[ Реализация ] Погодные условия

Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Мда,не получилось у меня сделать,что-бы небо на карту не вылазило
Вообщем после 3часового времени всётаки получилось сделать то,что было так сказать невозможным для меня

Оказывается ,что нужно было сделать,что-бы небо на некоторых картах не вылазило и на всех работало корректно

1.Без Фуллпака ( обычным созданием Энтити )
2.engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-50000.0, -50000.0, -50000.0}, Float:{50000.0, 50000.0, 50000.0});
3.В 4! раза увеличить саму модель - да оно потом в программе ничего не видно,ну то такое уже

P.S. На днях выложу ресурс
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Заметил такой нюанс со свечением... ( хотелось бы до публикации закрыть его )
Вот ставим мы подсветку неба
set_pev(iEntity, pev_effects, EF_DIMLIGHT);
И замечаем на карте в каком-то участке эту подсветку


Можно конечно обойтись и без её,но потом небо то там светлее,где светлее карта, а там где участок карты темнее - там и небо темновато смотрится
BRIGHTLIGHT также не справился с проблемой
 
Сообщения
101
Реакции
219
MayroN, Не уверен, попробуй выставить в модели флаг и потестить, сам флаг рабочий в GS но хз поможет ли в текущей ситуации, DIMLIGHT убрать для теста этого
1657805313968.png
 
Сообщения
29
Реакции
62
MayroN, с радиусом свечения пробовал играться?
Для себя я регал месседж на точке спавна неба и ставил 1, по-моему. На карте не видно, а модель светится.
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Не уверен, попробуй выставить в модели флаг и потестить, сам флаг рабочий в GS но хз поможет ли в текущей ситуации, DIMLIGHT убрать для теста этого
Попробовал - ничего не поменялось.
Флаг Fullbright делает осветление модели в проге,но кс этого не принимает

И тут...поставил я флаг Flat Shade и осветлилась модель в проге.
Было удивление моё ,что и в игре небо теперь осветлённое без DIMLIGHT

Но опять таки это у меня - неизвестно как будет это в других клиентах того же гса или другого

с радиусом свечения пробовал играться?
Пока ещё нет
Для себя я регал месседж на точке спавна неба и ставил 1
Это ты 1 тут ставил в жизнях ?
Код:
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
        {
            write_byte(TE_DLIGHT);
            engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[0]);
            engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[1]);
            engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[2]+2000.0);
            write_byte(500);
            write_byte(random_red);     // r
            write_byte(0);     // g
            write_byte(0);     // b
            write_byte(1);     //Life
            write_byte(0);     //
        }
        message_end();
Теперь хотелось бы достать большущую карту,которую приходилось кому-то видеть.Посоветуйте такую

bionext, Вроде ты записывал видео на большой карте,не?Можешь скинуть её мне ?
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Если я правильно понял - размеры шара справились с картой
Ходил в одну точку ,в другую по пару минут и я так и не смог выйти за пределы модели неба

Сначала подумал,что размер маловат,но...
Хотя видно,что Шар смог захватить именно все пределы карты,ибо я не смог же за пределы шара выйти и отлететь мне было не позволительно

hl 2022-07-15 02-53-32-36.jpg

Но было интересно )

 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
с радиусом свечения пробовал играться?
Сделал я по твоему методу мессагой - выйшло нормально всё,как ты и говорил.ничего оно там на карте не подсвечивается и баг пропал
Но это-же мессага )
И просадки фпс сразу заметно будет на слабых компах с этим освещением на всё небо ( для людей же скидывать буду )))
А с EF_DIMLIGHT - нормально работает и просадок нет

Хотя - человек мне писал,что с
set_pev(iEntity, pev_effects, EF_DIMLIGHT);
и на амхх 1.8.2 у его всё нормально и ничего на карте не светится
Тю - я подумал,что на 1.9.0 такой нюанс есть что-ли
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
После долгих 4х часовых мучений удалось пробиться к финалу

Если раскрывать карты,то это так )

Сама текстура стекло и на чёрном фоне облака
Флаг в модели FlatShade
На вверх наложены дополнительные tga файлы синего неба
Подсветка неба само собой ибо на некоторых картах не работает ( аля EF_DIMLIGHT )
Отключение тумана принудительно ( если вшит в карту ) ,ибо также не будет работать ( fm_set_kvd( g_entity_fog, "density", "0.0000", "env_fog") )

Из минусов - зашить швы, и небольшие свечения по карте ( но походу блики не убрать )

И так хотел на дождь поставить - но подсветка всё портить и облака светлые при дожде,а без подсветки - "приветики "не работает на других картах" ((

 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Скоро зима
Делаем что-то интересное

Можно при таче обьектов или при ходьбе рисовать небольшие брызги на снежной земле в открытой местности ( для Ваших снежных карт )

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>

#define COLOR_SNOW    "sprites/color_snow.spr"

new const classes_weapons[][] = { "weaponbox", "item_thighpack", "weapon_shield" }

new g_color_snow

public plugin_init()   
{
    for (new x; x < sizeof classes_weapons; x++)
    {
        RegisterHam(Ham_Touch, classes_weapons[x], "Weapon_Drop")
    }
}

public plugin_precache()
{
    g_color_snow = precache_model(COLOR_SNOW);
}

public Weapon_Drop(ent, id)
{
    static Float:origin[3]
    pev(ent, pev_origin, origin)

    if(is_sky_above_origin(origin))
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_BLOODSPRITE)
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[0])
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[1])
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, origin[2]);
        write_short(g_color_snow)
        write_short(g_color_snow)
        write_byte(13)
        write_byte(2)
        message_end()
    }
}

stock bool: is_sky_above_origin(Float: fOrigin[3])
{
    new Float: fOriginUp[3];
    fOriginUp = fOrigin;
    fOriginUp[2] += 8192.0;

    engfunc(EngFunc_TraceLine, fOrigin, fOriginUp, DONT_IGNORE_MONSTERS, 0, 0);
    get_tr2(0, TR_vecEndPos, fOriginUp);

    return bool: (engfunc(EngFunc_PointContents, fOriginUp) == CONTENTS_SKY);
}

 

Вложения

Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
Из минусов - зашить швы, и небольшие свечения по карте ( но походу блики не убрать )
Не удалось пофиксить швы? У тебя вертексы совмещены? Сглаживание настроено?
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Вот возможно то,что многие хотели бы видеть в небе

256х256 ( 6 файлов )
====>
512х512 ( 12 файлов )

Всё та же обычная коробка

 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Вот такой вот эффект анимированный по спрайту на снежных картах на полу можно приделать

 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу