Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 61
- Помог
- 1 раз(а)
В общем, я фанат героев 5, но больший фанат CS 1.6. Взбрело мне сначало вытащить с героев 5 звуки (а их там много, особенно для зомби мода), вытащил и радовался, но далеко ходить не пришлось, если уж звуки вытащил, то чего бы не вытащить модель? Сразу скажу, я не гуру в моделлировании, но немного да разбираюсь. Полезно будет тем, кто плохо знает систему папок в самих героях. В видео есть опечатки так как сразу включил запись и сразу записал, без сценария и суфлера, так что поправить можно в комментариях.
Инфо:
Видео:
Инфо:
- Архангел[ссылка]
- Конвертация dds в bmp[ссылка]
- Размер bmp - не больше 512х512, индексация цветов
- Редактор карт в: ПАПКА_ИГРЫ/bin/H5_MapEditor.exe
- Создаём нужный нам обьект -> CTRL + ПКМ чтоб сбить создание и кликаем на обьект -> В левом меню выбираем "Shared" и дальше по видео. Если меню нет, поищите в Кнопочке "view"
- Модели: data/data.pak/bin/Geometries
- Скелет: data/data.pak/bin/Skeletons
- Звуки (кому надо): data/soundsfx.pak/bin/Sounds/ . Конвертируем через САЙТ и прогоняем через программу GSWave (на dev-cs есть, полезная программа, поищите)
Видео: