спрайт при /rs

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Доброе утро! пробую воспроизвести спрайт при написании /rs, но не выходит как то, плагин компилит, но при resetscore ничего не воспроизводит
прошу вашей помощи

Код:
#include <amxmodx>

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - КАСТОМИЗАЦИЯ ПЛАГИНА - - - - - - - - - - - - - - -
// Для отключения функции закомментируйте строку: В начале строки перед #define добавьте //
#define USE_REAPI         // Использовать модуль ReAPI & ReGameDLL_CS? (Если отключить, будут использованы модули fun & cstrike)
#define HIDE_CHAT_MSG     // Скрывать сообщение в чат, когда игрок пишет "/rs"
#define INFO_TEXT         // Показывать оповещение игроку в чат при обнулении счёта
#define RS_CHAT_MSG "^1[^4Reset^1] Ваш счет обнулен"         // Текст сообщения при обнулении счёта
// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - (Конец кастомизации)

#if defined USE_REAPI
    #include <reapi>
#else
    #include <fun>
    #include <cstrike>
#endif

new Float:origin[3];

new SpriteExplode

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - //

public plugin_init()
{
    register_plugin("ResetScore", "1.0", "Leo_[BH]");

    register_clcmd("say /rs", "reset_score");
    register_clcmd("say_team /rs", "reset_score");
    register_clcmd("say /resetscore", "reset_score");
    register_clcmd("say_team /resetscore", "reset_score");
}

public plugin_precache()
{
    SpriteExplode = precache_model("sprites/curuka.spr"); //аним спрайт
}

public reset_score(id)
{
    if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_CONTINUE;
 
    // - - - - - - - - -
    func_reset_score(id)
    // - - - - - - - - -
 
    #if defined INFO_TEXT
    text_reset_score(id)
    #endif
 
    // - - - - - - - - -
 
    #if defined HIDE_CHAT_MSG
    return PLUGIN_HANDLED;
    #else
    return PLUGIN_CONTINUE;
    #endif
}

// Функция обнуления счёта
public func_reset_score(id)
{
    #if defined USE_REAPI
    set_entvar(id, var_frags, 0.0);
    set_member(id, m_iDeaths, 0);
    UTIL_CreateExplosion(origin, 90.0, SpriteExplode, 7, 15, (TE_EXPLFLAG_NOSOUND | TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES));
    #else
    cs_set_user_deaths(id, 0)
    set_user_frags(id, 0)
    #endif
 
    message_begin(MSG_BROADCAST, 85);
    write_byte(id);
    write_short(0);
    write_short(0);
    write_short(0);
    write_short(0);
    message_end();
}

#if defined INFO_TEXT
public text_reset_score(id)
    ChatColorOne(id, RS_CHAT_MSG);

stock ChatColorOne(const id, const szMessage[], any:...)
{
    static szMsg[191], IdMsg;
    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
    if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
    if(!is_user_connected(id)) return 0;
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, IdMsg, .player = id);
    write_byte(id);
    write_string(szMsg);
    message_end();
    return 1;
}
#endif

stock UTIL_CreateExplosion(const Float:origin[3], const Float:vecUp, const modelIndex, const scale, const frameRate, const flags) {
    message_begin_f(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin, 0);
    write_byte(TE_EXPLOSION);
    write_coord_f(origin[0]);
    write_coord_f(origin[1]);
    write_coord_f(origin[2] + vecUp);
    write_short(modelIndex);
    write_byte(scale);
    write_byte(frameRate);
    write_byte(flags);
    message_end();
}
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
get_entvar(id, var_origin, origin);Перед UTIL_CreateExplosion
 
Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ruby, неа, не вышло
 
Сообщения
578
Реакции
338
Предупреждения
2
Помог
9 раз(а)
Diaz, если добавить то, что сказали выше,все отлично компилирует
 

Вложения

Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ть фу ты....... тупанул))) тестил на локальном серваке где уже был другой reset с кучей других плагинов, и не заметил его, вырубил прежний и всё good:pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу