Разделение одной анимации у модели на две разных

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
67
Реакции
18
Доброго времени. Недавно нашёл модель Lightning Rail из CS:NZ(CSO) и решил переписать под неё оружейный плагин. Плагин готов, но проблема оказалась в v_модели у оружия, у которого анимация выстрела объединена с анимацией перезарядки, что бросается в глаза, когда оружию выставляешь больше 1 патрона в магазине. Так вот, вопрос, поскольку я по модельной части только умею в .qc файле менять адреса звукам (и то компиляция не всегда успешно проходит) какой есть простой способ разделить одну анимацию на две?
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
Открываешь модель в милкшейпе (оба smd: меш и анимация). Запускаешь воспроизведение. Ищешь, в каком месте тебе надо разделить. Удаляешь все последующие ключи. Желательно добавить ключ для оригинальной позиции в конце. Сохраняешь как смд для анимации.
Лучше приложить модель, может кто захочет быстренько сделать
 
Сообщения
67
Реакции
18
DartSerafim, сейчас гляну, что за милкшейп.
Сначала хотел прикрепить модель, но не хотел сразу как халявщик себя показать. Просто если это, действительно не сложно, то возможно бы сам смог это сделать, так как открыт для знаний нового, вот и хотел для начала узнать хотя бы как, потому что я модели пока только ретекстурировать научился через JEDS HLMV.
Но если кто-то всё же сделает, то это жесть бы как выручило.
 

Вложения

Сообщения
67
Реакции
18
DartSerafim, начал разбираться самостоятельно, установил прогу, импортировал всё что нужно, разобрался с воспроизведением, нашёл момент, где хочу разделить по нижней шкале, но нигде не могу найти информации, как удалить последующие ключи (Keyframes) как я понял. Удаление через Delete Keyframe не даёт результатов...
 
Сообщения
509
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
@R1ner,можно декомпильнуть модель,в qc файле добавить новую анимацию,из анимации выстрела оставить все кадры кроме перезарядки,а в новой анимации убрать сам выстрел и оставить только кадры анимации,как то так)
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
R1ner, вот как-то так. Дольше качал и устанавливал инструменты, чем делал изменения. Если хочешь, могу потом видео сделать
 

Вложения

Сообщения
67
Реакции
18
DartSerafim, ого, спасибо! От видео не откажусь, будет полезно знать.
 
Сообщения
67
Реакции
18
r1nk0, я вообще боюсь особо копаться в .qc файлах, поскольку в большинстве случаев не могу обратно скомпилировать. Бывало такое, что даже декомпилированную модель с нетронутым .qc кодом не получалось компильнуть :good2:.
DartSerafim, забыл спросить, а видео в эту тему прикрепишь?
 
Сообщения
67
Реакции
18
DartSerafim, а-а-а, так ключи удалять надо было в созданном .smd, а я вчера тыкался по самому MS, искал в гугле, безрезультатно :smile3:
Спасибо, отличный гайд, наверняка кому-нибудь ещё пригодится.
Поставил бы лайк, но ещё аккаунт не вырос, надо где-то как-то самому ещё лайки приобрести, так что от меня пока не менее ценный двойной смайловый респектос :good2:.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу