Instant Defuse

Instant Defuse 1.0.0

Нет прав для скачивания

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Ayk добавил(а) новый ресурс:

Instant defuse - Мгновенное обезвреживание бомбы

Плагин даёт возможность контр-террористам мгновенно обезвредить бомбу при отсутствии живых террористов.

Два режима работы:
  • мгновенно обезвредить бомбу
  • мгновенно обезвредить бомбу при наличии достаточного времени до взрыва:
    • 10 секунд без набора сапера
    • 5 секунд с набором сапера
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Второй режим офигенный!
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
Привет! Понравилась идея, но решил немного изменить её для своих целей и переписал плагин.
  • КТ имеет шанс разминировать С4, даже если остаётся менее 10/5 секунд- открывается меню, где можно выбрать какой провод перерезать (см скрин). Если угадать то бомба мгновенно дефузится.
  • ТТ при этом могут быть живы
  • дополнительная денежка за удачное разминирование
  • инфа в чат
1.jpg2.jpg
С какими проблемами я столкнулся:
  • не знаю как правильно раздефузить бомбу, если в данный момент её никто не дефузит (игрок отпустил кнопку Е, m_Grenade_flDefuseCountDown не подходит), поэтому удаляю бомбу и завершаю раунд.
  • когда завершаю раунд через rg_round_end то команде КТ не начисляет денег за победу, само собой игроку не будет начислен 3 фрага за дефуз
  • нужно принудительно закрывать меню, что бы игрок не тыкнул ничего в следующем раунде

короче говоря, запутался.

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>

//#define CHAT_INFO     // закомментировать если не нужно информирование в чат
//#define REWARD        // закомментировать если не нужно выдавать дополнительную денежную награду за удачное разминирование
#if defined REWARD
    #define MONEY 100    // сумма награды
#endif

new g_iEntity;
new bool:maphasdefuser = false;
new color[4][] = {"\rкрасный", "\yжелтый", "\wбелый", "\dсерый"};

public plugin_init(){
    register_plugin( "Lucky Defuser", "1.0", "iPlague" ); // Ayk написал плагин Instant defuse, взял его за основу.
    
    if(get_member_game(m_bMapHasBombTarget) == false){
        pause("ad");
        return;
    }
    RegisterHookChain( RG_CGrenade_DefuseBombStart, "DefuseBombStart_Pre", false );
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "event_round_start", false)
    register_menucmd(register_menuid("DEFUSE_Menu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<5|1<<9), "HANDLER_DEFUSE");
}

public event_round_start(){
    maphasdefuser = false;
    close_menu();
}

public close_menu(){
    new players[32], numberofplayers;
    get_players_ex(players, numberofplayers, GetPlayers_ExcludeBots|GetPlayers_ExcludeHLTV);
    for(new i=0; i < numberofplayers; i++)
    show_menu(players[i], 0, "^n", 1);
    maphasdefuser = false;
}

public DEFUSE_Menu(id){
    maphasdefuser = true;
    static pos, szMenu[512], keys; pos = 0;
    keys = (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<5)|(1<<9);    
    pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "[LD] Какой провод перерезать?!^n");
    for(new i=0; i<4;i++)
        pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\w[%d] %s^n",i+1, color[i]);
    pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "^n\w[6] \rР\yИ\wС\dК^n^n^n^n\w[0] Закрыть");
    return show_menu(id, keys, szMenu, -1, "DEFUSE_Menu");
}

public HANDLER_DEFUSE(id, key){
    maphasdefuser = false;
    switch(key){
        case 0..3, 5:{
            if(get_member_game(m_bTargetBombed) == true || rg_is_bomb_planted() == false){
#if defined CHAT_INFO
                ChatColor(id,"[^4LD^1] Ошибочка вышла!");
#endif
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            new name[32]; get_user_name(id,name,31);
            if(random(100) < 100){
                rg_send_bartime(id, 0);
                //===========================================// не придумал верного способа =/
                set_member_game(m_bBombDefused, true);
                set_member_game(m_bTargetBombed, false);
                set_member_game(m_iRoundWinStatus, 1); // 1 == CTs won last round
    
                set_entvar(g_iEntity, var_flags, FL_KILLME);
                rg_update_teamscores(1, 0, true);
                rg_round_end(3.5, WINSTATUS_CTS, ROUND_BOMB_DEFUSED); 
                //===========================================//
#if defined CHAT_INFO
                ChatColor(0,"[^4LD^1] %s обезвредил бомбу на последних секундах!", name);
#endif
#if defined REWARD
                rg_add_account(id, MONEY, AS_ADD, true);
#endif
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            else{
                rg_send_bartime(id, 0);
                set_member(g_iEntity, m_Grenade_flC4Blow, get_gametime());
#if defined CHAT_INFO
                ChatColor(0,"[^4LD^1] %s не угадал с цветом :(", name);
#endif
                return PLUGIN_HANDLED;        
            }
        }
        case 9:    return PLUGIN_HANDLED;
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public DefuseBombStart_Pre( const iEntity, const iPlayer ){
    g_iEntity = iEntity;
    new Float:fDefuseTime = get_member(iPlayer, m_bHasDefuser) ? 5.0 : 10.0;
    new bool:bHasTime = (Float:get_member(iEntity, m_Grenade_flC4Blow) - get_gametime() > fDefuseTime);
    if(!bHasTime && !maphasdefuser)
        DEFUSE_Menu(iPlayer)
}

stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...){
    static msg[191];
    vformat(msg, 190, szMessage, 3);
    replace_all(msg, 190, "!g", "^4");
    replace_all(msg, 190, "!y", "^1");
    replace_all(msg, 190, "!t", "^3");
    format(msg, 190, "^x01%s", msg);
    msg[190] = '^0';
    if(id && is_user_connected(id))    {
        message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, id);
        write_byte(id);
        write_string(msg);
        message_end();
    }
    else{
        for(new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++){
            if(!is_user_connected(i))
                continue;
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, i);
            write_byte(i);
            write_string(msg);
            message_end();
        }
    }
    return 1;
}
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
iPlague, перовое что приходит в голову: повторный дефуз можно фейкануть через вызов Ham_Use на бомбе. Но всё это, конечно же, надо тэстить.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
Ayk, а в таком случае повторно не вызовется RG_CGrenade_DefuseBombStart?
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
iPlague, так ты должен следить кто дефузит второй раз. Тот который выбрал цвет провода или другой игрок.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
  • нужно принудительно закрывать меню, что бы игрок не тыкнул ничего в следующем раунде
Можно сделать в обработчике проверки и тогда не обязательно закрывать.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
129
Помог
2 раз(а)
irrumabo_me_nomen, на что проверять?
  • установлена ли бомба
  • взорвалась ли бомба
А если меню оставалось открытым несколько раундов, установили новую бомбу, а затем игрок нажал пункт меню?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу