bHamBot = true сделал и 2-ой раз оно не отработает уже.
3) Engine нафига? Завези реапи. Это стильно, модно, молодёжно.
4) Ты учёл спавн, но не учёл рестарт раунда. Вдруг я сдох и получив труп ушёл в спектры. При большом значении LIFE_CORPSE можно встретиться с тем что труп в новом раунде не удалится(придётся ждать think) ибо спавн я не прохожу.
 
Сообщения
914
Реакции
750
Помог
1 раз(а)
MayroN
1) Почему в engine-хуке Remove_Corpse() у тебя return'ы ham'а?
2) Register_HamBot() мож проверку валидности? А то вдруг бота уже нет. Я не уверен какое у RegisterHamFromEntity() поведение (лень смотреть). Ток не забудь про то что ты bHamBot = true сделал и 2-ой раз оно не отработает уже.
3) Engine нафига? Завези реапи. Это стильно, модно, молодёжно.
4) Ты учёл спавн, но не учёл рестарт раунда. Вдруг я сдох и получив труп ушёл в спектры. При большом значении LIFE_CORPSE можно встретиться с тем что труп в новом раунде не удалится(придётся ждать think) ибо спавн я не прохожу.
Понял Вас Сер.
На следующее обновление будет исполнено
 
Сообщения
914
Реакции
750
Помог
1 раз(а)
Появилась вот такая идея
------------
Вообщем типо в каком положении умер игрок - то после плавного исчезания модели ложить такое же положение скелета на его место

А мухи можно поцепить сверху скелета ( на красный скин ) - они кстате анимированные
Ещё положить кусочки мяса или брызги крови

Потом через пару секунд менять на другой скин скелета после красного варианта и мухи удалить

И в конце уже плавно скелет удалять

Я всё сделал в плане моделей - но вот возможно ли отследить положение анимации нужной игрока при смерти ?
----------
TBYrkFnUPs4.jpgBhRiSLHacyw.jpg
 
Сообщения
445
Реакции
365
Помог
8 раз(а)
MayroN, aiment
на серверах 100% будут всякие скины игроков, так что только аттач (унаследовать анимации кастомной модели)
5 Авг 2022
скорее даже придется еще один такой же объект создавать, т.к. аттач может унаследовать свойства рендера от родителя - когда будешь прятать трупик, то и скелет будет тоже исчезать.
Второй объект ставишь в amt 0 и на него вешаешь аттач с моделью скелета
конечно выглядеть будет супержирно:
1) аттач жрет по кол-ву костей
2) количество полигонов будет по факту х2 + скелет
 
Последнее редактирование:
Сообщения
914
Реакции
750
Помог
1 раз(а)
BalbuR,
Дополнительно спрошу.
А как быть к примеру с мухами и трупом одновременно на одну боди?

Я вот хочу их вверху трупа поставить на все анимации смерти.
А по моей задумке,если мы будем давать скин другой трупа ( не красный ),а мухи удалять потом,но оставить скелет.
А если всё оно будет вместе на одну боди,то при удалении мух скелет же один не останется - всё и удалится
Значит только отдельно 2 боди - скелет и мухи,да ?
 
Сообщения
445
Реакции
365
Помог
8 раз(а)
BalbuR,
Дополнительно спрошу.
А как быть к примеру с мухами и трупом одновременно на одну боди?

Я вот хочу их вверху трупа поставить на все анимации смерти.
А по моей задумке,если мы будем давать скин другой трупа ( не красный ),а мухи удалять потом,но оставить скелет.
А если всё оно будет вместе на одну боди,то при удалении мух скелет же один не останется - всё и удалится
Значит только отдельно 2 боди - скелет и мухи,да ?
Смотря как ты объект с мухами собираешься сделать, лучше отдельно сделать, т.к. анимации смерти будут подбираться с кастомного скина в худшем случае
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу