Вопрос по принудительному завершению раунда

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте.
Принудительно завершаю раунд (WINSTATUS_CTS), команде КТ в следующем раунде не начисляет деньги за победу, команде ТТ деньги выдаются.
Что делал, что пробовал:
Код:
rg_round_end(2.5, WINSTATUS_CTS, ROUND_CTS_WIN);
rg_round_end(2.5, WINSTATUS_CTS, ROUND_TARGET_SAVED);
rg_round_end(2.5, WINSTATUS_CTS, ROUND_BOMB_DEFUSED);

set_member_game(m_bBombDefused, true);
set_member_game(m_bTargetBombed, false);
set_member_game(m_iRoundWinStatus, 1); // 1 == CTs won last round

rg_update_teamscores(1, 0, true);// счёт команды меняется только так
Деньги команде КТ выдает, если происходит событие "CTs_Win", при rg_round_end это событие не происходит
1630875582552.png
6 Сен 2021
Такое ещё нагуглил, не помогает.
Код:
new g_msgid_audio;
new g_win_audio[] = "2&%!MRAD_ctwin"
public plugin_init(){
g_msgid_audio = get_user_msgid("SendAudio");
}
...
        message_begin(MSG_BROADCAST, g_msgid_audio)
        write_byte(0)
        write_string(g_win_audio)
        write_short(100)
        message_end()
...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, нк так судя по всему , это всего лишь отрисовка. Прибавляй бабки тогда тоже через код, раз принудительно вызываешь победу.. а для чего собственно эти манипуляции
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, т.е. нет способа завершить раунд победой так, что бы засчитался winstatus и дало деньги?
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, зависит от ситуации, которую нужно с имитировать
6 Сен 2021
maFFyoZZyk, к примеру я себе на дефьюз проводами сделал принудительный взрыв и обезвреживание бомбы, что не ломает логику игры. Возможно и есть способ, но мое скудное знание амх и ре, не знает такого способа
6 Сен 2021
Код:
// force CT win
cs_force_team_win(CS_TEAM_CT)
Вот что нашел на оленях
6 Сен 2021
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=40287 - вот ещё, может чем-то поможет
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
сделал принудительный взрыв и обезвреживание бомбы
Можешь подсказать код обезвреживания?
Мне нужно как раз обезвредить с4.
cs_force_team_win(CS_TEAM_CT)
Тоже находил, там странный инклюд в одну строку, непонятно какой модуль требует, по логике - cstrike.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, ну судя по приставке cstrike
6 Сен 2021
Можешь подсказать код обезвреживания?
Мне нужно как раз обезвредить с4.
6 Сен 2021
maFFyoZZyk, но сразу говорю, не во всех местах это работает, у меня это на сколько помню в меню... Кстати flower писал , что можно просто 0.0 поставить, у меня так не работало, а вот через get_gametime() все на ура вышло
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, а ты пробовал таском к примеру после установки через секунду чтобы этот код минировал, по идее он не должен работать только при нажатой е, хотя я сурсы не видел, возможно там есть такая проверка. Но все равно попробовать стоит.
6 Сен 2021
maFFyoZZyk, ты же там указываешь не id игрока, а id entity , в данном случае бомбы
6 Сен 2021
Просто так же попробовать можно , если это провода, то отойти от бомбы и выбрать провод ( ну то есть закрытие меню если дефьюз прекращен , пока убрать )
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, m_Grenade_flDefuseCountDown это отчёт секунд до разминирования. Если никто не дефузит с4, то и переменная эта не используется.


я вот для этого делаю.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
iPlague, так а зачем тебе это, я не пойму, не дефьюзишь, то почему должен работать, ну представь ситуацию, я подошёл, нажал кнопку , пошел стреляться , нахожусь даже не на плёнту, то могу разминировать, это же дичь выходит. Минируешь нажал кнопку, ну повезло может быть, не хочешь нажимать, дефузишь дальше
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, ну смысл вот в чём:
если остаётся недостаточно времени для разминирования, то игроку который начнет дефузить бомбу откроется менюшка.
выбрав какой либо пункт можно мгновенно обезвредить бомбу.
Но при этом кнопку Е можно уже отпустить.
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
iPlague используешь rg_round_end() ? я не уверен, но кажется при его использовании нужно самостоятельно выставлять гейммемберы m_iAccountTerrorist, m_iAccountCT, ну и добавлять фактически очко команде-победителю через rg_update_teamscores()
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Посмотрите уже как это в регейме обрабатывается кто-нибудь) Натив вызывает событие, которое в регейме зарегано. И обратите внимание на все аргументы натива, там их больше, чем указано в шапке темы.
Хотя, возможно, как сказал BlackSignature придется сетать мемберы вручную, но все же, лучше убедиться.
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
iPlague, да, там внизу Тарас разжевал всё. Я уже и позабыл про это.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу