почему 32 человека?

Сообщения
31
Реакции
4
Почему система cs 1.6 поддерживает максимум 32 пользователя? Можно ли сделать 64? Буду рад, если ответят ребята.
s1lent Adidasman
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
А я думаю можно если подправить сервер но без модификации клиента это намного сложнее)
 
Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
жаль забросили дело
 
Сообщения
29
Реакции
-2
Помог
1 раз(а)
Тема конечно интересная если бы реально можно сделать что бы играло примерно 50 человек без изменения клиентской части, я бы заказал бы за хорошую сумму, подобное кто-то сможет реализовать? Смотрю автор забросил дело.
 
Сообщения
335
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Думаю, если bionext сделает это, то некоторая часть сообщества будет готова отблагодарить материально. Ну либо взять ранний доступ для себя ?
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
vipclient, зачем это? мне кажется 32 тела это уже много даже, а вам 50 надо, "ваши" вдски за 200 рублей загнуться, да и тебе придется все плагины свои переписать, как минимум буфер увеличить везде, сложно и лень, имхо :D
 
Сообщения
29
Реакции
-2
Помог
1 раз(а)
@Javekson,ну у меня вдски не за 200 рублей а втрое выше, а по поводу плагинов даже не подумал)) что так геморно будет(
 
Сообщения
335
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Javekson, кому как )Вот без исходника трудно будет, а так можно потерпеть) Такое на паблик обычный нет смысла) Вот на GG, DM, DR можно) Zombie Escape +- и PropHunt (который я никак могу начать делать т.к. лень ?).
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,572
Помог
2 раз(а)
Не стоит оно того.
Если люди сталкиваются с проблемами при 32х,что там лагает от слова - по плагинам,моделям...
Что будет для 64х?
Не говоря уже в заключении о картах,полигонности и вцелом - полетят опять темы об SZ_GetSpace:overflow
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
В параметрах запуска сервера надо указать +maxplayers 64 (твое число)
 
Сообщения
105
Реакции
194
ANAFOR, это лимит на уровне движка. А именно 32 человека, потому что где-то под не помню какую переменную внутри кишков движка выделено 4 байта, что есть 32 бита, т.е. под каждого игрока выделен 1 бит, который обозначает занят слот игроком или нет.
Пытаться что-то там обойти бессмысленно, ибо куча вещей (Metamod, AMXX, чуть меньше чем все AMXX скрипты завязаны на этом лимите.
Соответственно, даже если бы были доступны исходники движка, лимит было бы крайне сложно обойти.
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Забудьте про эту идею. Это титаническая работа.
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
изменить количество слотов, может только сам вальве имхо
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
fl0wer, Так консольная команда или параметры запуска? определись уже)
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
fantasticuser, вольво это машины, а вальво это виар шлемы
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу